Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

:Где можно ознакомиться?
На форуме, разумеется, в техничке, конечно. :)
Там, где он отписывался про "отсечку топлива", разумеется. :)
Старый я стал, искать ссылку - лениво, извини. :LOL:
:)
 
кстати ... нафиг все эти выставления ДПДЗ полябмде и игры с давлением .. все равно 100% идеала не получу пока карты не поправлю...

так вот о чем я ...
сеня сделал давно желаемое регулируемый РДТ .. получилось от 0.9 до 1.4 ну выше еше моно болт тока длинее надо )
начал типо экспириментировать .. как она набирает на 0.9 как на 1 и так далее до 1.4 .. и чето показалось что на 1.4 лучше ... ладно думаю пусть так быдет .. но знаю точно что при таком давлении косяут переходные режимы ибо смесь жестоко по лфмбде начинает коректироваться ... думаю ладно фикли сча мы ДПДЗ повернем так чтоб без лямбды было 0.5 СО ... не вопрос - повернул ))) вышло на задвинутом РХХ 0.16 вольт ... сматрю на ХХ все ок СО что с лямбдой что без около 0.5 .. СН 150-180.... думаю дай на оборотах посматрю!!! ставлю 2400 и опааа паасматрел!!! отсечка хлоп хлоп хлоп !!!!.... адаптацию дроселя делаю - пофиг .. ставлю давление 1 ДПДЗ в 0.20 .. пофиг ..) пока питалово с мозга не снял так и отсекал топливо на оборотах...
так что вот вам еще одн случай как сотворить отсечку топлива на всех исправных узлах только при не правильной регулировке ))))
(это я к тому что тутгдето была тема про отсечку люди резюки побирали и так далее ... резюк канешно нужен .. но вот еще одна мысль как Эта отсечка может возникунуть на до этого исправном авто --- ДПДЗ или давление косячут)

так что не парьте себе мозг и главное машине .. давление 0.9-1.15 дпдз 0.18 0.21 и нечего велосипеды изобретать

ЗЫ одной рукой что у себя на авто (мотор развернут на 90 град по отношению к вашим авто) что на клиентских авто, справляюсь на ура ) наверное ловкий такой )) или привык как гениколог куданить добираться в авто ))))
Оно?
 
Мозги рубят топливо при нажатом концевике РХХ и оборотах больше 2000, и при не нажатом больше 6000 (или 6200).
Никакая кривая лямбда к отсечке бензина не приведёт.
Прицепить Ваг-ком и посмотреть что видит ЭБУ
Уже писал,когда падают обороты идёт отсечка, поконкретней время впрыска 0 милисекунд,вот что пишет вагком или ты что то другое имеешь в виду.
 
В момент отсечки 4 поле понаблюдать
Хм. Знаешь, что исключительно по рекомендациям Сергея я установил "мультисет". :pardon:
И некоторая " Булгаковская" тема (тогда, ранее) имела некоторое разрешение, в принципе, с "его невнятной подачи", да и твоей ;) (Тюнинг двигателя AAM 1,8 что делать с распредвалом? - Страница 7)
:hat:
 
Резинка - разделитель "обьемов" не исключает факта размещения эбу "под капотом" - то бишь "в моторном отсеке", и не только в пассате. :hat:
Но, как ты хорошо понимаешь, вопрос этот - больше теоретический и относится к отнесению радиотехнической аппаратуры по группам климатического исполнения. :)
Только в том объёме,где сидят мозги,температура окружающей среды другая.
 
Только в том объёме,где сидят мозги,температура окружающей среды другая.
Оценить разницу, особливо с прогревом, сможешь? :nose:
Ну, типа, РЭА там там другой группы исполнения - потому-то и потому-то. :)
Извини, но мы же на техническом форуме. :pardon:
 
Оценить разницу, особливо с прогревом, сможешь? :nose:
Предположу,что в тёплое время будет градусов 20. Мозги лежат почти на улице,к тому же на моторной перегородке висит теплоизоляция с фольгой (отбрасывает лучистую энергию). Так,что остаётся перенос тепла куском капота.А на капоте также может висеть теплоизоляция.
 
Предположу,что в тёплое время будет градусов 20.
:LOL: "Нормальные условия" по ГСИ? Даже и не мечтай об этом!
Но вопрос заслуживает приглашеня Ильи (@Corporation) - только ему я могу доверить реальные измерения!:LOL: Хоть и на гольфе. :)

Лучше подумай, что вентилятор отопителя всасывает воздух мимо (рядом) этого самого ЭБУ :)
:hat:
 
Лучше подумай, что вентилятор отопителя всасывает воздух мимо (рядом) этого самого ЭБУ :)
:hat:
Вот именно,что МИМО (в сантиметрах десяти). Ибо нет воздуховода для его обдува вентилятором отопителя.Направляющими для потока воздуха отчасти служат стенки салонного фильтра.
 
Вот именно,что МИМО
Сереж, воспринимаю это на согласие довериться Илье. :)
Он любит такие вопросы. :hat:

@Corporation !
Илья, страна форум в тебе нуждается. :yes: (а то вдруг мы с Сережей подеремся ;))

Откликнись! Прошу. :confused:
:thankyou2:
 
Последнее редактирование:
Пусть положит комнатный градусник в отсек с мозгами и покатается.
 
Да хоть на пять букв.
 
Да хоть на пять букв.
Как настоящий радист - ты готов на все! :yes:
Но Илья - к радистам, увы, не относится - ждем ответа. :pardon:

И, подозреваю, (себя ставлю) - а что мешает Вам засунуть термопару тестера, да и набрать статистику? :nose:
P.S. Дедовщину в армии никто не отменял! :)
 
А оно мне надо? :nose: ?
Ну, виноват, конечно, но именно к этому вопросу я тебя исподволь и подталкивал изначально. :LOL:

Это правильно !!!
Ну, кто имеет воинское звание менее сержанта, могут с тобой и не согласиться! :lol2:

:hat:
 
Да когдаж умрут все эти ваши моники то уже .. вот вы Некроманты блин кааапец!
 
Назад
Сверху Снизу