Нормальное ли давление масла

Понимаю.
Какое напряжение на проводе датчика нормальное исходя из вашей практики ?
Либо 0, когда датчик замкнт, либо стремиться к напряжению бортовой сети.
Но не ей быть равным, незначительное падение на нити накала должно быть.
 
Я имею ввиду напряжение на самом проводе, какое подается, разъём отсоединен от датчика.
И чё,лампа не горит?или тускло светит?
Лампой не проверял, только мультиметром.
Понятно, нормально все, значит. Провод не глючный, минус один элемент в поиске.
 
Ааа... Так у меня же длинная история, в другой теме описывал
Масленка заморгала пару раз, перепугала меня, думал, клин

Клина, слава Богу, вроде нет, но буду идти до конца.

Я ж эту машину как новую воспринимал, куплена 3-летней, с пробегом 87 000, обслуживание только у официального дилера, сервисная книжка, пробег с книжкой бьет...

Сейчас с ужасом думаю - машине почти 18 лет, а поддон не снимали ни разу за всю жизнь ))

Купил новый насос, датчик вернет (хотел оригинал, отказ пришёл).
Поеду к мотористу делать ревизию, что там наработалась за 18 лет и 264 000 км
 
Последнее редактирование:
:lol2: :lol2: :lol2:...:facepalm:
 
давление бы хоть померил сперва...
 
Чтобы померить давление, надо мотор запустить, а этого я делать не буду, пока визуально не убежусь, что в моторе вкладыши в хорошем состоянии.
А родные они будут или новые - решим после осмотра.

Я конечно, надеюсь увидеть забитую сетку маслоприемника и чтобы остальное все было в идеале
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Чтобы померить давление, надо мотор запустить, а этого я делать не буду, пока визуально не убежусь, что в моторе вкладыши в хорошем состоянии.
А родные они будут или новые - решим после осмотра.

Я конечно, надеюсь увидеть забитую сетку маслоприемника и чтобы остальное все было в идеале
Ты тут хвастался. что про давление масла знаешь все! скажи мне, а какой максимальный зазор должен быть у ИСПРАВНОГО маслонасоса в шестернях?
А то ты напругу измеряешь на датчике давления :fool::wall:
И не надейся увидеть забитую сетку масло приемника!..
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
:lol2:
 
какой максимальный зазор должен быть у ИСПРАВНОГО маслонасоса в шестернях?
Читал об этом. По памяти не помню, могу в книжке посмотреть.
Я, вообще-то, уже купил новый насос и уже решил заменить родной, без замеров.
Думаю, 18 лет и 264 * 1,5 это более чем достаточный пробег даже для оригинального насоса.

На Пассате, помню, впервые насос поменял в 2008 году, машине тогда 16 лет было.
Причиной замены был редукционный клапан, заклинивший в открытом положении. Зазоры и там не мерял. Не такая дорогая деталь, и за работу по замене платить не надо, сам могу.
 
Нет.
Обычная система как на пассате.
А на пассате, простите меня, дурака грешного, оба датчика подключены ко входам микрухи, которая управляет контрольным светодиодом. Даташита на эту микруху в открытых источниках не существует. Какие лампы, какие спирали?...
 
@Фил-2000 , да про спираль это образно -популярно, не про делители и АЦП же ему писать, ты только представь что будет... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
Итак, господа. Я же дисциплинированный форумчанин, поэтому отчет.

Вводные.

1.Самодельный манометр (тормозной шланг + манометр от китайского электронасоса для подкачки колёс). Забегая вперед - все четко, масло ни откуда не пропускал, отработал хорошо.

2. Месяц машина не заводилась, несколько дней стояла без поддона - вскрывался поддон, все сливалось и т.д. (только я на всяк облил маслом распредвал перед установкой крышки гбц, но это мелочи).

3. Масло то же самое, Рольф SL 10w40 в железной 4-литровой канистры (масло не новое, пробег 700 км, почти новое) + доливал какое-то отечественное, тоже 10W40.

4. Погода теплая, + 20.

5. Место замера стандартное, вместо датчика (мотор 1,6 AKL)

В момент пуска понаблюдать за мотором не мог, т.к был один. Через 5-6 секунд после запуска мотора вышел к манометру - 6 бар. Именно бар, смотрел по красной шкале, это бары.

Это хорошее давление ?
Долго держать мотор заведённым, чтобы прогреть его до 80 - 90 градусов я не мог, пока просто сам факт, что давление создается.

Просто из вашего опыта, кто мерял на холодную, какое давление ? Не зимой, естественно, а в такую же, осенне-весеннюю погоду.
 
Это предельное давление, выше которого срабатывает редукционный клапан. То есть, у тебя всё отлично, и насос прекрасно качает, и клапан отрабатывает.
 
То есть, стартёр у тебя заработал, надо понимать...
Удалось сделать выводы, что было не так при предыдущей установке?
 
Это предельное давление, выше которого срабатывает редукционный клапан.
... По-моему, для этого мотора предел, при котором срабатывает редукционный, выше... 7 вроде.
Ну, хотя... Китайский манометр от электронасоса ....

К слову, бывает ещё редукционный на 12 бар, но у меня его нет (ставился на AKL-ы до 1999 включительно, в кронштейне масляного фильтра)

Насос был в идеале, не считая подзасоренного маслоприемника... клапан я промыл карбклинером, несколько маленьких кусочков мазутообразного вещества оттуда вывалилось... Видимо, в засорении маслоприемника и клапана и была причина кратковременных потерь давления.
То есть, стартёр у тебя заработал, надо понимать...
Удалось сделать выводы, что было не так при предыдущей установке?
Про стартер пишу в профильной теме.
Было сделано 4 попытки 1- неудача, 2 - завелся с полтычка, 3,4,- неудачно.

Самое главное, от кратковременных потерь давления мотор не пострадал.
И ревизия стстемы смазки завершилась успешно.
Стартер и др. это мелочи.
 
клапан я промыл карбклинером, несколько маленьких кусочков мазутообразного вещества оттуда вывалилось
Я бы все же сменил масло на другое. Рольф- это обнинскоргсинтез, как и ашановский "каждый день", а КД (5в40 в Тольятти по кр.мере) стало какой-то палью, на себя прежнее не похожей
 
Да, понял... Сейчас предстоит зима, с преимущественным стоянием во дворе и редкими поездкам по городу на максимальное расстояние 8 км. После зимы поменяю, перед выездами на дальние расстояния.
Я еще должен проверить его поведение на горячую.
 
Назад
Сверху Снизу