Не крутит стартер во время проворота зажигания

  • Автор темы Владислав21
  • Дата начала
  • Ответы 222
  • Просмотры
Я беру с таким расчётом, чтобы новый бендикс умер через столько лет, сколько осталось якорям к корпусу с магнитами работать )
Бош по цене хорошего стартера б/у оригинала нецелесообразно
 
Я беру с таким расчётом, чтобы новый бендикс умер через столько лет, сколько осталось якорям к корпусу с магнитами работать )
Бош по цене хорошего стартера б/у оригинала нецелесообразно
Правильно. Возьми лучше самый дешёвый. Через месяц опять на 20 страниц ныть будешь.
 
отчетливо слышны на заднем плане за звуком "жжж" мотора стартера глуховатые звуки ударов шестерни бендикса о маховик.
Мало напруги доходит до мотора явно. Кроме окислившихся силовых кабелей и подгоревших пятаков втягивающего (обходятся перемыканием его, втягивающего, силовых шпилек), всегда проверяю чистоту торцов корпуса статора и задней крышки, т.к. через них идёт силовая масса на щеткодержатель. У товарища т4 с akl, хз с завода ли, или кто-то модернизировал- но проблем с окислами корпусных деталей нет, т.к. с КПП на заднюю крышку стартера (под ее болты) идут 2 силовые шины, по виду похожие на Провод 5335-3724071 минусовой плетёнка (только медь- луженая)
 
@B3jr то есть вы не поддерживаете предположение, что бендикс неподвижен, а втулка прокручивается ?
На снятом стартере выстреливает так, что ... Вряд ли ему не хватает сил входить в зацепление.

Новый бендикс едет, поставлю, посмотрим.
 
Мало напруги доходит до мотора явно.
Для начала надо помудохаться с бендиксом за деньги
Кроме окислившихся силовых кабелей и подгоревших пятаков втягивающего (обходятся перемыканием его, втягивающего, силовых шпилек), всегда проверяю чистоту торцов корпуса статора и задней крышки, т.к. через них идёт силовая масса на щеткодержатель. У товарища т4 с akl, хз с завода ли, или кто-то модернизировал- но проблем с окислами корпусных деталей нет, т.к. с КПП на заднюю крышку стартера (под ее болты) идут 2 силовые шины, по виду похожие на Провод 5335-3724071 минусовой плетёнка (только медь- луженая)
Интересный ход !!! Если даёт прибавку 0,5 В -- прекрасно.
 
Для начала надо помудохаться с бендиксом за деньги
Может, я как-то не так объясняю, давайте еще раз попробуем.

1. На снятом с машине выстреливает и крутит как положено
2. На машине крутит как положено с хаотичными (нерегулярными, не закономерно повторяющимися) звуками - явно постукиваними шестерни бендикса о зубья венца.
То есть бендикс срывается и стоит на месте, а вал вращается.

ТОКА не хватает ДЛЯ ЧЕГО ?

Я предполагал, как вариант, что тока может не хватать втягивающему для вклинения в маховик и что зубья бьются о маховик, не входя в него.
Даже на маховике увидел свежую полировку. Но такие удары должны были оставить модные следы и на зубьях бендикса. А на них все чисто, вообще ничего нет.

Далее. Если не хватает напряжения, стартер крутит медленно. У меня машина даже завелась один раз, никаких замедленных вращений стартера я не видел. То есть с полной нагрузкой стартер отработал, с полтычка завел двигатель.

Далее. Один раз он начал крутить мотор - этот звук ни с чем не спутаешь. Но - сорвался и раздалось опять привычное уже "ввжжжжж" со стуками не заднем плане.

Где тут нехватка напряжения ? В чем она выражается в моей ситуации ?

На первом видео со звуком запуска двум пользователям показалось, что ток слабый.
Но позже выяснилось, что этому "слабому" току хватает сил бодро крутить маховик.

Сегодня еще раз разобрал стартер, шестерёнки привода в хорошем состоянии. Остается пока бендикс.
 
У меня машина даже завелась один раз, никаких замедленных вращений стартера я не видел. То есть с полной нагрузкой стартер отработал, с полтычка завел двигатель.

