Нормальное ли давление масла

Да в насосе я не сомневаюсь после того, как увидел его.
Я новый насос Hans Price не стал ставить, настолько оригинал хорош.
Только с шумом гидрокомпенсаторов непонятно, - то их вообще не слышно, то чёткое клацанье. Видимо, сами кончаются уже, немолодые.
На 2Е уже лет 10 с цокающими гк езжу, на этом моторе не знаю, прокатит это или нет
 
На 2Е уже лет 10 с цокающими гк езжу, на этом моторе не знаю, прокатит это или нет
А, что не достанешь и не промоешь? В ГК ломаться нечему, если только дырку в них РВ не протёрло, все неприятности только от грязи. Методика по шагам расписана здесь на форуме.
 
Именно эти параметры указаны в книге - нормативные показатели давления ..... температура замера указана одна - 80 °С.

Не совсем верно выразился, - 80 ° это минимальное значение и это температура масла, а не ОЖ. И еще написано, что должно быть хотя бы одно срабатывание вентилятора.
У меня в итоге по температуре получулось 3 замера - совсем холодный, прогретый (вентилятор еще не сработал, температура ож по стрелке 80) и предельно разогретый (вентилятор сработал уже 3 - 4 раза). В последнем случае китайский манометр показывает меньше 2 бар (1,8-1,9) на холостых, это уже ниже нормы... Учитывая, что на 2000 все хорошо, спишем на погрешности манометра.
Когда масло поменяю, померю еще раз.

Но есть еще кое-что. Я тут хожу с убеждением, что редукционный клапан маслонасоса срабатывает на 7 бар, и вдруг...

IMG_20241017_085828_HDR.jpg

Нате вам !! 12 бар не хотите ?
Я думал, 12 бар это для другого клапана, который стоит на ранних AKL в кронштейне масляного фильтра. У меня этого клапана нет, и хорошо.

А что касается 7 бар, то это значение указано, как предельное при проверке при повышении оборотов.

IMG_20241017_090554_HDR.jpg


И если давление выше...

IMG_20241017_090715.jpg

То виноват может быть тот самый клапан в кронштейне масляного фильтра.
То есть на 7 бар это он отсекает, а не клапан масляного насоса.

Возникает вопрос, почему 12 бар ?
Наверное, это для экстренных случаев типа пуска на морозе.
 
Последнее редактирование:
редукционный клапан маслонасоса (в исправном состоянии) срабатывает на 5,0-5,5.
Однажды(лет 27 назад), на двигателе 1Х (90 г. 1,9 дизель Т-4) ред клапан не сработал(не сбросил давление) то, около 11 бар масляный фильтр стал как футбольный мяч и на нем выдавило уплотнение резиновое.
Так же, на Гольф-2 1,6 EZ при замере давления масла (входная диагностика) было 12 очков.
Больше я с такими цифрами не сталкивался.
 
редукционный клапан маслонасоса (в исправном состоянии) срабатывает на 5,0-5,5.
Однажды(лет 27 назад), на двигателе 1Х (90 г. 1,9 дизель Т-4) ред клапан не сработал(не сбросил давление) то, около 11 бар масляный фильтр стал как футбольный мяч и на нем выдавило уплотнение резиновое.
Так же, на Гольф-2 1,6 EZ при замере давления масла (входная диагностика) было 12 очков.
Больше я с такими цифрами не сталкивался.
Всё верно.
Зимой,один пассат на прогреве выгонял 1 литр масла.И так продолжалось пока 6 литров ушло на долив.В итоге при проверке на холодную 10 очей давил,сняли насос, всё почистили,отполировали поршень и цилиндр,и стало как у Анушки.
 
Последнее редактирование:
... Рольф- это обнинскоргсинтез, как и ашановский "каждый день", а КД (5в40 в Тольятти по кр.мере) стало какой-то палью, на себя прежнее не похожей
Вот, на драйве разоблачительная статья- расследование ))


Синтек, Рольф и Такаяма ))
Все марки принадлежат Обнинску и разливаются в Обнинске.
Для любителей соответственно "отечественного", "немецкого'" и "японского" масла ))
Но качество хорошее, заявленным характеристикам соответствует.

