Гольф 3 1.8 AAM не работает при прогреве до 70°

  • Автор темы Александр1989
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры
Я свою тоже с трамблёра снял и на полку в гараж забросил после того как под ней то ли конденсат, то ли водичку из-под кол ёс обнаружил.
Михалыч, я ж не за Советскую Власть, а за то, что Александр - молодец, нашёл некий рецепт, который, возможно, может решить проблему. Теперь, неплохо было бы статистику набрать..
 
Михалыч, я ж не за Советскую Власть, а за то, что Александр - молодец, нашёл некий рецепт, который, возможно, может решить проблему. Теперь, неплохо было бы статистику набрать..
Я дырки в крышке не буду сверлить,чтоб при проезде лужи там не тошно кондесат образовался,а вода заливалась напрямую,вы чего с ума посходили o_O
Кондесат образовывается при двух случаях: 1) после мойки двигателя,2)после проезда глубокой лужи.
Ну ещё бывает при очень высокой влажности,но только с утра пока моторный отсек в течении 1-2 часов не прогреется.
 
Последнее редактирование:
Ну ещё бывает при очень высокой влажности,но только с утра пока моторный отсек в течении 1-2 часов не прогреется.
Ну да, а тут что получается - до 70 градусов - конденсата нет, а после - херак, и резко выпадает на крышке!
нашёл некий рецепт
Да не, просто там, где он заправляется, стало меньше воды в бензине.
 
Ну да, а тут что получается - до 70 градусов - конденсата нет, а после - херак, и резко выпадает на крышке!

Да не, просто там, где он заправляется, стало меньше воды в бензине.
Так всё правильно,влага с двигателя как раз при нагреве и собирается снизу вверх по крышке.Не хочу дальше про этот конденсат разговаривать, я уже неоднократно писал что при нагреве до 70-80 глушу двигатель даю отстояться 5 минут ,завожу и в 85% случаях расколбас пропадает если прям не совсем сырость.
 
Я дырки в крышке не буду сверлить,чтоб при проезде лужи там не тошно кондесат образовался,а вода заливалась напрямую,вы чего с ума посходили o_O
Трамблёр на ABS расположен так высоко, что у тебя двиг скорей через фильтр воздушный хлебнёт, чем его зальёт....
И, у меня ещё защита стояла самосдельная под моторником, как у тебя - не знаю, но моя бы волны резала... :sarcastic:

Да не, просто там, где он заправляется, стало меньше воды в бензине.
Нет

Я дырки в крышке не буду сверлить,чтоб при проезде лужи там не тошно кондесат образовался,а вода заливалась напрямую,вы чего с ума посходили o_O
Да, я с ума посходил. И, считаю, что Александр - красава! :good:
моторный отсек в течении 1-2 часов не прогреется.
Ну, и, нахера этот гимор, если его можно решить двумя отверстиями?..:mda:
 
неоднократно писал что при нагреве до 70-80 глушу двигатель даю отстояться 5 минут ,завожу и в 85% случаях расколбас пропадает
Да, но вот если газку добавить - то мотор не глохнет, а ведь должен, сука, глохнуть ежели искры нет. Значит какой вывод? Дело тут не во влаге в трамблере.
 
Да, но вот если газку добавить - то мотор не глохнет, а ведь должен, сука, глохнуть ежели искры нет. Значит какой вывод? Дело тут не во влаге в трамблере.
Игорь, это разные истории, похоже.
Типа, ТГМ, и, хрен завести по сырости....
 
А вы изучали вопрос?
Зачем? Если я ездил с таким двигателем (AAM. правда 1995 года, monomotronic 1.2.3 NEW) в условиях Астаны (морозы до -40, бывало и ниже) и Алматы (нередко влажность до 100%, сухо бывает только летом) безо всяких проблем с крышкой трамблера.
Можете обосновать условия появление конденсата внутри более-менее герметичной пластиковой крышки?
 
