Нормальное ли давление масла

Да в насосе я не сомневаюсь после того, как увидел его.
Я новый насос Hans Price не стал ставить, настолько оригинал хорош.
Только с шумом гидрокомпенсаторов непонятно, - то их вообще не слышно, то чёткое клацанье. Видимо, сами кончаются уже, немолодые.
На 2Е уже лет 10 с цокающими гк езжу, на этом моторе не знаю, прокатит это или нет
 
На 2Е уже лет 10 с цокающими гк езжу, на этом моторе не знаю, прокатит это или нет
А, что не достанешь и не промоешь? В ГК ломаться нечему, если только дырку в них РВ не протёрло, все неприятности только от грязи. Методика по шагам расписана здесь на форуме.
 
Именно эти параметры указаны в книге - нормативные показатели давления ..... температура замера указана одна - 80 °С.

Не совсем верно выразился, - 80 ° это минимальное значение и это температура масла, а не ОЖ. И еще написано, что должно быть хотя бы одно срабатывание вентилятора.
У меня в итоге по температуре получулось 3 замера - совсем холодный, прогретый (вентилятор еще не сработал, температура ож по стрелке 80) и предельно разогретый (вентилятор сработал уже 3 - 4 раза). В последнем случае китайский манометр показывает меньше 2 бар (1,8-1,9) на холостых, это уже ниже нормы... Учитывая, что на 2000 все хорошо, спишем на погрешности манометра.
Когда масло поменяю, померю еще раз.

Но есть еще кое-что. Я тут хожу с убеждением, что редукционный клапан маслонасоса срабатывает на 7 бар, и вдруг...

IMG_20241017_085828_HDR.jpg

Нате вам !! 12 бар не хотите ?
Я думал, 12 бар это для другого клапана, который стоит на ранних AKL в кронштейне масляного фильтра. У меня этого клапана нет, и хорошо.

А что касается 7 бар, то это значение указано, как предельное при проверке при повышении оборотов.

IMG_20241017_090554_HDR.jpg


И если давление выше...

IMG_20241017_090715.jpg

То виноват может быть тот самый клапан в кронштейне масляного фильтра.
То есть на 7 бар это он отсекает, а не клапан масляного насоса.

Возникает вопрос, почему 12 бар ?
Наверное, это для экстренных случаев типа пуска на морозе.
 
Последнее редактирование:
редукционный клапан маслонасоса (в исправном состоянии) срабатывает на 5,0-5,5.
Однажды(лет 27 назад), на двигателе 1Х (90 г. 1,9 дизель Т-4) ред клапан не сработал(не сбросил давление) то, около 11 бар масляный фильтр стал как футбольный мяч и на нем выдавило уплотнение резиновое.
Так же, на Гольф-2 1,6 EZ при замере давления масла (входная диагностика) было 12 очков.
Больше я с такими цифрами не сталкивался.
 
редукционный клапан маслонасоса (в исправном состоянии) срабатывает на 5,0-5,5.
Однажды(лет 27 назад), на двигателе 1Х (90 г. 1,9 дизель Т-4) ред клапан не сработал(не сбросил давление) то, около 11 бар масляный фильтр стал как футбольный мяч и на нем выдавило уплотнение резиновое.
Так же, на Гольф-2 1,6 EZ при замере давления масла (входная диагностика) было 12 очков.
Больше я с такими цифрами не сталкивался.
Всё верно.
Зимой,один пассат на прогреве выгонял 1 литр масла.И так продолжалось пока 6 литров ушло на долив.В итоге при проверке на холодную 10 очей давил,сняли насос, всё почистили,отполировали поршень и цилиндр,и стало как у Анушки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу