Нормальное ли давление масла

...
А ещё больше я не понимаю как можно не знать что все двигатели разные и нормальное давление масла для них для всех тоже разные, как и густота этого масла. У всех и зазоры и разные и площадь трущихся пар и как прочтение этой мифической литературы даст мне ответ на вопрос нормальное ли у меня давление масла?
Потомучто ты не читаешь литературу и не понимаешь как работает система смазки на всех РАЗНЫХ двигателях.
Почему не посмотрел величины зазоров в шейках,что даны в книге ?
 
зачем мне углубляться в понимание всей системы смазки всех двс, мне может в институте ещё на механика отучиться что бы датчик давления масла на своём корыте поменять?
Достаточно углубиться в понимание системы смазки (и индикации давления, конечно) своего мотора. Чтобы не менять исправное на новое в надежде что вот сейчас повезет
 
Потомучто ты не читаешь литературу и не понимаешь как работает система смазки на всех РАЗНЫХ двигателях.
Почему не посмотрел величины зазоров в шейках,что даны в книге ?
А зачем мне это? Почему я не могу просто спросить у людей которые измеряли давление?
 
Достаточно углубиться в понимание системы смазки (и индикации давления, конечно) своего мотора. Чтобы не менять исправное на новое в надежде что вот сейчас повезет
Я ничего не менял, я спрашивал нормальное это давление или нет и исходя из ответов уже принимать решение- если это нормальное давление, то датчик и проводка, если плохое, то насос, вкладыши и тд. неужели не понятно?
 
ринимать решение- если это нормальное давление, то датчик и проводка, если плохое, то насос, вкладыши и тд. неужели не понятно
Тебе как минимум в трех постах уже сказали.и даже скрин из книги привели.а ты ни как не определишься.
 
Тебе как минимум в трех постах уже сказали.и даже скрин из книги привели.а ты ни как не определишься.
В двух, скрин из книги скинул я. Я уже понял что давление нормальное и даже нашёл возможную причину. меня просто поражает ответы остальных "товарищей" которые предлагают мне перечитать весь отдел фантастики в местной библиотеке вместо нормального ответа вроде вашего и калифорнии. На каждом форуме есть такие, которые ничего сами не знают, но лицом в откровенно пустой мануал обязательно потыкают
 
Крендель,похоже,ты в прошлой жизни был баобабом.
 
Я, вот, книги все перечитал, про давление масла в моторе все знаю, но нигде не нашел ответа на вопрос - какое напряжение поступает на датчик давления масла мотора АKL на Октавии ?
Разъём одноконтактный.
Померял и получил странную цифру - 11, 47 вольт. На АКБ этот же мультиметр показал 12,4.
Это нормально - немного меньше напряжения АКБ или должно все-таки поступать напряжение АКБ (с небольшими потерями). Или 5 вольт должно приходить, как на многие другие датчики ?
На форуме поиском давал по всякому, не выходит ответ.
В документации дилерской тоже именно этой информации нет.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Не напряжение AКБ и не 5 вольт, как на проводах многих других датчиков
Если только не напряжение АКБ с потерями
 
Так ты схему бы посмотрел перед постановкой вопроса. Ездишь на машине 21 века ,а подход как к карбюраторному авто.
 
Не напряжение AКБ и не 5 вольт, как на проводах многих других датчиков
Если только не напряжение АКБ с потерями
Ты знаешь схемотехнику подключения данного датчика?.. Он не дискретный, простой пороговый, чистая механика, О/С, что на входе схемы? Как организовано, транзистор, полевик, операционник, логика?
Если не знаешь, как можно рассуждать о каких-то там уровнях напряжения?
 
Схемотехнику не знаю ))
Знаю, что при давлении масла происходит РАЗМЫКАНИЕ
То есть датчик работает на размыкание контакта. Это все, что я знаю о нем ))

А о питании ... на проводе должно быть, исходя из моей практики знаний, либо напряжение АКБ , либо, как на датчиках системы управления двигателем 5 вольт.

Встречал еще формулировку "не менее 10 вольт"
 
Понимаю.
Какое напряжение на проводе датчика нормальное исходя из вашей практики ?
 
Понимаю.
Какое напряжение на проводе датчика нормальное исходя из вашей практики ?
Тебе зачем?
Работает да и работает.
Там может такое и должно быть.
Один конец ламы +12В.второй на датчик.
 
Назад
Сверху Снизу