Так всё правильно,влага с двигателя как раз при нагреве и собирается снизу вверх по крышке.Не хочу дальше про этот конденсат разговаривать, я уже неоднократно писал что при нагреве до 70-80 глушу двигатель даю отстояться 5 минут ,завожу и в 85% случаях расколбас пропадает если прям не совсем сырость.
Всё верно. За эти 5 минут крышка и высыхает от горячего двигателя. Проверить же это не долго. Начался расколбас, скинул крышку и либо протереть насухо или брызнуть карбом и быстро высохнет и проверить. Так у меня и нашлась проблема а затем и решение

Зачем? Если я ездил с таким двигателем (AAM. правда 1995 года, monomotronic 1.2.3 NEW) в условиях Астаны (морозы до -40, бывало и ниже) и Алматы (нередко влажность до 100%, сухо бывает только летом) безо всяких проблем с крышкой трамблера.
Можете обосновать условия появление конденсата внутри более-менее герметичной пластиковой крышки?
Я не физик-теоретик чтобы обосновать появление конденсата. Я лишь говорю что это факт, который был у меня, и это было проверенно трижды, для убеждения и после процедур этого больше не повторялось не разу. Достаточно загуглить запотевание крышки трамблера и вы увидите что это массавая проблема от мерседеса до хонды. Я же не теории пишу, а свою проблему и её решение. А как так получается я не знаю, может на оригинальной крышке этого и не будет, но негде её взять, да и зачем теперь)
 
Последнее редактирование:
Игорь, это разные истории, похоже.
Да вроде все тоже самое:
На холодную запуск нормальный, но при достижении 70 градусов начинается троение, обороты падают и начинает медленно но уверенно глохнуть.
За эти 5 минут крышка и высыхает от горячего двигателя.
Это он внутри горячий, когда у мотора ТОЖ=80 под крышкой трамблера не так горячо, что бы влага начала высыхать.
 
Да вроде все тоже самое:


Это он внутри горячий, когда у мотора ТОЖ=80 под крышкой трамблера не так горячо, что бы влага начала высыхать.
Просто нужен человек с похожей проблемой и чтобы он проверил. Я тоже долго мучался, проверил обсалютно всё и всё остальное было исправно! Я нашел проблему у себя и думаю не может быть это еденичный случай
 
не может быть это еденичный случай
Может.
Немец в Германии ездил 9 лет, потом я ездил еще 10 лет, без отверстия в крышке.
Не надо быть физиком. Подумай, сколько влажного воздуха должен засосать трамблер при остывании и сколько там воды будет, чтобы прямо капало.
P.S. Крышка расходник, меняй после 2-3 лет, если даже внешне в идеальном состоянии.
 
Может.
Немец в Германии ездил 9 лет, потом я ездил еще 10 лет, без отверстия в крышке.
Не надо быть физиком. Подумай, сколько влажного воздуха должен засосать трамблер при остывании и сколько там воды будет, чтобы прямо капало.
А кто сказал что там капало? Просто влажная внутренная поверхность и этого достаточно. Я не понимаю предмета спора. Я же это не придумал. Вот у меня именно так и я это 3 раза проверил чтобы исключить случайность
 
Не надо всякую ерунду выкладывать. Штатно идут без отверстия и прекрасно работают. Черт знает что у тебя под капотом после 30 лет.
А вы ветку вообще читали? Или изначально считаете себя самым умным? Говорю что всё проверенно и заменено и крышка новая и тд и тп. И проблема именно в этом, но нет мы не верим. Я то проблему решил и теперь каждый день прогреваю без единого намёка на тгм, можете дальше скептически относится, я лишь надеюсь что кому то это поможет. В этом и смысл форума.

Не надо всякую ерунду выкладывать. Штатно идут без отверстия и прекрасно работают. Черт знает что у тебя под капотом после 30 лет.
И да. Загуглите. Тот же 140 мерс оказывается страдает такой же проблемой и люди тоже делают вентиляцию. Да и куча других машин. Наверное тоже себе что то придумали.
У меня в гараже ещё есть нива и там таких проблем нет. Посмотрел как там сделана крышка и обнаружил отверстия вентиляции и повторил
 
У меня такая же периодически бывала проблема, лечится спиртом в бензобак, либо искать заправку, где нет воды в бензине (хрен найдешь такую).
Я работаю на нефтебазе. И обслуживаю заправки. И уверяю вас что в баке воды нет, темболее зимой!!!
 
И уверяю вас что в баке воды нет
 
Ну так это разрежение воздуха и обмерзание, это я у себя наблядал. В гараже при -5 глушил трубку на забор горочего воздуха и там появлялтся иний на дросельной заслонке. Это всё понятно что при не работающем заборе горячего воздцха будут похожие симптомы. Но это не мой случай
 
Ну так это разрежение воздуха и обмерзание
Это не разряжение воздуха, тут более сложный физический процесс, когда из форсунки под давлением топливо попадает на заслонку. Если в топливе есть вода - то будет обмерзание. Аналогичная проблема есть у газовщиков с обмерзанием редукторов: Обмерзание регулятора давления газгольдера зимой – причины и следствия
 
Назад
Сверху Снизу