Нормальное ли давление масла

Вчера, еще до того, как починил стартер, не вытерпел, завел машину, прогрел мотор, и замерил снова давление. На холодном моторе докладывал выше. Теперь результаты замера на горячем , для обогащения опыта форума.

Именно на 80 градусах (ВНИМАНИЕ , 80 ° это температура не масла, а ОЖ и по стрелке на приборке, то есть показания не точные. По букварю мерить надо при температуре масла не менее 80°, после хотя бы одного срабатывания вентилятора. Этот замер до срабатывания - на просто прогретом двигателе).

Холостые - 2,2 бар (норма не менее 2)
2000 об/мин - 4,2 бар (норма от 3 до 4,5)

На максимально прогретом моторе (на табло 90 градусов, вентилятор сработал уже раза 4):

Холостые - 1,8 - 1,9 бар
2000 об/мин - 3,8 - 3,9 бар
Высокие обороты (более 3000) - давление резко поднимается до 5 бар и далее очень медленно пытается подниматься дальше.

Больше этого крутить не стал, думаю, достаточно.

Также не забываем о погрешностях манометра - это простой китайский манометр для измерения давления в шинах.

В заключение вопрос : это пресловутый хон на цилиндрах невооружённым глазом разглядеть можно ?
 
Последнее редактирование:
Разглядеть можно,даже нужно.
 
Когда машина стояла со снятым поддоном несколько дней, 2 средних поршня как раз были вверху , и я пытался разглядеть там что-то, подсвечивая разными фонариками.... Ничего не видно.
На цилиндрах мощный слой масла, Через пару дней ничего не изменилось, масло не стекает, так и стоит на стенках цилиндров... Слышал, что это один из показателей наличия хона, что масло задерживается на стенках.

С другой стороны, на моторе с официальным пробегом 264 000 (можно смело умножать на 1,5 - городской цикл в основном), хон разве должен быть ?
 
Вчера, еще до того, как починил стартер, не вытерпел, завел машину, прогрел мотор, и замерил снова давление. На холодном моторе докладывал выше. Теперь результаты замера на горячем , для обогащения опыта форума.

Именно на 80 градусах:

Холостые - 2,2 бар (норма не менее 2)
2000 об/мин - 4,2 бар (норма от 3 до 4,5)

На максимально прогретом моторе (на табло 90 градусов, вентилятор срабатывает периодически):

Холостые - 1,8 - 1,9 бар
2000 об/мин - 3,8 - 3,9 бар
Высокие обороты (более 3000) - давление резко поднимается до 5 бар и далее очень медленно пытается подниматься дальше.

Больше этого крутить не стал, думаю, достаточно.
У тебя всё просто охренительно с давлением! :good:
В заключение вопрос : это пресловутый хон на цилиндрах невооружённым глазом разглядеть можно ?
Да, естественно. Эта просто риски на поверхности гильзы, встречно-закрученные, образующие "ромбическую" фактурку. Нарезку в стволе орудия можешь себе представить? Так вот, примерно так же, только, совсем мелкие риски, и в обоих направлениях вращения нарезающего инструмента, а не в одном. Если не забуду, сфотаю тебе в выходные, мы раскидали погибший ВРШ. Обидно, но хон там - как с завода... :cry:
 
Давление хорошее,только причем тут цилиндры и поршня,будут теперь замеры компрессии :facepalm:
 
Про ромбовидный рисунок я знаю, я ж видел хон на фото, у других моторов.
На своих цилиндрах из-за масла не увидел ни фига... Ну фонарем подсвечивал... А вытирать масло тряпкой, накрученной на палку, не стал ))

Компрессию мне не надо пока, мерил в 2021 году, 13,5 во всех цилиндрах.
Просто интересно было, пока мотор без поддона стоял, хон есть или нет.
Обоготятся "сообщением", этой темой?

ОбогАтятся тем, что это первый в истории этого форума ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ замер давления масла НА МОТОРЕ 1,6 AKL :
- в трех режимах работы мотора - холостые, 2000 и 3-4 тысячи
- в трех температурных режимах двигателя - холодный, 80 градусов и предельно разогретый.
 
Круто, низкий поклон! Чем, кстати, этот АКL имеет отличия в части маслоснабжения от остальной линейки моторов 1,6 VW этих, и более ранних годов?
Да, и от линейки атмосферных моторов 1,8, 2,0? :unknw:
Я это так, просто, спросил. :hat:
 
По механике, отличия в устройстве системы смазки незначительные.
Например, на некоторых более поздних братьях AKL (что-то из этих - BSE, BSF, BFQ, а может и все они) - снова ввели перепускной клапан в кронштейне масляного фильтра. Тот самый, который в ранних AKL тоже был, но потом его упразднили.
Возможно, масляные каналы изменились... У них же борьба же идет... за снижение размеров, масс... И ресурса ))

Маслонасосы разные даже на 1,6 моторах этих же годов. Есть даже один мотор с промвалом, там насос как на 2Е приводится от промывала.

