Гольф 3 1.8 AAM не работает при прогреве до 70°

  • Автор темы Александр1989
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры
Это не разряжение воздуха, тут более сложный физический процесс, когда из форсунки под давлением топливо попадает на заслонку. Если в топливе есть вода - то будет обмерзание. Аналогичная проблема есть у газовщиков с обмерзанием редукторов: Обмерзание регулятора давления газгольдера зимой – причины и следствия
Я не вижу смысла дальше это обсуждать. Это моновпрыск и проблем может быть куча с одинаковыми симптомами. У меня всё остальное было исправно но была проблема. Проблема найдена и решена. Ждем кто кто подтвердит мою практику. У меня сейчас 0 проблем с прогревом
 
У меня такая же периодически бывала проблема, лечится спиртом в бензобак, либо искать заправку, где нет воды в бензине (хрен найдешь такую).
Лет 8 как уже нет воды в баке.
 
найдена и решена
Хорошо, но откуда тогда влага под крышкой трамблера появилась?
Лет 8 как уже нет воды в баке.
Ну не поверю, что кто-то ежедневно проверяет наличие воды или конденсата в бензобаке. В любой момент, после любой заправки в баке может оказаться какое-то количество воды. Каждый раз брать пробу из бака на анализ? Да никто этим заниматься не будет.
 
Хорошо, но откуда тогда влага под крышкой трамблера появилась?

Ну не поверю, что кто-то ежедневно проверяет наличие воды или конденсата в бензобаке. В любой момент, после любой заправки в баке может оказаться какое-то количество воды. Каждый раз брать пробу из бака на анализ? Да никто этим заниматься не будет.
В середине октября подготовливаю машину к зиме,в том числе снимаю насос,чистю обе сетки и осмотр на воду и грязь на дне бака,так в 13 году её было 50 грамм,в 14 25 грамм, в 15 5 грамм ,в 16 уже ничего небыло,в 17 тоже небыло,ну и не стал делать эту процедуру.Но в 22 году решил посмотреть сетки,они практически чистые и воды не было как и мусора на дне бака.Заправляюсь на Газпромнефть и заправляю много.
 
Но от конденсата никуда не денешься, это же очевидно, воздух в бензобак снаружи поступает, в воздухе - влага. А сетки и будут чистые, в пластиковом бензобаке ржавчина не проступает, там нечему ржаветь.
 
Но от конденсата никуда не денешься, это же очевидно, воздух в бензобак снаружи поступает, в воздухе - влага. А сетки и будут чистые, в пластиковом бензобаке ржавчина не проступает, там нечему ржаветь.
Мусор и ржа с авто,АЗС или ж/д бочек.
 
Мусор и ржа с авто,АЗС или ж/д бочек.
Вы у себя проверили? Я жду вашего ответа. А насчёт жд бочек и азс, это просто не возможно. Я там работаю и знаю как всё устроено. С жд бочек в резервары где отстойник 40кубов? И на азс 3куба. Попадание воды просто не возможно. И если она попадет то моментально заклинит счетчик жидкости с кожаными монжетами. Но это всё лирика, зимой какая вода?!??!?? Даже в саряре эмульсия зимой замерзает. Так что не надо прибумывать то чего не сожет быть.

А
Но от конденсата никуда не денешься, это же очевидно, воздух в бензобак снаружи поступает, в воздухе - влага. А сетки и будут чистые, в пластиковом бензобаке ржавчина не проступает, там нечему ржаветь.
А в крушку трамблера воздух не поступает? А после грушения на улице конденсат не образовывается? Так же и на азс он всегда есть в бочке, он к вам в бак никаким образом попасть не может, если только его не откачивают хотябы раз в год
 
Вооот, а у тебя теперь еще больше воздуха с влагой туда поступать будет через самодельные отверстия.
Если это решило проблему то как так получается? Я это себе придумал? И так 3 раза? А потом это ушло?

Дело в том что вы строите теории а я проверил на практике. Борьба с тгм идёт годами. Этого тгм с завода не было. И когда у тебя всё исправно этого быть не может!!!! У себя я причину нашел!
 
Я это себе придумал?
Да может быть просто совпадение. Сколько раз так бывало: пока ремонтируешь одно, к примеру катушку, отключаешь разъемы, дергаешь провода - вот оно и вылечилось, только совсем не по той причине, которая у тебя в подозреваемых. Конденсат-то в трамблере после просверливания отверстий все равно будет образовываться.
 
Да может быть просто совпадение. Сколько раз так бывало: пока ремонтируешь одно, к примеру катушку, отключаешь разъемы, дергаешь провода - вот оно и вылечилось, только совсем не по той причине, которая у тебя в подозреваемых. Конденсат-то в трамблере после просверливания отверстий все равно будет образовываться.
У меня слова кончаются!!! Машина начинает тупить через пару минут после заводки в плодь до пропадания хх и будто отключается дпдз, сушишь крышку всё пропадает и так постоянно несколько раз проверенно в разные дни. Какой нафиг бензизин и прочее?! Вы в своём уме?
 
Ну не через пару минут, а на 70 градусах ОЖ, и вопрос: почему до этого момента влага под крышкой никак не мешает работать мотору? Странно, нет?
Нет не странно. Изморозь начинает таеть. Нет?
 
Допустим, ну а как просверленные отверстия помогают растаять изморози? Снаружи зимой воздух-то холодней будет, чем под закрытой крышкой
Гугл по помощь. Запотевание крышки траблера и его вентиляция. Еще раз я не физик
 
Вы у себя проверили? Я жду вашего ответа. А насчёт жд бочек и азс, это просто не возможно. Я там работаю и знаю как всё устроено. С жд бочек в резервары где отстойник 40кубов? И на азс 3куба. Попадание воды просто не возможно. И если она попадет то моментально заклинит счетчик жидкости с кожаными монжетами. Но это всё лирика, зимой какая вода?!??!?? Даже в саряре эмульсия зимой замерзает. Так что не надо прибумывать то чего не сожет быть.

А

А в крушку трамблера воздух не поступает? А после грушения на улице конденсат не образовывается? Так же и на азс он всегда есть в бочке, он к вам в бак никаким образом попасть не может, если только его не откачивают хотябы раз в год
Конечно у себя,я чего буду ходить к другим и разбирать бензобаки :LOL:
 
Вот развели котоВасию! Дырки не дырки, попадает не попадает... У меня у соседа как то карбовая девятина наотрез заводиться отказалась, горячая при том. Постояли, репу почесали оба, я и брякни - давай протрём крышку трамблера. Протёрли, завелась с полпинка. Два часа сосед таксовал, заехал домой на 15 мин чаю попить.
Это заговор. Машинок! :LOL:
 
давай протрём крышку трамблера
Да сложно как-то это, крышку снимать-протирать, девятина вообще лечится пинанием ногой по колесам, даже капот открывать не надо!
 
Да сложно как-то это, крышку снимать-протирать, девятина вообще лечится пинанием ногой по колесам, даже капот открывать не надо!
А, я ещё помню, что презерватив обязательно нужен, чтоб поехала. Ну, тот, который жена в бардачке случайно нашла... :nose:
 
Да сложно как-то это, крышку снимать-протирать, девятина вообще лечится пинанием ногой по колесам, даже капот открывать не надо!
Вы когда колеса пинали ничем не ошиблись? У вас всё хорошо?!

Просто проверьте. Или у вас не данной машины?
 
Назад
Сверху Снизу