Далее. Один раз он начал крутить мотор - этот звук ни с чем не спутаешь. Но - сорвался и раздалось опять привычное уже "ввжжжжж" со стуками не заднем плане
По описанию весьма похоже на спорадическцю нехватку тока/напряжения. Провернувшийся бендикс во время вращения обычно уже не издает звуков, просто немного нагружает мотор стартера
 
Так мой же издает звуки, на заднем плане, за звуком мотора.
И свежие следы ударов есть на маховике.
По проводам недостаток был загрязненные концы. Все зачистил, заводскую изоляцию (термоусадку) вскрыл, там медь медная сверкает медным блеском. Все яркое и девственное.
Клеммы почистил. Попутно 4 маленьких клеммы массы под подставкой АКБ зачистил.
Не заглядывал только на место крепления к кузову большого минусового провода от АКБ
Единственный реальный минус - немало тонких проводком обломилось в заводском обжиме клеммы плюс.
В общем, поменяю бендикс, проверю.
В пользу версии с бендиксом говорит и тот факт, что машина 80% времени использовалась в городе.
 
Вильям,но не Шекспир,ты расскажи самому себе и нам всем как работает втягивающее реле. Если ты этого не знаешь,то объяснять тебе всё остальное,что ссать против ветра.Про закон Ома ты вообще не в курсе.
 
Рассказываю.

В состав втягивающего реле стартера входят:
- корпус;
- магнит с обмотками;
- якорь;
- контакты;
- возвращающая пружина.

Втягивающее реле вводит в зацепление венец маховика с бендиксом. Работа втягивающего реле базируется на принципах элетромагнетизма.
Сердечник, выполненный как полая трубка, внутри которой расположен якорь, оснащен обмоткой в виде проволоки. Ток в катушке создает электромагнитное поле, в результате появления которого происходит вхождение якоря в сердечник. После того как ток перестает подаваться, якорь может двигаться свободно.

Магнит в реле выполнен в виде пары катушек – втягивающей и удерживающей.
Втягивающая катушка реле подключена к электрическому мотору и клемме управления, а удерживающая подключена к выводу управления и контактирует с корпусом.

Когда на контакт управления подается питание, в катушке возникает магнитная индукция, что приводит к появлению магнитного поля. В результате этого якорь сжимает возвратную пружину. В этот же момент происходит вращение бендикса, который соединяет стартер с автомобильной АКБ.
В то время, когда контакты замыкаются, втягивающая обмотка получает питание от клеммы «+», останавливается выработка тока на катушке, однако на якорь воздействует поле удерживающей катушки, поэтому он остается внутри. Когда силовой агрегат автомобиля запускается, происходит отключение питания, из-за чего якорь возвращается в изначальное положение под действием возвратной пружины. Происходит размыкание контактов, из-за чего бендикс может выйти из зацепления.

Основные причины выхода из строя втягивающего реле стартера следующие:
- физический износ;
- выгорание контактных пластин;
- разрушение компонентов;
- сгорание обмотки.

Как определить, что втягивающее реле вышло из строя?

Двигатель запускается, но стартер не хочет отключаться, постоянно вращаясь. В это время вы слышите характерное жужжание. Стартер вращается после запуска, однако не может запустить двигатель. Когда ключ в замке зажигания поворачивается в изначальное положение, слышен щелчок включения стартера, но вращаться он не хочет.

Как проверить втягивающее реле стартера?

Как уже упоминалось выше, работа втягивающего реле, а также самого стартера основывается на принципе электромагнетизма. Когда напряжение подается на обмотки, реле воздействует на якорь. Он, в свою очередь, изменяет положение шестерни бендикса, чтобы она зацепилась с венцом маховика. В это же время замыкаются контакты, обеспечивающие подачу напряжения на обмотки стартера. Для того чтобы двигатель автомобиля запустился, всё это должно произойти очень быстро. Если хотя бы один из элементов работает неправильно, завести автомобиль вы не сможете. Для проверки реле стартера вовсе не нужно снимать данный элемент с автомобиля. Эксперты советуют замкнуть контактные болты, расположенные на задней части реле, воспользовавшись куском провода либо металла. В результате этого вы обеспечите подачу тока на обмотки стартера. Если это привело к вращению стартера, можно прийти к выводу, что стартер работает нормально, а проблема кроется в самом реле. Если же втягивающее щелкает стартер не крутит, это свидетельствует о том, что реле, вероятно, рабочее, а причину поломки надо искать непосредственно в стартере.

