Гольф 3 1.8 AAM не работает при прогреве до 70°

  • Автор темы Александр1989
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры
Ты масло давно в коробке проверял? Не гуталин ли там у тебя?..
 
Товарищи. Очень интерестная картинка нарисовалась. От не понимвния цже давай крутить всё подряд на заведённом умирвющем движке и о чудо!!! Ослабляю я дпдз двигаю его в право, что делает угол больше и машина заработала, не совсем хорошо но заработала. Прогрел и посмотрев параметры в ваг ком офигел, времы впрыска меньше, угол меньше и нагрузка уменьшилась. Задвинул чток рхх и замерив напряжение (1, 2 контакт) дпдз я увидел 0.90 вместо ранее выставленных 0.19. Вот это как так то?! Как этоо вообще можно понять!?

Ты масло давно в коробке проверял? Не гуталин ли там у тебя?..
Масло меняно. Дело именно в электронике. И последний опыт с дпдз вообще завёл в тупик. При том что сам датчик померян 100 раз. Изменения наприжения плавные, без пробелов по всем контактам. Сопротивление тоже в норме. А получается вот такая фигня
 

Вложения

  • 20231218_201032.jpg
    20231218_201032.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 71
  • 20231218_200545.jpg
    20231218_200545.jpg
    220,9 КБ · Просмотры: 64
  • 20231218_200032.jpg
    20231218_200032.jpg
    138,5 КБ · Просмотры: 69
Последнее редактирование:
а лямбда стоит? сколько опорка на ней сейчас
 
а лямбда стоит? сколько опорка на ней сейчас
Лямбда рабочая. Но сейчас я её отключил на всякий случай. Чтобы не мешала выяснить истенную проблему всего этого. Хоть дпдз и весь проверен но всё сводится к нему. Теперь ждать пока придет заказанный
 
кстати, а почему моносканом не проверили дпдз? там насколько помню обе дорожки графиком рисуются
рхх должен быть задвинут и отключен
пс в ваг коме ваг скоп есть, но сам не пользовался
1ec67b9s-960.jpg
 
Мне тоже эти эталоные настройки ДПДЗ надоели,и выставил так чтоб двигатель не колбасило и небыло большого время впрыска.У меня раньше было 1.17-1.21,сейчас 1.23-1.26.
Угол заслонки у меня был 0.3 градуса что многих удивляло.Недавно сорвал плобму и приоткрыл заслонку,уже не помню стал ли угол раньше :unknw: ,потому что коррекции воздуха или ещё какая-то коррекция не дотягивала до нормы,это уже я моносканом смотрел.
 
А, увидел, отключенная...
 
всем привет. Пришел наконец новый дпдз. Установлен, выставлен в 0.191в. Попутно пока ждал датчик проверил проеладку под моником и прозвонил всю проводку под капотом. Теперь картина такая, машина прогрелась без умираний, но двигатель трусит. Показания прилагаю. Если отключить лямбу то сразу становится все хоже. Искать подсос воздуха?
 

Вложения

  • 20231222_211206.jpg
    20231222_211206.jpg
    205,8 КБ · Просмотры: 62
  • 20231222_200730.jpg
    20231222_200730.jpg
    311 КБ · Просмотры: 56
Новый - это какой? OSSKA? Стеллокс? Или таки правильный Бош?
 
Ну тогда ой. Это может быть всё что угодно. Я бы тщательно поискал Бош.
20140916_115427.jpg
 
Последнее редактирование:
Off
Форум уже в основных темах превращается в "песочницу". :(
:wall:


Простой вопрос, с "подачи" @Igel - он стал вопросом (мемом) на "профпригодность" в форуме:
Если искрообразование не сработало (искры - не случилось) в текущем цикле движка, то что отработает эбу (в какую сторону коррекцию совершит) в следующем такте? :nose:

Так и что? Полный ступор?
Читайте форум, пока он был - настоящим:
с какого икса ЛЗ видит что смесь богатая при пропуске воспламенения? ты плять чем занимался тут столько времени? епануццо, простите... ЛЗ реагирует на кислород, а не на углеводороды, соответственно при пропуске воспламенения в выхлоп полетит порция непрореагировавшего кислорода, ЛЗ отметит БЕДНУЮ смесь и топлива ещё добавится...
 
Последнее редактирование:
При просмотре включать в VagCom надо только группы 001,002,003 остальное не нужно,так как заводят в заблуждение.
Ну 000 ставить,это на инженерном уровне.
 
Назад
Сверху Снизу