Гольф 3 1.8 AAM не работает при прогреве до 70°

  • Автор темы Александр1989
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры
При чем свечи если работает ровно до 70 градусов и после 80.
Время впрыска 1,71 мсек (в пределах нормы), УОЗ 4 градуса (поздно, для бедной смеси), коррекция уходит за +20% (слишком бедная смесь).
Свечи какой смеси будут соответствовать?
 
При чем свечи если работает ровно до 70 градусов и после 80.
Потому что!...
Время впрыска 1,71 мсек (в пределах нормы)
Я бы сказал, многовато, д.б. 1,2-1,3. 1,71 из за того, что по коррекции лямбды пытается больше наливать.
УОЗ 4 градуса (поздно, для бедной смеси),
А, может, НУОЗ выставить пораньше?.. Ну так, ради экскремента... :nose:
коррекция уходит за +20% (слишком бедная смесь).
Свечи какой смеси будут соответствовать?
:girldada:
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Я бы сказал, многовато
Согласен. Но при отключенном зонде было еще больше, 1,89 мсек :)
А, может, НУОЗ выставить пораньше?.. Ну так, ради экскремента...
Лучше выставить норму. Можно и эксперментировать :)
Да, при отключенном зонде УОЗ был 6 градусов. ДЗ была 4,7 град. (непонятно что компенсировал), а не 0 с вкл. зондом.
Система стабилизации ХХ больше по ДЗ работает. Короче полная фигня какая-то.
 
Здравствуйте. Добрался до форума чтобы ответить. В общем все проблемы решил. 1. Нашел хороший мультиметр по которому уже выставил ровно 0.186В на дпдз. 2. Всё же переуплотнил впускной коллектор, бал обнаружен мини подсос воздуха в 4 цилиндр, и резинка для антифриза была уже на подходе. 3. И самое важное!!!! Весь тгм, пропажа холостого хода, плохая реакция на педаль и тд во время прогрева решилась элементарно. Запотевание крышки трамблера!!!!!!! Хотя я менял два раза её на новую! Были произведены опыты, мороз или оттепель, не важно, испытывал в любую погоду. Заводится идеально и спустя 3-5 минут начиналось, падали обороты до 400-600, пропадал холостой ход и прошрев только с педали, и плохая реакция на саму педаль. Как только это происходило, сушил крышку с помощью карба и всё сразу было идеально. А я уже перебирал полностью всю проводку и ничего не нашел. Решение: подсмотрел как сделана вентиляция крышки трамблёра на ниве, также просверлил отверстия 2мм друг на против друга под самым верхом, и дополнительно по советам смазал стенки маслом. Всё!!!! Почти месяц идеальный прогрев в от 0 до -30 не единого намёка на тгм или нечто подобное. Машина работает идеально в любом режиме. Всем спасибо, всем удачи!
 
Героически преодолеваем последствия, вместо устранения причины.
А какова причина запотевания? Ну крушку бош из правельного материала и покрытую правельным лаком, живую уже найти не реально. Какой выход? Если вы про картерные газы то она полностью исправна и прочищена
 
бисграматнасть?
Оффтоп. Я лучше буду грамотный в поиске и исправлении неисравностей чем в поиске ошибке правописание. А же не на форуме по русскому языку.
 
Одно другому-то не мешает. И даже наоборот - помогает.
Я рад за вас. Только вот не вижу в этом логики. Была проблема, она решена, я описал причину и её решение. Я уверен что кому то это поможет. А вы своим флудом чего хотите тут добится? В моём понимание это не та ветка форума и не этого форума темболее.
 
Это не решение. Миллионы двигателей с трамблером прекрасно прекрасно работают без этих отверстии, при любой погоде/климате.
Да ладно? А вы изучали вопрос?

Это не решение. Миллионы двигателей с трамблером прекрасно прекрасно работают без этих отверстии, при любой погоде/климате.
Просто помню что вы писали про терпение. Подожди 3 минуты и пройдёт? Тоесть так миллионы машин работают с трамблёром? А проверить мою практику что сложного?
 
Последнее редактирование:
Это не решение. Миллионы двигателей с трамблером прекрасно прекрасно работают без этих отверстии, при любой погоде/климате.
У меня была эта проблема с Трудягой во Пскове, после дождей осенью там бывало ОЧЕНЬ влажно, и при запуске на холодную чих-пых-и, нихрена... :stinker:
После снятия крышки вместе с проводами и положения её на 15 минут на батарею - с пол-оборота вжик! Но, отверстия просверлить я тогда не догадался, не изучал вопрос, поэтому действовал вот таким вот дебильно-батарейным методом... :fool:
Если бы знал - сделал бы так, и не мудохался.
Поэтому, Саше - спасибо :thankyou2:, возможно, ещё кому-то пригодится...
 
Фил ,а про шубу ты писал ну сверху трамблера чёрный чехол,я тоже думаю что это правильно было сделано, защита от перепадов температур и нету прямого контакта с влагой.
 
Фил ,а про шубу ты писал ну сверху трамблера чёрный чехол,я тоже думаю что это правильно было сделано, защита от перепадов температур и нету прямого контакта с влагой.
Да, был чехол, но он от радиопомех больше, как я понимаю...
А вот конденсат внутри, а, может, и между этим чехлом и крышкой, возможно, сильно снижал энергию искры.
 
Я тоже не верю в версию с конденсатом, потому как глюк происходит строго в определенном диапазоне температур, то есть конденсат на крышке выпадает на 70 градусах ОЖ, а испаряется оттуда - при 80 градусах ОЖ, ну вы сами-то понимаете, что эта версия - полная фигня?
 
Я тоже не верю в версию с конденсатом, потому как глюк происходит строго в определенном диапазоне температур, то есть конденсат на крышке выпадает на 70 градусах ОЖ, а испаряется оттуда - при 80 градусах ОЖ, ну вы сами-то понимаете, что эта версия - полная фигня?
Это возможно при высокой влажности,бывает такое,ради интереса утром открываешь капот,а двигатель весь мокрый.Завтра обещают плюс,вот если на ночь был бы плюс, то на утро двигатель будет весь чёрный от влаги.
 
Я тоже не верю в версию с конденсатом, потому как глюк происходит строго в определенном диапазоне температур, то есть конденсат на крышке выпадает на 70 градусах ОЖ, а испаряется оттуда - при 80 градусах ОЖ, ну вы сами-то понимаете, что эта версия - полная фигня?
А, когда просто отказывается заводиться, а после 15-минутного прогрева на батарее вжик - веришь?...
 
Да, был чехол, но он от радиопомех больше, как я понимаю...
А вот конденсат внутри, а, может, и между этим чехлом и крышкой, возможно, сильно снижал энергию искры.
Я свою тоже с трамблёра снял и на полку в гараж забросил после того как под ней то ли конденсат, то ли водичку из-под колёс обнаружил.
 
Назад
Сверху Снизу