Не крутит стартер во время проворота зажигания

  • Автор темы Владислав21
  • Дата начала
  • Ответы 222
  • Просмотры
Это абзац !!! :wall:
Что этот мальчик делал на форуме с 2009 года,коли задаёт такие детские вопросы? Или он готовился к тик-току ? Неужели не прочитано НИЧЕГО про авто ?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Ну понял, бендикс )
Не ремонтопригоден

Ну может еще что-то, нетипичное ))
Сам маховик вроде на месте ))
 
За ваги на скажу, а на вазах изредка бывает венец прокручивается
 
У меня при вращении есть звук ударов, будто пытается зацепиться, но не до конца выходит, не цепляет.
А венец там... Ну это нереально.
Чтобы он там отвалился и прокручивался .
Вот звук записал короткое видео, 637 килобайт
 

Вложения

  • VID-20241003-WA0005.mp4
    637 КБ
У меня при вращении есть звук ударов, будто пытается зацепиться, но не до конца выходит, не цепляет.
А венец там... Ну это нереально.
Чтобы он там отвалился и прокручивался .
Вот звук записал короткое видео, 637 килобайт
Это какой-то трындец,смотри на сколько втягивающий выталкивает бендикс,ты что когда собрал стартер не проверял его работу,похоже что ты что-то напутал при сборке.
 
У меня при вращении есть звук ударов, будто пытается зацепиться, но не до конца выходит, не цепляет.
А венец там... Ну это нереально.
Чтобы он там отвалился и прокручивался .
Вот звук записал короткое видео, 637 килобайт
Походу, не бендекс, а силовой плюсовый провод от АКБ до стартера. Мож, гайка провода на втягивающем не прикручена, или наконечник провода окислился, вобщем, нет силового тока. В таком случае сам мотор стартера получает ток через замок зажигания и обмотку втягивающего, но ток слабоват, электромотор крутится, но бендекс не вбивается в венец маховика. От туда и такой звук.
 
Вот именно этот силовой плюс от АКБ до стартера зачистил, он четкий, в хорошем состоянии. И гайку прикрутил хорошо... Завтра ещё раз проверю

Как можно стартер собрать не так ?
После сборки я рукой выдвигал шестерню вперёд, она выходила, обратно тоже заходила как положено... Мне показалось, что выходит туговато, но пружина не слабая, шестерню тянуть неудобно.
Один раз чем-то не скользким обернул, выходила хорошо

В книге написано, что виновата обгонная муфта привода. То есть бендекс и его надо заменить
То, что я напихал литола в шестерёнки, не может повлиять ?

Посмотрел несколько тем, у всех тоже бендекс виноват.
 
Последнее редактирование:
Вот именно этот силовой плюс от АКБ до стартера зачистил, он четкий, в хорошем состоянии. И гайку прикрутил хорошо... Завтра ещё раз проверю

Как можно стартер собрать не так ?
После сборки я рукой выдвигал шестерню вперёд, она выходила, обратно тоже заходила как положено... Мне показалось, что выходит туговато, но пружина не слабая, шестерню тянуть неудобно.
Один раз чем-то не скользким обернул, выходила хорошо

То, что я напихал литола в шестерёнки, не может повлиять ?
Надо было аккумом проверить
 
Завтра сниму и напрямую от акб посмотрю, насколько он выскакивает.

Кстати, забыл сказать, я напрямую тоже замыкал на стартере два контакта - точно такая же фигня. То есть провода от замка зажигания и тд. ни при чем

Еще отполировал этот сердечник, который в тяговом реле ходит, легко и гладко двигался

Короче, если от АКБ четко выходит, то бендекс
Если и от акб не выходит до конца, то втягивающее виновато
Верно понимаю ?
 
Последнее редактирование:
Завтра сниму и напрямую от акб посмотрю, насколько он выскакивает.

Кстати, забыл сказать, я напрямую тоже замыкал на стартере два контакта - точно такая же фигня. То есть провода от замка зажигания и тд. ни при чем

Еще отполировал этот сердечник, который в тяговом реле ходит, легко и гладко двигался

Короче, если от АКБ четко выходит, то бендекс
Если и от акб не выходит до конца, то втягивающее виновато
Верно понимаю ?

