Гольф 3 1.8 AAM не работает при прогреве до 70°

  • Автор темы Александр1989
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры
Да вроде наоборот - пытается обогатить.
Блин, я забыл, возможно, давно мономотроника нет. Нужно вспомнить...

Дело в том, что на ВРШ наоборот показатели...

И в него я давно не залезал...
 
двинуть дпдз в чуть большее значение, потому что на прогреве уже угол 0
Куда двинуть, если итак воздуха много?
Искать подсос воздуха?
Похоже, только коэффициент лямбды 1,047 я бы не сказал критичным. Что-то еще. Цвет свеч какой?
Проверь все вакуумные шланги на всякий случай прокладку моника, перекл. гор/хол (трубку, мембрану), адсорбер/ВУТ. Заткнуть их прямо во впускном коллекторе.
P.S. 5 группа 4 поле коррекция смеси +21,2% очень много, выход далеко за пределы (соответствующая ошибка), +/-10% куда бы ни шло, бедная смесь.
 
Последнее редактирование:
какой-то сдвиг сделает смесь богаче
в смысле какой то сдвиг? смесь на хх определяет начальное положение дпдз, если не учитывать коррекции по лямбде
П.С. возвращаясь к вопросу о 70C, при этой температуре происходит же отключение "ежа", а рабочий "еж" даёт таки неплохую нагрузку на двигатель
 
Последнее редактирование:
Пишу новую инфу. Проверил дымогенератом впускной коллектор, всё плотно, еще раз проверил давление топлива насос 2.5, регулятор давления 1,1. Еще раз перепророверил обсалютно все датчики и регулировки, всё в идеале. Но почему тогда бедная смесь? И получается когда вступает в работу лямбда то становится хуже. Форсунка прыскает ровно, конус, без капель. На протяжении всего прогрева двигатель трусит, пробовал пережать шланг обратки и он чуток выравнивал выравнивался и повышал обороты, что говорит о малом топливе. Единсвенное что я не проверил это напряжение во время работы на 15 клемме, может изза допустим просадок быть такое? Так как я снятым аккумом поставил на прозвон 15 клемму на массу и там будто набиралась ёмкость конденсатара, хотя эбу был отключен. В общем уже не знаю куда лезть
 
Единсвенное что я не проверил это напряжение во время работы на 15 клемме
Правда? :)
А как же выпуск? :LOL: Или Вы убежденный сторонник теории, что в выпуск подсасывать невозможно? :)
Опровергни: ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве часть вторая - Страница 72
:nose:
 
Какой сейчас угол заслонки показывает VagCom после установки нового ДПДЗ.
Попробуй отключить РХХ,как будет без него работать двигатель.

Если угол большой,попробуй с кем нибудь договориться поставить б/у РХХ Bosch,можно и твой поставить на другую машину.
 
Какой сейчас угол заслонки показывает VagCom после установки нового ДПДЗ.
Попробуй отключить РХХ,как будет без него работать двигатель.

Если угол большой,попробуй с кем нибудь договориться поставить б/у РХХ Bosch,можно и твой поставить на другую машину.
При включении зажигания показывает ровно 3°, при прогреве разные значения, когда прогрета закрывается к 0. Я думаю не там ищу просто. Так и было до замены ДПДЗ которая была на пломбах и ррх был заменен и много чего попробованно и трамблер бошовский поставил и катушку бреми или как она там. Но ничего не меняется. Значит проблема глубже.
 
Ну значит ЭБУ неправильно работает.
 
Ну значит ЭБУ неправильно работает.
Сегодня подкидывал эбу с буквой M на конце. Ничего не менялось. В общем какойто бред. Но до правды я доберусь. Придется много изучить, итак бошка уже кипит. Но правду найти надо.
 
У меня угол при запуске двигателя 7-8 градусов и по мере прогрева падает до 1 может и до 0.3 упасть.

Попробуй заглушить шланг который идёт на адсорбер,прям сразу на выходе из моника.
 
У меня угол при запуске двигателя 7-8 градусов и по мере прогрева падает до 1 может и до 0.3 упасть.

Попробуй заглушить шланг который идёт на адсорбер,прям сразу на выходе из моника.
Заглушен. И на время поисков в гараже заглушен штуцер на зима лето. Проверены все возможные подсосы кроме выпуска.
 
Заглушен. И на время поисков в гараже заглушен штуцер на зима лето. Проверены все возможные подсосы кроме выпуска.
Ну тогда если механика вся проверена и опробована,тогда только в сторону электроники смотреть.
 
Снова здрасвуйте. Возник интерестный вопрос. Есть ли задница при выставлении зазора на рхх, как был задвинут шток? Тросик+палец на концевик и снятие фишки, или на снятом батарейкой? Уже такая каша в голове что не знаешь к чему придратся.
 
Разницы нету,можешь пальцем толкать,а можно подачей напряжения.
Это процедура также делается для выстовления ДПДЗ на 0.190 В.
 
Разницы нету,можешь пальцем толкать,а можно подачей напряжения.
Это процедура также делается для выстовления ДПДЗ на 0.190 В.
А что если у разных производителей но соблюдены размеры самого корпуса, штоков и тд на рхх? Получается вся насройка коту под хвост? Просто у меня стоял Era и я купил новый этой же фиры него по другому нанесены надписи. Такое в теории может быть?
 
А что если у разных производителей но соблюдены размеры самого корпуса, штоков и тд на рхх? Получается вся насройка коту под хвост? Просто у меня стоял Era и я купил новый этой же фиры него по другому нанесены надписи. Такое в теории может быть?
Ты ставил б/у оригинал РХХ?
Китайские РХХ и их аналогов штук 7,которые могут работать 3 года, 3 месяца или 3 дня,кому как повезёт.
 
Ты ставил б/у оригинал РХХ?
Я его просто не смог найти. Хотел ориг заказать новый. Но в моей деревне в казахстане сказали даже на складах нигде нет под заказ. Я только старый( который тоже чистился и проверсяля) поменял на такой же фирмы ERA и то почти месяц ждал. У нас такое даже не заказывают. Только чистый китай в 4 раза дешевле
 
Назад
Сверху Снизу