Не крутит стартер во время проворота зажигания

  • Автор темы Владислав21
  • Дата начала
  • Ответы 222
  • Просмотры
Да проблем нет вообще. Все решается, милостью Всевышнего.
В Москвах буду после зим. Заходите просто так в гости, дам на выбор 3 разных бутылки шампанского. Какое выберете, такое и откроем.
 
Нет, это тоже опресовка.
У себя пропаивал.
А зачем пропаивали, если не секрет ?
Отваливаться начало по одному проводкУ?
Я такое в интернете встречал не раз, распространенная проблема
 
А зачем пропаивали, если не секрет ?
Отваливаться начало по одному проводкУ?
Я такое в интернете встречал не раз, распространенная проблема
Да какой секрет? Проводки не отваливались, а контакт в опресовке пропадал полностью, т.е. в ноль.
 
Интересно... Может, снять завтра провод и обстучать его для профилактики молоточком ...

Это если так на ходу пропадёт плюс машина сразу заглохнет (мысли вслух) ... У меня тут своя история, заглох на полном ходу.
Есть подозрение на китайский дроссель с Али экспресса, а теперь номер 2 подозреваемый появился
 
Off
Смешная темка.
 
Здравствуйте. А вы разбираетесь в стартерах ?
Если стартер пытается сначала завести машину (слышно, как начал проворачиваться коленвал), но сразу срывается и уже слышно, как зубцы бендекса бьются о маховик, это что, - нехватка тока или неисправность бендекса ?

Дополнительная вводная - один раз из 7 попыток машина завелась.
Если она один раз завелась, означает ли это, что бендикс исправен ?
 
Здравствуйте. А вы разбираетесь в стартерах ?
Если стартер пытается сначала завести машину (слышно, как начал проворачиваться коленвал), но сразу срывается и уже слышно, как зубцы бендекса бьются о маховик, это что, - нехватка тока или неисправность бендекса ?

Дополнительная вводная - один раз из 7 попыток машина завелась.
Если она один раз завелась, означает ли это, что бендикс исправен ?
Больше похоже на не вылет,но если родной ещё,желательно поменять.
И с проводами устрани всё.
 
Невылет чего, шестерни бендекса ? Вылетает же, проверял на снятом стартере, выше видео есть. Если невылет, то как он ударяется о маховик? Один раз явно пытался завести и сорвался, и один раз завелся.
Вылетает 100%, а потом... Срывается, отходит назад и начинает бить зубцами по маховику.
Уже нацелился купить бендикс, но если он исправен, зачем покупать ?
Внутри все хорошо, пластиковые шестеренки не сточены. Только я их литолом смазал (там была какая-то смазка, выработалась).
 
Здравствуйте. А вы разбираетесь в стартерах ?
Если стартер пытается сначала завести машину (слышно, как начал проворачиваться коленвал), но сразу срывается и уже слышно, как зубцы бендекса бьются о маховик, это что, - нехватка тока или неисправность бендекса ?
Бендикс, через "и". Перевесть "бъются" в данном случае, сложно, это твоё восприятие. Бендикс, по сути своей, это муфта обратного хода. При износе деталей происходит срыв, сопровождаемый характерным треском, шестерня не вращается. Отсюда, что именно у тебя происходит - не слышно. Если колено начало проворачиваться, а потом срыв - скорее всего, это не бендикс вышел из зацепа с венцом, а ему просто хана, на замену.
Дополнительная вводная - один раз из 7 попыток машина завелась.
Если она один раз завелась, означает ли это, что бендикс исправен ?
Ни разу это этого не значит. Возможны отдельные зацепы. Но, чем дальше - тем их меньше, и, в конце концов, даже треск пропадает, и слышно только, как стартёр визжит.
 
Меняй бендикс, короче...
 
1728106902894.jpeg
 
... Перевесть "бъются" в данном случае, сложно, это твоё восприятие.
Видео выкладывал. Идет звук ввжжжжж.... Но на заднем плане слышны стуки средней звонкости, явно удары зубцов бендикса о маховик, что подтверждается свежей "полировкой до блеска" на зубьях маховика.

...При износе деталей происходит срыв, сопровождаемый характерным треском, шестерня не вращается. Отсюда, что именно у тебя происходит - не слышно. Если колено начало проворачиваться, а потом срыв - скорее всего, это не бендикс вышел из зацепа с венцом, а ему просто хана, на замену.
При разборе стартера осматривал эти пластиковые шестеренки (муфта привода или как они называются), они все хорошие, зубья на месте.

Аналогичные случаи 50/50., бендекс/нехватка тока.
Вот хорошая тема
Тут вообще в итоге АКБ поменяли, но у меня АКБ новый.

Куплю бендикс, в третий раз сниму стартер... Поменяю, а дальше видно будет
 
Не занимайся онанизмом,а займись проводкой.У тебя все беды от неё.
Присмотрись к проводам от Б4.Как сделаны другие не занаю.
Не будешь заниматься проводкой,тогда благословляю на долгие мудоханья с напрасными денежными тратами.
 
Оригинальный провод от АКБ к стартеру от моей машины (Шкода) стоит в экзисте 9000 ))). Я если бы даже долларовым триллионером был бы, не купил, из принципа..

Для интереса посмотрел полный жгут проводов на двигатель - 218000 ))))

Пойду смотреть провод от Б4.
А потом и от других машин.
 
Или вот, мои запасы )) Буду колхозить один проверочный. Куплю новый провод с одинаковыми концами и один конец приделаю к разъёму

IMG_20241005_142237~2.jpg
 
Возьми на разборе провод о б4 плюс и минус.
 
А провод с разбора не нужно будет разобрать и подвергнуть ревизии ?

Моя машина 2006 года, самый поздний Пассат Б4 на 10 лет старше. Они чем-то конструктивно лучше, чем провода от Шкоды ?
 
Сначала рассматривает вкладыши и стружку ищет.
Потом стартер мучает..
:facepalm:
Надо ещё ведро поп-корна!
 
Это самое меньшее, что я могу для Вас сделать, дорогой кинесис.
Я ради Вас ещё не на то готов.
Только совсем много ведер попкорна не надо есть, это может быть не очень полезно для вашего здоровья.
Сейчас эти попкорны полны химии. То ли дело в советское время, тогда было все натурально.

Вы разбираетесь в системе электропитания стартера под нагрузкой и без ?
 
Назад
Сверху Снизу