Смысл этого поста в том, что я конкретно решил владельцам моторов AKL, у которых будут проблемы с давлением масла или подозрения на таковые, показать примерные параметры давления масла исправного двигателя именно этой модели.
Паспортные значения не у всех моторов одинаковые.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Смысл всего этого безобразия в полной бессмысленности.
А у тебя "масляная компрессия" -завышенная по причине износа маслосъёмных колец, "толстый слой масла на стенках цилиндров" тоже на этот дефект указывает, так что не то ты ищешь.
 
Off
"толстый слой масла на стенках цилиндров"
Ну, в конечном итоге, диагноз подтвердят машинки, которые в пробке за этой будут двигаться, и, иногда, совсем не джентельменским способом. :unknw:
 
... у тебя "масляная компрессия" -завышенная по причине износа маслосъёмных колец, "толстый слой масла на стенках цилиндров" тоже на этот дефект указывает, так что не то ты ищешь.
Слой масла я назвал мощным, а не толстым ). И это преувеличение. Масла на стенках столько, что не видно хона, не более.

Насчёт масляной компрессии да, подозрения были. Но черного дыма никогда не было. Жор масла от замены до замены грамм 300. Даже по трассе при больших оборотах. Поэтому пришел к выводу, что это некорректные показания компрессометра.
Еще посмотрю на эту тему.
Да и 13,5 это не настолько высокая компрессия, чтобы однозначно считать ее масляной.
 
Слой масла я назвал мощным, а не толстым ). И это преувеличение. Масла на стенках столько, что не видно хона, не более.

Насчёт масляной компрессии да, подозрения были. Но черного дыма никогда не было. Жор масла от замены до замены грамм 300. Даже по трассе при больших оборотах. Поэтому пришел к выводу, что это некорректные показания компрессометра.
Еще посмотрю на эту тему.
Да и 13,5 это не настолько высокая компрессия, чтобы однозначно считать ее масляной.
Вот зачем, с точки зрения безбожника, разубеждать верующего? :unknw:
Вот какой в этом - смысл?
 
ОбогАтятся тем, что это первый в истории этого форума ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ замер давления масла НА МОТОРЕ 1,6 AKL :
- в трех режимах работы мотора - холостые, 2000 и 3-4 тысячи
- в трех температурных режимах двигателя - холодный, 80 градусов и предельно разогретый.

Ты только сильно не фантазируй! ладно? ты даже правильно не можешь замерить давление масла, и ты не знаешь при каком давлении срабатывает редукционный клапан масляного насоса, как на горячую, так и на холодную. т.е. маслонасос исправен или нет???????????????????????????? И обьясни мне:- для какой цели ты делаешь промежуточные замеры? ЧТО ДАЕТ ТЕБЕ замер на 2000 оборотах и при температуре 80 градусов?
 
16 лет назад я создал тему
 
мысл этого поста в том, что я конкретно решил владельцам моторов AKL, у которых будут проблемы с давлением масла или подозрения на таковые, показать примерные параметры давления масла исправного двигателя именно этой модели.
Пипец выскочка.
Ещё масло сам заменит и мотористов поучать начнёт.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Действительно, слушать никого не желает, самовольно занимается хрен пойми чем, причём совершенно не нужным и ещё умничает потом. :facepalm::facepalm::facepalm:
 
.. ЧТО ДАЕТ ТЕБЕ замер на 2000 оборотах и при температуре 80 градусов?
Именно эти параметры указаны в книге - нормативные показатели давления указаны для 2 вариантов оборотов - холостых и 2000. А температура замера указана одна - 80 °С.
Остальные замеры делал для общего понимания, какие должны быть значения в этих режимах для исправного мотора.

Редукционный клапан ? Отчего ж не знаю, знаю. 7 бар предельное значение срабатывания.Это тот, который в маслонасосе. А который в кронштейне был на ранних AKL 12:бар. Но последнего у меня нет.
Плюс не забудем, что замер производился самодельным манометром от китайского электронасоса, возможна погрешность.

Сейчас хочу аналогично компрессометр сделать... Пытался свечу раздолбить внутри, превратить в трубку, никак Крепкая. NGK.

*****

Тему почитал, вот это все у меня соответствует :

1.На холодную, на ХХ?
5,0-6,0 / если больше-не исправен редукционный клапан

2. На горячую( при срабатывании эл.вентилятора) на ХХ?
1,6-2,2 / если меньше-не исправен масляный насос, если больше-не исправен только редукционный клапан.

И на горячую (максимально прогретый, до срабатывания вентиляторов) больше 5 не хочет подниматься. Обороты поднимал вручную под капотом, точного значения не скажу, думаю,не более 4000. Дальше не стал.
 
Последнее редактирование:
маслонасос исправен твой
 
Назад
Сверху Снизу