Именно эти параметры указаны в книге - нормативные показатели давления ..... температура замера указана одна - 80 °С.
Не совсем верно выразился, - 80 ° это минимальное значение и это температура масла, а не ОЖ. И еще написано, что должно быть хотя бы одно срабатывание вентилятора.
У меня в итоге по температуре получулось 3 замера - совсем холодный, прогретый (вентилятор еще не сработал, температура ож по стрелке 80) и предельно разогретый (вентилятор сработал уже 3 - 4 раза). В последнем случае китайский манометр показывает меньше 2 бар (1,8-1,9) на холостых, это уже ниже нормы... Учитывая, что на 2000 все хорошо, спишем на погрешности манометра.
Когда масло поменяю, померю еще раз.
Но есть еще кое-что. Я тут хожу с убеждением, что редукционный клапан маслонасоса срабатывает на 7 бар, и вдруг...
Нате вам !! 12 бар не хотите ?
Я думал, 12 бар это для другого клапана, который стоит на ранних AKL в кронштейне масляного фильтра. У меня этого клапана нет, и хорошо.
А что касается 7 бар, то это значение указано, как предельное при проверке при повышении оборотов.
И если давление выше...
То виноват может быть тот самый клапан в кронштейне масляного фильтра.
То есть на 7 бар это он отсекает, а не клапан масляного насоса.
Возникает вопрос, почему 12 бар ?
Наверное, это для экстренных случаев типа пуска на морозе.