Ремонт втягивающего реле стартера.

Если вы пришли к выводу, что тяговое реле стартера вышло из строя, можно выполнять его ремонт. Многие производители изготавливают неразборные реле для того, чтобы сделать этот узел наиболее надёжным. В таких ситуациях придется просто менять втягивающее реле на новое. Если же стартер в вашем авто оснащен разборным реле, можно отремонтировать его своими силами.

Нередко реле не работает по следующим причинам: механический привод износился и вышел из строя; в обмотке произошло замыкание; «пятаки» или контакты обгорели. Определить каждую из вышеперечисленных неисправностей можно после разборки. Правда, для определения целостности обмоток придется воспользоваться омметром. Во время измерения сопротивления между окончаниями провода и корпусом данный показатель должен составлять минимум 10 кОм. В противном случае произошло замыкание обмоток, поэтому нужно будет идти в магазин за новым реле.
Прежде чем установить реле, не забудьте тщательно зачистить контакты, а также обезжирить их.

Теперь сам ещё раз проанализирую свой рассказ, и попытаюсь ещё раз смоделировать, что же происходит в моей коробке. Жаль, не рентгена, чтобы увидеть сквозь железо, входит ли, все-таки, шестерня бендикса в зацепление с маховиком и уже на 100% закрыть этот вопрос.

Я же не специалист по стартерам, несмотря на то, что все знаю. Я просто автовладелец, который сам пытается ремонтировать свои автомобили, по причине почти полного отсутствия нормального сервиса в стране.

Стартер я проверил снятым с машины, втягивающее выстреливает как положено. При запуске двигателя с установленным на машине стартером, при медленном повороте ключа слышно сначала мощный щелчок, а затем вращение электродвигателя.
Я же и выше все написал. И вопросы задал.
 
Блэт, скопипастил где-то, а смысла не понимает.
 

Вот тема, как у меня. Только мне толкание на 5 передаче помогло 1 раз, больше не помогало.
В итоге товарищ заменил бендикс и все хорошо.

В любом случае, новое втягивающее тоже едет, если замена бендикса не поможет.

---------++---------------++-------------


Вот еще тема... Те же симптомы.
И здесь человек думал (как и я вначале), что у него бендикс не доходит до зацепа с маховиком, а ударяется о него фронтально.
И ему тоже говорили про просадку тока.
В итоге заменил бендикс и все хорошо.

И есть еще одна тема, автор темы некто Helen, точно эти же симптомы, тоже долго автор мучился в раздумьях, в итоге, как написано, при разборе стартера бендикс рассыпался.

Мой бендикс выглядит хорошо, но уже были такие, которые в тисках газовым ключом не проворачиваются, но машину, как выяснялось, завести не могли, пробуксовывали.
 
Последнее редактирование:
Блэт, что же делать? Что делать? Как растянуть тему ещё на 20 страниц? Все говорят в один голос - бендикс. Hо не менять же бендикс! Может надо чипануть мотор?
 
вильЯм, а может ты бот для поддержки движухи на форуме?
 
jon-stewart-eat.gif
 
Тов. Кинесис, можно вас спросить, куда вы дели стартер, который поменяли ?

И повторяю вам, не злоупотребляйте этим лакомством
Новый бендикс уже в пути, но приедет 14 числа. Хотя бы до 14-го сделайте паузу в его потреблении.
Стартер к замене бендикса подготовлен.
 
Последнее редактирование:
Вал в отличном состоянии.
Снятие бендикса имеет некоторые особенности, в интернете есть информация

IMG_20241009_141311.jpg


Вал перед сборкой надо покрывать литолом или не стоит, чтобы пыль не собирал ?
Так чувствуется, что был тонкий слой смазки, сейчас его почти нет.
Еще одно удивительное явление - в прошлый раз удалил старую черную смазку из поанетарки и заложил свежий литол, так он теперь весь почернел. За несколько дней и несколько попыток пуска двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу