Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

@андрейТТ , что ты имеешь в виду под "пляшущими оборотами", ту отсечку на повышенных оборотах, что всю дорогу тут обсуждали, или нестабильный ХХ?
То и имел в виду что я наблюдал по моноскану, а именно что показания лямбды скачют в диапазоне 30-60 и вместе с этим так же ведут себя и обороты. Если заглушить мотор и запустить ещё раз. То получаю именно вот этот глюк отсечки после 2000 тысяч.

Вывод из этого что отсечка которая меня беспокоит по сей день это следствие неправильной работы лямбды ?
 
вариант с недогревом отпадает
Значит остается вариант с кривым датчиком achr, больше вариантов нет, на ЭБУ 0.45 опорного в наличии. Можно, конечно, попытаться его отмыть, но скорей всего - не поможет.
 
@UVM заметил такое что по мере работы когда подымаю обороты то сигнал растёт до 120 и при отпускании педали падает до 30 и на холостых подымает до110, при всё при этом обороты плавают


При этом заметил что пляшет сигнал лямбды и так же пляшут обороты, так должно быть

Из последних наблюдений при удержании оборотов на 2500 стремительно падает показатель лямбды до нуля и опять до 128, но при этом выше 128 не подымается. Как я понял диапазон работы лямбды (от 106 до 160)
Прочитай ошибки.
Отключи лямбду, сбрось адаптации, после скрин(НЕ ФОТО) в нормальном виде покажи. У тебя адаптации зашкаливают, при отключенной лямбде они не должны никуда уплывать 5, 6, 7 стрелки должны вверх смотреть, если нет, другой косяк.

Второе, низкая температура всасываемого воздуха, дальше будет хуже, восстанови систему РТВВ.
 
Последнее редактирование:
Прочитай ошибки.
Отключи лямбду, сбрось адаптации, после скрин(НЕ ФОТО) в нормальном виде покажи. У тебя адаптации зашкаливают, при отключенной лямбде они не должны никуда уплывать 5, 6, 7 стрелки должны вверх смотреть, если нет, другой косяк.

Второе, низкая температура всасываемого воздуха, дальше будет хуже, восстанови систему РТВВ.
Извините что с таким качеством но что есть то есть вот фото с отключений лямбдой
 

Вложения

  • IMG_20230914_141219.jpg
    IMG_20230914_141219.jpg
    202,4 КБ · Просмотры: 74
Извините что с таким качеством но что есть то есть вот фото с отключений лямбдой
1. замени лямбду, проверь цепь массы от ЭБУ до блока двигателя.
2. найди уже наконец кнопку на клавиатуре "Print Screen", в момент её нажатия всё что есть на экране "фотографруется" и записывается в буфер, потом в любом графическом редакторе например в паинте(есть во всех виндосах) вставляй при помощи Ctrl + V и у тебя будет отличный снимок с экрана, сохраняй и вставляй как обычно.
Кривое, ужасное фото никто больше разглядывать не будет.
 
Последнее редактирование:
Кривое, ужасное фото никто больше разглядывать не будет.
:good:
Да и, моноскан можно уже человеческий поставить с правильными подписями параметров.... :hat:
Ну, никакого уважения к сединам!... :facepalm:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Колхоз, конечно, штатно на старых авто такое вроде не делали, это на более современных на подогрев ДК ШИМ.
с правильными подписями параметров
Насколько я помню - там достаточно просто идентификатор своего ЭБУ прописать в соответствующую секцию конфига, где-то тут даже инструкция была.
 
@BigHarry если не сложно можешь ссылку кинуть?
 
Колхоз, конечно, штатно на старых авто такое вроде не делали
Подогрев висит на реле БН.
это на более современных на подогрев ДК ШИМ.
Ну и на сколько это себя оправдало? Появилась ещё одна ненадёжность ?
 
на более современных на подогрев ДК ШИМ.
широкополосные вообще по сложному алгоритму подогреваются

А вот моя лямбда на пассате походу ёк, в смысле подогрев видимо крякнул. Пока жарко было всё норм, а сегодня утром прохладно и по мере прогрева движки на ходу начались рывки, холостые заваливаться, прогрелся сильнее и заработало.

Видимо подделка: Яндекс Маркет
.
 
Последнее редактирование:
можешь ссылку кинуть?
Вот тут, в первом посте автор программы расписывает, что нужно сделать: MonoScan - сканер для VAG - Volkswagen Technical Site
Ну и на сколько это себя оправдало?
Сложно сказать, что бы проверить на сколько дольше работает ДК с подогревом через ШИМ надо вкрутить в выпуск одновременно две лямбды, одна что бы грелась ШИМ-кой, а у второй - подогрев был запитан постоянным напряжением. Но кто-ж будет такими экспериментами заниматься, я точно не буду.
 
Родная для кого?.. Думаешь, бошу она родня? :nose:
Да именно Bosch

Вот тут, в первом посте автор программы расписывает, что нужно сделать: MonoScan - сканер для VAG - Volkswagen Technical Site

Сложно сказать, что бы проверить на сколько дольше работает ДК с подогревом через ШИМ надо вкрутить в выпуск одновременно две лямбды, одна что бы грелась ШИМ-кой, а у второй - подогрев был запитан постоянным напряжением. Но кто-ж будет такими экспериментами заниматься, я точно не буду.
Три VW и всегда зонды были без подогрева,как тогда я езжу если у вас подогрев отключился и всё машина тупит :facepalm: :mda:
 
у вас подогрев отключился и всё машина тупит
Ну у меня на корейце ошибка вывалится по подогреву, и судя по техдате блок управления смесь будет готовить по второму ДК, хрен его знает, что он там после катализатора сможет увидеть по этому датчику, там почти прямая линия рисуется.
 
Ну у меня на корейце ошибка вывалится по подогреву, и судя по техдате блок управления смесь будет готовить по второму ДК, хрен его знает, что он там после катализатора сможет увидеть по этому датчику, там почти прямая линия рисуется.
Кстати довольно точно по ШДК смесь регулируется, но это нештатный режим и чек тебя задолбает, я на хапете так с год катался.
 
Назад
Сверху Снизу