Не крутит стартер во время проворота зажигания

  • Автор темы Владислав21
  • Дата начала
  • Ответы 222
  • Просмотры
Новый бендикс уже в пути, но приедет 14 числа. ....... Стартер к замене бендикса подготовлен.
Вспомнил. Поставил в мае на машину отца новый бендикс. Старый вскрыл, промыл, смазал, аккуратно завальцевал. Спасибо форуму.
Ну а кто не умеет читать, пусть и дальше копипастит вокруг да около. :sarcastic:
 
А не, не так!
Старый бендикс отремонтировал. И поставил обратно. Всё чётко. :good:
Потом в запасах нашёлся новый. Поставил новый.
 
Вал в отличном состоянии.
Снятие бендикса имеет некоторые особенности, в интернете есть информация

Посмотреть вложение 112610

Вал перед сборкой надо покрывать литолом или не стоит, чтобы пыль не собирал ?
Так чувствуется, что был тонкий слой смазки, сейчас его почти нет.
Еще одно удивительное явление - в прошлый раз удалил старую черную смазку из поанетарки и заложил свежий литол, так он теперь весь почернел. За несколько дней и несколько попыток пуска двигателя.
Так надо было помыть бензином,а так конечно,добавил свежую смазку в старую смазку,вот и перемещалась.
 
Старую смазку вытирал по максимуму. Бензина не было под рукой.
... всегда проверяю чистоту торцов корпуса статора и задней крышки, т.к. через них идёт силовая масса на щеткодержатель...
Заднюю крышку я отдельно скаблил... На ней был налет из графита, прям прилип так, что маленьким ножиком пришлось действовать.
И клемму начистил...


IMG_20241009_150624.jpg


Всех уважил...
 
Старую смазку вытирал по максимуму. Бензина не было под рукой.

Заднюю крышку я отдельно скаблил... На ней был налет из графита, прям прилип так, что маленьким ножиком пришлось действовать.
И клемму начистил...


Посмотреть вложение 112613

Всех уважил...
Опять ты штаны фоткаешь, а не клему :facepalm:
 
Почему ты протираешь или в лучшем случае моешь стиральным порошком,тебе жалко 0.5л бензина на промывку деталей :unknw:
Например,на промывку 4 дверных ручек и 4 дверных замков,у меня уходит около 2 литра бензина это чуть больше 100 рублей.Зато всё чисто и потом смазано.
 
Последнее редактирование:
Рассказываю.

В состав втягивающего реле стартера входят:
- корпус;
- магнит с обмотками;
- якорь;
- контакты;
- возвращающая пружина.

Втягивающее реле вводит в зацепление венец маховика с бендиксом. Работа втягивающего реле базируется на принципах элетромагнетизма.
Сердечник, выполненный как полая трубка, внутри которой расположен якорь, оснащен обмоткой в виде проволоки. Ток в катушке создает электромагнитное поле, в результате появления которого происходит вхождение якоря в сердечник. После того как ток перестает подаваться, якорь может двигаться свободно.

Магнит в реле выполнен в виде пары катушек – втягивающей и удерживающей.
Втягивающая катушка реле подключена к электрическому мотору и клемме управления, а удерживающая подключена к выводу управления и контактирует с корпусом.

Когда на контакт управления подается питание, в катушке возникает магнитная индукция, что приводит к появлению магнитного поля. В результате этого якорь сжимает возвратную пружину. В этот же момент происходит вращение бендикса, который соединяет стартер с автомобильной АКБ.
В то время, когда контакты замыкаются, втягивающая обмотка получает питание от клеммы «+», останавливается выработка тока на катушке, однако на якорь воздействует поле удерживающей катушки, поэтому он остается внутри. Когда силовой агрегат автомобиля запускается, происходит отключение питания, из-за чего якорь возвращается в изначальное положение под действием возвратной пружины. Происходит размыкание контактов, из-за чего бендикс может выйти из зацепления.

Основные причины выхода из строя втягивающего реле стартера следующие:
- физический износ;
- выгорание контактных пластин;
- разрушение компонентов;
- сгорание обмотки.

Как определить, что втягивающее реле вышло из строя?

Двигатель запускается, но стартер не хочет отключаться, постоянно вращаясь. В это время вы слышите характерное жужжание. Стартер вращается после запуска, однако не может запустить двигатель. Когда ключ в замке зажигания поворачивается в изначальное положение, слышен щелчок включения стартера, но вращаться он не хочет.

Как проверить втягивающее реле стартера?

Как уже упоминалось выше, работа втягивающего реле, а также самого стартера основывается на принципе электромагнетизма. Когда напряжение подается на обмотки, реле воздействует на якорь. Он, в свою очередь, изменяет положение шестерни бендикса, чтобы она зацепилась с венцом маховика. В это же время замыкаются контакты, обеспечивающие подачу напряжения на обмотки стартера. Для того чтобы двигатель автомобиля запустился, всё это должно произойти очень быстро. Если хотя бы один из элементов работает неправильно, завести автомобиль вы не сможете. Для проверки реле стартера вовсе не нужно снимать данный элемент с автомобиля. Эксперты советуют замкнуть контактные болты, расположенные на задней части реле, воспользовавшись куском провода либо металла. В результате этого вы обеспечите подачу тока на обмотки стартера. Если это привело к вращению стартера, можно прийти к выводу, что стартер работает нормально, а проблема кроется в самом реле. Если же втягивающее щелкает стартер не крутит, это свидетельствует о том, что реле, вероятно, рабочее, а причину поломки надо искать непосредственно в стартере.

Ремонт втягивающего реле стартера.

Если вы пришли к выводу, что тяговое реле стартера вышло из строя, можно выполнять его ремонт. Многие производители изготавливают неразборные реле для того, чтобы сделать этот узел наиболее надёжным. В таких ситуациях придется просто менять втягивающее реле на новое. Если же стартер в вашем авто оснащен разборным реле, можно отремонтировать его своими силами.

Нередко реле не работает по следующим причинам: механический привод износился и вышел из строя; в обмотке произошло замыкание; «пятаки» или контакты обгорели. Определить каждую из вышеперечисленных неисправностей можно после разборки. Правда, для определения целостности обмоток придется воспользоваться омметром. Во время измерения сопротивления между окончаниями провода и корпусом данный показатель должен составлять минимум 10 кОм. В противном случае произошло замыкание обмоток, поэтому нужно будет идти в магазин за новым реле.
Прежде чем установить реле, не забудьте тщательно зачистить контакты, а также обезжирить их.

Теперь сам ещё раз проанализирую свой рассказ, и попытаюсь ещё раз смоделировать, что же происходит в моей коробке. Жаль, не рентгена, чтобы увидеть сквозь железо, входит ли, все-таки, шестерня бендикса в зацепление с маховиком и уже на 100% закрыть этот вопрос.

Я же не специалист по стартерам, несмотря на то, что все знаю. Я просто автовладелец, который сам пытается ремонтировать свои автомобили, по причине почти полного отсутствия нормального сервиса в стране.

Стартер я проверил снятым с машины, втягивающее выстреливает как положено. При запуске двигателя с установленным на машине стартером, при медленном повороте ключа слышно сначала мощный щелчок, а затем вращение электродвигателя.
Я же и выше все написал. И вопросы задал.
Работа обмоток в реферате не раскрыта по непониманию автора.
 
Дупло это что ?
Внутренняя часть, которая под заднюю крышку стартера, на щетки уходит ?
Там я в прошлый раз ковырял, более-менее норм.
Там ножиком уже нельзя, повредить можно.
 
Дупло -- это там,где грязный провод обжат.
 
Это раскрывать что ли ?
Не, легче заменить его, в чем пока нет нужды. Он же часть шеточного узла.
Плоскогубцами я его не закрою потом в заводском качестве.
Это оригинальный щеточный узел, вряд ли там внутри обжимки много грязи.
Он и в таком неочищенном виде мне машину с полтычка заводит
 
Дупло -- это там,где грязный провод обжат.
Если про провод щёточного узла, что на фотке, то там не просто обжим, а сварка ультразвуком. Корозия только поверхностная. Сваривали бы так провода от АКБ, забыли бы про это "дупло".
 
Господа, пришел бендикс новый, подскажите пожалуйста, в чем смысл этого повстикового кольца с двумя ушками ?
17289229088054549263920831415213.jpg

На старом бендиксе его нет, а вилка рычага спокойно умещается между двумя последними дисками.

Хотел сломать его сначала... Но потом думаю, дай спрошу.
Какое-то хлипкое оно, из не очень качественной пластмассы сделано. При том, что сам бендикс солидный, не легче оригинального
 
И что получается,что кольцо отсутствует на бендиксе у Вильяма или на golf 4 его конструктивно не должно быть,три машины три кольца у меня так.
Screenshot_20241014_205212.jpg
 
Последнее редактирование:
Не на Гольф 4 , а на стартере 020 911 023 T. Конструктивно не должно.
В книге посмотрел тоже нет
Ну единственное что... Если ВИЛКИ разных видов бывают, что вряд ли.
С моей вилкой оно не может быть, иначе вилка не будет работать.
Моя вилка конструктивно должна располагаться меж двух плоскостей, как раз в той нише, которую и занимает это кольцо
 
Последнее редактирование:
Вот твои рисунки,если судить по ним то на вилке присутствуют пазы для крепления кольца на бендиксе,но на самом бендиксе этого кольца нету,мож ты заказал не тот бендикс.
Screenshot_20241014_205212.jpg
 
Последнее редактирование:
Моя вилка узкая, эти выступы не для этого кольца, а для входа между двух дисков.
Обрати внимание, на этом фото сам бендикс тоже без кольца с ушками
 
Последнее редактирование:
Не на Гольф 4 , а на стартере 020 911 023 F/T. Конструктивно не должно.
В книге посмотрел тоже нет
Ну единственное что... Если ВИЛКИ разных видов бывают, что вряд ли.
С моей вилкой оно не может быть, иначе вилка не будет работать.
Моя вилка конструктивно должна располагаться меж двух плоскостей, как раз в той нише, которую и занимает это кольцо
Для F -- бендикс с ушками которые тебе пришли. Для Т - бендикс с пазом для вилки который для тебя.
 
Назад
Сверху Снизу