Не крутит стартер во время проворота зажигания

  • Автор темы Владислав21
  • Дата начала
  • Ответы 222
  • Просмотры
Как понять "щёточный узел нормальный"
Какие из имеющихся в продаже новых щетечных узлов нормальные

Тем временем в книге написано, что если щетки длиной 5 мм и более, то узел исправен
У меня 2 щетки, которые залипли, 7 мм, 2 другие по 9
 
Последнее редактирование:
Какие из имеющихся в продаже новых щетечных узлов нормальные
Любые. Кажется, я брал Карго, хоть эту контору и не уважаю, но, в новогодние каникулы не было особого выбора по наличию и прямо щас. Нареканий нет, два года уже работает. Это настолько простая деталь, что накосячить там сложно даже подвальным китайцам. Ну, разве что умудрятся прижимные пружины из совсем говна установить, и сами щётки из карандашей 4М. Но, такового пока не попадалось....
 
Последнее редактирование:
Вот, щёточки длинные ещё
17266574971963038750539800961619.jpg
 
Короче, залипшие щетки расшевелю, и соберу все назад.
Осталось только втягивающее проверить

Чем смазывает стартер при сборке уважаемая публика ?
Литол пойдет ?
 
3sAAAgKyUeA-960.jpg

Вот здесь вверху, второе фото слева, показана проверка якоря омметром и написано "если показания омметра стремятся к нулю", то обмотка замкнута.

У меня на омммеире постоянно цифра 1. Ставил и на минимальный, и на 2000 ком диапазоны измерений, всегда цифра 1.
Что это значит и что значит " стремится к нулю ?

Вот, коротко и ясно чел объясняет

 
Последнее редактирование:
Мотор то заводится?
С толкача?
 
У меня на омммеире постоянно цифра 1. Ставил и на минимальный, и на 2000 ком диапазоны измерений, всегда цифра 1.
Что это значит и что значит " стремится к нулю ?
В статье используется аналоговый тестер ( со стрелочкой). А у тебя цифровой.
 
Любые. Кажется, я брал Карго, хоть эту контору и не уважаю, но, в новогодние каникулы не было особого выбора по наличию и прямо щас. Нареканий нет, два года уже работает. Это настолько простая деталь, что накосячить там сложно даже подвальным китайцам. Ну, разве что умудрятся прижимные пружины из совсем говна установить, и сами щётки из карандашей 4М. Но, такового пока не попадалось....
:hat:
 
Какие из имеющихся в продаже новых щетечных узлов нормальные

Тем временем в книге написано, что если щетки длиной 5 мм и более, то узел исправен
У меня 2 щетки, которые залипли, 7 мм, 2 другие по 9
А другого и нету кроме карго,15 лет его уже покупаю ,ну если хош бош то будет тыш 3000.
А по какой причине засели щетки,ржавчина в их держателях?
 
Мотор то заводится?
С толкача?
Я еще не заводил, есть все_таки сомнения насчёт давления масла.
Заказал новый датчик давления масла оригинал, масляный насос Ханс Прайс.
Сейчас со стартером разберусь, осталось втягивающее проверить.
Потом приедет новая прокладка клапанной крышки - новая оригинал - не поставлю, соберу верх мотора и осторожно на холодную попробую завести... А потом либо эвакуатор, либо ...
И манометр для замера давления буду мастерить. Иначе придется в сервис ехать
 
В статье используется аналоговый тестер ( со стрелочкой). А у тебя цифровой.
Так это 1 что означает ?
Остальные проверки сделал по рецепту из Ютуба, все норм
 
по какой причине засели щетки,ржавчина в их держателях?
Да нет вроде, ржавчины нет. Я их расшевелил, стали подвижными, но о после этого иногда застревают, подклинивают.
Почему - непонятно, решил пока забить. Когда собрал стартер, посмотрел их еще раз перед установкой задней крышки - все подвижны.

Нарисовалась еще одна неприятность - потерялись оба колечка - регулировочное и стопорное, которые сзади одеваются на вал и закрываются выпуклой ромбовидной крышечкой.
Думаю, щщас закажу. Залез в элкатс и ... не тут-то было.
В списках не значился. Нет их, как отдельных деталей. Даже на рисунке нет странно.
В книге они есть.

Просьба к обладателям етки - посмотрите у себя, номера этих колечек.

... Нет, похоже, их и в этке нет ))
 
Последнее редактирование:
Купи новые щетки,а то обратно будешь снимать стартер, стопорное кольцо придется искать в магазинах.
Цены всё растут,был 350,потом 600,последний раз 700,а сейчас уже 1000,ну у тебя может не такой стоит.
Screenshot_20240919_062116.jpg
 
По книжке они в хорошем состоянии, зачем менять исправный узел ?
Ну может поменяю, позже.
Ещё со втягивающим разберусь, если оно неисправно, значит, причина в нем была.
Щёточные узлы смотрел, на экзисте, эмексе, разные варианты есть. Некоторые внешне такие же, но по каталогу на этот стартер не идут. Там есть какая-то критичная разница, в щеточных узлах разных стартеров VAGa ?
Скажем, стартеров серии 020 или 02А ?
У меня когда автомат был, на Пассате, стартер 020 стоял, втулочный, правда. Как поменял на механику, этот стартер я продал, а зря, в отличном состоянии был. Теперь на шкоде с гольфовской схемой, идущей от 085-х коробок, на механике 02К с обратным выжимом, стартер серии 020 с 9 зубцами.
 
Последнее редактирование:
На мой двигатель существует два варианта щеткодержателя,второй вариант-не совпадают крепёжные отверстия.
 
Ясно. А неравномерный износ щеток о чем говорит ? Причем такоц чёткий - 2 щетки по 7 мм, 2 напротив по 10

И еще... На фото выше и на многих других фото щеточных узлов держатели щеток металлические, жёлтенькие.
А на моем щеточном узле - пластиковые, чёрные.
Втягивающее без номера, щетки в пластике... Подменили стартер что ли ?
Это нормально, когда на втягивающее ОРИГИНАЛьного стартера нет ни одной буквы цифры ?
На Пассате на втягивающем и эмблемы W-OOOO , и номера деталей по ВАГу и по Бошу
 
Последнее редактирование:
Наверное, какой-то эконом вариант... Машина вроде не современная, но на стартере эмблем нет, только буквы VW AG.
Я такие детали на Поло седан русской сборки встречал... Тормозные суппорта маде ин Индия
 
Назад
Сверху Снизу