Почему решил отписать на эту тему - сегодня в Светофоре был, увидел масло Синтек, заявленная вязкость 5W40, американский индекс качества SL/CF. 4 литра.
Цена 900 р.
Упаковка и т.д. все чин-чинарем, штрихкоды, дата производства лазером (май 2024 год) все аккуратно. На обратной стороне канистры телефон горячей линии.
Прямо там же, в магазине, и позвонил.
Тетя сообщила, что специально для сети Светофор компания из Обнинска производит 2 вида масла - 5w40 SL и 10w40 SG.
Что все масла являются легальным продуктом бренда Синтек и соответствуют всем заявленным характеристикам.
Купил одну 4-литровку.
До этого был в Ленте, там стоят масла Синтек аналогичного класса ненамного дороже.

До этого читал на сайте oilclub тесты масла под какой-то маркой Siboil, 10w40 SG, очень хвалили.
Для моторов старых конструкций, сказали, более чем хорошо.
Лил его себе 2 раза в 2E, с заменой через 5-6 тыс. км, проблем нет. В AKL Шкоды его не лил, у AKL форсированность выше, не рискнул.

Дома почитал еще литературу и отзывы по купленному сегодня маслу. Говорят, очень светлое.
Но отзывы хорошие, на палёнку не похоже.
 
Третий раз заливаю Роснефть,взял специально SL,до этого SG 2 раза заливал,но всё равно оно темнеет,1800 пробежала,а уже по цвету 500-1000 км и менять,что там в нем такого,щелочи насыпали много что так активно моет двигатель,не понятно :unknw:
Лью в основном Лукойл, последнее время люкс(SJ-SL),а то 13 лет лил супер(SG)
 
Вот, на драйве разоблачительная статья- расследование ))


Синтек, Рольф и Такаяма ))
Все марки принадлежат Обнинску и разливаются в Обнинске.
Для любителей соответственно "отечественного", "немецкого'" и "японского" масла ))
Но качество хорошее, заявленным характеристикам соответствует.

Почему решил отписать на эту тему - сегодня в Светофоре был, увидел масло Синтек, заявленная вязкость 5W40, американский индекс качества SL/CF. 4 литра.
Цена 900 р.
Упаковка и т.д. все чин-чинарем, штрихкоды, дата производства лазером (май 2024 год) все аккуратно. На обратной стороне канистры телефон горячей линии.
Прямо там же, в магазине, и позвонил.
Тетя сообщила, что специально для сети Светофор компания из Обнинска производит 2 вида масла - 5w40 SL и 10w40 SG.
Что все масла являются легальным продуктом бренда Синтек и соответствуют всем заявленным характеристикам.
Купил одну 4-литровку.
До этого был в Ленте, там стоят масла Синтек аналогичного класса ненамного дороже.

До этого читал на сайте oilclub тесты масла под какой-то маркой Siboil, 10w40 SG, очень хвалили.
Для моторов старых конструкций, сказали, более чем хорошо.
Лил его себе 2 раза в 2E, с заменой через 5-6 тыс. км, проблем нет. В AKL Шкоды его не лил, у AKL форсированность выше, не рискнул.

Дома почитал еще литературу и отзывы по купленному сегодня маслу. Говорят, очень светлое.
Но отзывы хорошие, на палёнку не похоже.
Не бери сибойл из светофора. Я на нём дизеля положил.
 
Это не того ли дизеля, который 30к без замены масла (на подливах) прошел?
Тово-тово... но, после этого я несколько раз менял каждые 3-5 тыщ, и, пофиг, не вымылось говно.
 
Лью Синтек 5w40, меняю через 7-8 т.км. Заглядывая в заливную горловину, вижу грязь, коксование. При использовании ENI такого не наблюдалось, и вот 4 раза заливал Синтек и появилась грязь
 
Назад
Сверху Снизу