Нормальное ли давление масла

Понимаю.
Какое напряжение на проводе датчика нормальное исходя из вашей практики ?
Либо 0, когда датчик замкнт, либо стремиться к напряжению бортовой сети.
Но не ей быть равным, незначительное падение на нити накала должно быть.
 
Я имею ввиду напряжение на самом проводе, какое подается, разъём отсоединен от датчика.
И чё,лампа не горит?или тускло светит?
Лампой не проверял, только мультиметром.
Понятно, нормально все, значит. Провод не глючный, минус один элемент в поиске.
 
Ааа... Так у меня же длинная история, в другой теме описывал
Масленка заморгала пару раз, перепугала меня, думал, клин

Клина, слава Богу, вроде нет, но буду идти до конца.

Я ж эту машину как новую воспринимал, куплена 3-летней, с пробегом 87 000, обслуживание только у официального дилера, сервисная книжка, пробег с книжкой бьет...

Сейчас с ужасом думаю - машине почти 18 лет, а поддон не снимали ни разу за всю жизнь ))

Купил новый насос, датчик вернет (хотел оригинал, отказ пришёл).
Поеду к мотористу делать ревизию, что там наработалась за 18 лет и 264 000 км
 
Последнее редактирование:
:lol2: :lol2: :lol2:...:facepalm:
 
давление бы хоть померил сперва...
 
Чтобы померить давление, надо мотор запустить, а этого я делать не буду, пока визуально не убежусь, что в моторе вкладыши в хорошем состоянии.
А родные они будут или новые - решим после осмотра.

Я конечно, надеюсь увидеть забитую сетку маслоприемника и чтобы остальное все было в идеале
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Чтобы померить давление, надо мотор запустить, а этого я делать не буду, пока визуально не убежусь, что в моторе вкладыши в хорошем состоянии.
А родные они будут или новые - решим после осмотра.

Я конечно, надеюсь увидеть забитую сетку маслоприемника и чтобы остальное все было в идеале
Ты тут хвастался. что про давление масла знаешь все! скажи мне, а какой максимальный зазор должен быть у ИСПРАВНОГО маслонасоса в шестернях?
А то ты напругу измеряешь на датчике давления :fool::wall:
И не надейся увидеть забитую сетку масло приемника!..
 
:lol2:
 
какой максимальный зазор должен быть у ИСПРАВНОГО маслонасоса в шестернях?
Читал об этом. По памяти не помню, могу в книжке посмотреть.
Я, вообще-то, уже купил новый насос и уже решил заменить родной, без замеров.
Думаю, 18 лет и 264 * 1,5 это более чем достаточный пробег даже для оригинального насоса.

На Пассате, помню, впервые насос поменял в 2008 году, машине тогда 16 лет было.
Причиной замены был редукционный клапан, заклинивший в открытом положении. Зазоры и там не мерял. Не такая дорогая деталь, и за работу по замене платить не надо, сам могу.
 
Назад
Сверху Снизу