Нормальное ли давление масла

Товарищи, подскажите, сколько на 2Е рабочее давление масла? Везде пишут про минимальное, про рабочее ничего не нашёл. На каком давлении должен срабатывать редукционный клапан на насосе?
А, что такое "рабочее давление", по твоему разумению? На каких оборотах?
Редукционник открывается в среднем на 6 атм.
 
@Фил-2000 да тут давеча померял давление. На горячую на оборотах 2000+ давление 6+ бар. Дальше закончилась шкала монометра. Попалась где-то запись, что должно быть 4.5-5 бар. Вот думаю, стоит слазить в масляный насос или пусть дальше ездит
 
Товарищи, подскажите, сколько на 2Е рабочее давление масла? Везде пишут про минимальное, про рабочее ничего не нашёл. На каком давлении должен срабатывать редукционный клапан на насосе?
А чем минимальное не устраивает?или фильтра рвет?:LOL:
Редукционный 3.5-5атм.
 
Последнее редактирование:
Вот думаю, стоит слазить в масляный насос или пусть дальше ездит
6 на горячем ,перебор.зимой могут быть проблемы.порвет фильтр.
Нади манометр побольше и померяй на холодном.
 
@popov2 не рвёт. По работе, в целом, всё норм. Но не уверен, что 6+ бар эта норма. Ты пишешь 3.5-4 бара, а предыдущий оратор - ±6 бар. Где правда?

На хх 2.5 бара. На голове хх - 2 бара, на оборотах 4.4 бара.
 
@popov2 не рвёт. По работе, в целом, всё норм. Но не уверен, что 6+ бар эта норма. Ты пишешь 3.5-4 бара, а предыдущий оратор - ±6 бар. Где правда?

На хх 2.5 бара. На голове хх - 2 бара, на оборотах 4.4 бара.
Тут разброс большой.видимо не особо заморачиваются.на бензинках попадались от 3.5 до 5 ти.в прочем как и на дизелях.
2.5 на х.х это очень много.тут либо манометр брешет(проверить на шиномонтаже),либо воткнули насос от турбодизеля с 36мм шестернями.
Найди манометр хотябы на 16атм.и глянь что там насос вытворяет на хол.и горячем.
Отсечку редукционного видно по стрелке
Если будет отсекать на 6ти,то можешь ездить.
 
Последнее редактирование:
... Везде пишут про минимальное, про рабочее ничего не нашёл...

Чем тебя не устраивает ответ в книге по ремонту ЛЮБОГО авто ? Или ты НИЧЕГО не читал? Бензин заправляешь предназначенный только для 2Е по бирке на АЗС ?
 
@WRH2E в книге написано МИНИМАЛЬНОЕ давление. Давление при, скажем, 3000 не пишут. Ну, или мне не попадались такие книги
 
Товарищи, подскажите, сколько на 2Е рабочее давление масла? Везде пишут про минимальное, про рабочее ничего не нашёл. На каком давлении должен срабатывать редукционный клапан на насосе?
клапан срабатывает на 5,0-5,5. Рабочее давление на ХХ на горячую 1,8-2,0. Если 1,4-скоро умрет мотор
 
@popov2 не рвёт. По работе, в целом, всё норм. Но не уверен, что 6+ бар эта норма. Ты пишешь 3.5-4 бара, а предыдущий оратор - ±6 бар. Где правда?

На хх 2.5 бара. На голове хх - 2 бара, на оборотах 4.4 бара.
2,5 бара на ХХ - это много, если это значение при включенном вентиляторе. Если это промежуточное значение-при прогреве, то ты не умеешь замерять давление. Явно подклинивает клапан. Когда он срабатывает? Неужели нельзя замерить?
 
Был 1F,давление было 1.2 на ХХ и этого не в ГБЦ,а на фильтре,у друга на RP 0.8 и после этого двигатели прошли ещё 120-130 тыс.км. без всяких проблем.
 
клапан срабатывает на 5,0-5,5. Рабочее давление на ХХ на горячую 1,8-2,0. Если 1,4-скоро умрет мотор
А для чего тогда ставят датчик аварийного давления 0.4-0.6,многие ездили когда лампа моргала(0.3-0.4) без последствий для двигателя,только компенсаторы щелкали на ХХ.
 
А для чего тогда ставят датчик аварийного давления 0.4-0.6,многие ездили когда лампа моргала(0.3-0.4) без последствий для двигателя,только компенсаторы щелкали на ХХ.
не ездили, а тошнили
 
Да ладно.на моторах типа 2Е и РП.на хх1.4 потолок.при 2000 ,2.0 -2.2 атм.
Ты что то путаешь. На корпусе масляного фильтра, выкрутив белого цвета датчик давления масла, давление всегда было на новом моторе 2,0. Рабочее давление-1,8. Ниже, уже хуже. Ко мне Хантресс приезжала, у нее 1,6 было на ААМ, и она жаловалась, что машина потеряла динамику. У меня на Венто с ABS всегда было 1,8-2,0, На Боре с AEG (2,0) тоже было 2,0. На Ауди с AGN тоже было 2,0 давление. Я говорю о том, что если давление ниже 1,6, то машина не отвечает заявленным требованиям Производителя по набору скорости и динамике
 
@inkognito@ а как давление связано с динамикой?
Юрич, у тебя какой то манометр не правильный. :LOL: .больше 1.4 на этих абсах не видел.обычно болтается от 1 до 1.2.на фильтре.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@inkognito@ а как давление связано с динамикой?
Юрич, у тебя какой то манометр не правильный. :LOL: .больше 1.4 на этих абсах не видел.обычно болтается от 1 до 1.2.на фильтре.
С манометром в порядке. При случае сниму кино "Спешл фо Вова" :LOL:
 
Тово-тово... но, после этого я несколько раз менял каждые 3-5 тыщ, и, пофиг, не вымылось говно.
То есть говно образовалось от Сибойла ? Это точно ? А 30 тысяч какое масло не меняли ?
 
Ну если 30 тысяч не менять масло, а только доливать, насколько правильно обвинять масло ?
Тем более в дизеле, который изначально грязнее ?
А масло это по дизельному допуску подходило к этому дизелю ?
У него дизельный класс CD, довольно старый. Возможно, нельзя его в этот дизель лить.
Допуск CD вообще введён в 1955 году.

Если даже подходило, в дизеле по регламенту замена масла и фильтра в 2 раза чаще, чем в бензиновом (7500 против 15000, - это официально при норм. условиях, фактически чаще надо).

30 тысяч это, если городской цикл, как минимум 6 циклов эксплуатации масла.

Продержать масло в моторе 6 сроков его службы, а потом говорить о плохом поведении масла... Спорное, мягко говоря, мнение о масле.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу