Не крутит стартер во время проворота зажигания

  • Автор темы Владислав21
  • Дата начала
  • Ответы 222
  • Просмотры
И вообще такие буквы F/T в конце номера стартера откуда взял? На стартере так и написано? .
 
Для F -- бендикс с ушками которые тебе пришли. Для Т - бендикс с пазом для вилки который для тебя.
Это точная информация ? Если да, то благодарю, нэ знав.
Это 2 внешне одинаковых стартера, идут на одни и те же машины с одними и теми же моторами и КП.
А внутри такие серьёзные конструктивные отличия ?
Ну даёт концерн VAG

F/T это имелось ввиду F или Т.
У меня Т. Без ушек. А F, значит, с ушками... У товарища Калифорния, значит все 3 стартера F .
В тексте выше исправил, оставил только Т, чтобы будущие поколения, которые через 50 лет будет ездить на Гольф4 и его соплатформенниках, не путались.

А кольцо придётся ломать, иначе его не вытащить. Кстати, видел отчёт, где они ломались внутри при работе. И у этого кольца наверняка та же участь была бы, до того оно хлипкое, пластик тонкий, гнется легко.
 
Последнее редактирование:
Никогда не видел и не слышал чтоб ломалось это кольцо или вилка.
 
Ребята, кто менял бендикс, поделитесь своим опытом
Вот на фото бендикс установлен, стопорное кольцо на валу защелкнулось.
А вот в паз на ободе, который под кольцом, кольцо ни в какую входить не хочет. Этот нижний обод с пазиком свободно ходит и надо снизу давить бендикс вверх и одновременно давить на стопорное кольцо. Я снизу уже реально боюсь сломать пластиковое основание - с такой силой давлю. На кольцо сверху давлю на 2 точки - не заходит.
Одна сторона зайдет в паз, вторая выскакивает.
Сейчас бендикс держится, не выскакивает, но так не хочу оставлять. Кто как решал эту проблему ?

IMG_20241015_133923.jpg

Вот на фотке чётко видно кольцо, оно в нише на валу свободно ходит, а ниже - обод с пазиком
IMG_20241015_140124.jpg


Вот на втором фото красной черточкой обозначено стопорное кольцо, а синей обод с выемкой под кольцо. В эту выемку кто как загонял ?
 
Последнее редактирование:
Может вильЯму в фотографы пойти? Такой талант пропадает.
 
Написал в этом же посте
Ещё - кто покупал новый бендикс , с ним должны идти стопорное кольцо и этот ободок или нет ?

То, что я в тексте называю ободом, правильно называется обжимная втулка
 
Последнее редактирование:
Написал в этом же посте
Ещё - кто покупал новый бендикс , с ним должны идти стопорное кольцо и этот ободок или нет ?

То, что я в тексте называю ободом, правильно называется обжимная втулка
Хрен его знает! У меня в коробке был только бендикс.
 
@VWilliam ,так поддавливаешь кольцо вверх,а отверткой и молотком по стопору.и защелкнется.
 
У меня в коробке был только бендикс.
У меня тоже... Стопорное и обжимную пришлось использовать старые и видимо, в этом одна из причин трудностей с обратной установкой. Стопорное, скорее всего, деформировалось.

поддавливаешь кольцо вверх,а отверткой и молотком по стопору.и защелкнется.
К сожалению, этот метод не помогал, видимо по причине потери кольцом своей первоначальной формы.
В конечном итоге сделал то, что не хотел - взял бендикс в руки так, чтобы вал привода ушел вниз, и ударил не сильно и резко через проставку молотком по самому валу. В качестве проставки подойдет любой штырь подходящей толщины из твердого металла. Я использовал удлинитель для головок с самым маленьким посадочным размером.
То есть вал ушел вниз, увлекая за собой находящееся у него в пазу стопорное. Последнее под энергией удара о коническую поверхность втулки сжалось и влезло в пазы.

Заглушку тоже пришлось ставить старую, худо-бедно привел все в божеский вид.
 Далее собрал стартер, установил на автомобиль, присоединил все, и, хвала Всевышнему, завел как обычно.
Еще кое-что на моторе проверил, заглушил и снова завел без проблем.

Таким образом, причиной незапуска двигателя с характерным звуком "вжжжж" и фоновым "дык-дык-дыдык" был мистер Бендикс..))
Название, кстати идет от фамилии американского инженера, который его изобрёл.

Всех, кто помогал, Благодарю, пусть ваши дети никогда не болеют.

О замерах давления масла отпишусь в соответствующей теме.
 
Наконец-то после 10 страниц словоблудия свершилось чудо !!!
А работы всего на три часа если сиськи не мять.
 
Один только бендикс шел 7 дней.
А до этого стартеру была сделана полная профилактика, которая не помогла - разбор, чистка.
Там щетки все-таки на подходе. У двух остаток почти предельный. Я их оставил только потому, что они оригинал. Как перестанут срабатывать - поменяю.
 
Я их оставил только потому, что они оригинал. Как перестанут срабатывать - поменяю.
Зря. Чуть клин/перекос, и, отказ в любой момент. Я бы поменял и не парился. За время жизни старых-то авто щетки меняются максимум три раза, и это пробег далеко за пол-ляма нужен. А уж в современных!... :facepalm:
 
Один только бендикс шел 7 дней.
А до этого стартеру была сделана полная профилактика, которая не помогла - разбор, чистка.
Там щетки все-таки на подходе. У двух остаток почти предельный. Я их оставил только потому, что они оригинал. Как перестанут срабатывать - поменяю.
Я вот только не пойму,почему у тебя возникла проблема с заменой бендикса(стопорное кольцо)если ты его уже 2 раза разбирал-собирал.
Значит у тебя был неполный разбор :mda:
 
Да, в принципе первый раз когда чистил, бендикс не снимал. А зачем? Стартер вообще никак не реагировал, я его снимал, чтобы почистить и щетки проверить
 
Да, в принципе первый раз когда чистил, бендикс не снимал. А зачем? Стартер вообще никак не реагировал, я его снимал, чтобы почистить и щетки проверить
Это сильно. Даже я так не смог бы)
 
Назад
Сверху Снизу