Короче, если от АКБ четко выходит, то бендекс
Если и от акб не выходит до конца, то втягивающее виновато


Да, всё верно.
 
Завтра отпишусь. Втягивающему я электрическую проверку делал.
Омметром проверял, при нажатии до конца появлялось сопротивление... Но видимо, не все там проверяется таким методом

Стартер оригинал, 18 лет.... Щетки тоже под замену просятся, но еще походят после прочистки. Позже поменяю
 
@VWilliam ,по звуку втягивающее не за мыкает.как Саулюс писал.
Обороты не рабочие.
 
Недостаточно тока ? Теряется ?
А в самом втягивающем причина может быть, именно в его обмотке.
Потому что пятаки не сгоревшие, при нажатии контакт есть
Плюсовой провод... наконечник почищен и затянут. Но все может быть, завтра еще раз посмотрю
 
Последнее редактирование:
А в самом втягивающем причина может быть, именно в его обмотке.
Вряд ли
Потому что пятаки не сгоревшие, при нажатии контакт есть
Для мультиметра, может, и есть. А для тока в 150-250 ампер - нифига
 
в самом втягивающем причина может быть, именно в его обмотке.
Ну разве только если только в удерживающей обмотке обрыв, но тогда трещать должно. По звуковому фрагменту я не понял, есть там треск втягивающего или нет...
 
Не, треска нет. Есть только звуки вращение электромотора и стуки от попыток зубцов бендекса зацепиться о шестерни маховика
 
Походу, не бендекс, а силовой плюсовый провод от АКБ до стартера.
А от минусовых проводов, плохого контакта с массой не может быть вызвана такая потеря ?
вобщем, нет силового тока.
Сегодня поа стартер не снял, проведу зачистку контактор массы, которые прикручены к кузову под АКБ.
Выглядят они чистенько и аккуратненько (там вообще все девственно), но мало ли... Что там может, под заводской изоляцией твориться. Зелень вряд ли, машина в основном в тепле была, просто окисления
 
Сегодня поа стартер не снял, проведу зачистку контактор массы, которые прикручены к кузову под АКБ.
Выглядят они чистенько и аккуратненько (там вообще все девственно), но мало ли... Что там может, под заводской изоляцией твориться. Зелень вряд ли, машина в основном в тепле была, просто окисления
То, что прикручено к кузову, в данном случае значения не имеет, это вся остальная нагрузка авто, кроме стартёра.
Для стартёра важна клемма, прикрученная на коробку. Или, двигатель, не знаю, куда она там AKL-ах прикручивается. Но, должна бы на коробку или шпильку М8 стартёрного болта.
 
Привет, народ. Проверил ещё раз все соединения, - минус на коробку, плюс на стартер. Я еще тогда все зачищал, все туго и хорошо сидит, провода все оригинал, ничего не отвалилось.

Начал снимать стартер на нем все остальное тоже туго прикручено, все чисто и хорошо.

Снял стартер. Видео сейчас выложу. Все выстреливает и крутит. По видео просьба подсказать, хорошо ли выстреливает. Я думаю, что да.
Также решил дать нагрузку на бендекс - пытался придерживать его рукой с тряпкой. От тряпки посыпались нитки.

Теперь следующая стадия вопроса. В дыру стартера увидел маховик. По краюшкам зубьев следы "полировки" от бендекса. Может ли быть такое, что у маховика есть некое правильное положение, которое было нарушено? И надо поэкспериментировать с поворотами маховика на чуть-чуть? Сам понимаю, что чушь, но чем еще тогда объяснить, что бендекс утыкается и в зубья не заходит ? Именно о "НЕ ЗАХОДИТ" речь. Что ему мешает именно ВОЙТИ в зацепление? Силы втягивающего все-таки не хватает ? Я рукой не смог его удержать... От выдвижения. Не сказать, чтобы очень сильно держал но не смог.

Стоит ли сейчас крутануть маховик чуть-чуть отверткой, вставить еще раз стартер и попробовать еще раз завести или это все-таки втягивающему сил не хватает ?
 
Назад
Сверху Снизу