Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

Ну да, они для этого и стоят после ката -ЭКОЛОГИЯ.
По циркониевому смесь корректируется, а по широкополоснику после ката уже зажимается в нули, УДК уже не поможет.
 
Тут где-то схема была, вроде Михаил ее постил, отключаемый подогрев
:LOL:
Ну, в каком-то смысле ты - прав. Однако, если бы ты вникнул в содержание этой темки, то выяснилось бы очевидное обстоятельство - я "воссоздал" реальную схему моно-джетроника с фирменным, штатным реле, которое просто заменил (не готов был платить за него, по выражению уважаемого TPN, как за слона) простым блочком от ЭПХХ жигулей.
Извини, опять - мимо! :)
P.S. сколько ж Вас, стрелков недоделанных. :wall:
P.P.S. А где это на м1.2.2 ШДК? o_O
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Off
Это было лирическое отступление
Юр, ты меня - знаешь, я всегда готов постебаться и по меньшему поводу, но это темка, пока, висит в основном разделе технического форума, а любые "наезды на настоящую технику" - воспринимаю как личное оскорбление. :)
P.S. В конце концов, сфера действия ГОСТ определена в их же "шапке" и в подавляющем большинстве случаев она обозначена как "наука, техника, производство"!
Если кто хочет сочинить мелодию, или там, мемуары лирические написать - в добрый путь! До тех пор, пока он не сталкивается с Требованиями Гост!
Как то так это выглядит:
IMG_20230916_013816.png

Считай это - моим кредо. :hat:
 
Последнее редактирование:
  • Ух ты
Реакции: UVM
"воссоздал" реальную схему моно-джетроника с фирменным, штатным реле
У меня были сомнения насчет этого, ведь что-то в памяти такое было, я специально посмотрел на схему жетроника и увидел подозрительное обозначение этого реле, типа того, что внутри блока есть полупроводники. Но по схеме к этому реле ничего дополнительного не подключалось, типа сигнала с тахометра. Там в этой релюхе таймер, получается, простой?
Память с возрастом подводит, ничего не поделаешь.
 
Но по схеме к этому реле ничего дополнительного не подключалось, типа сигнала с тахометра
o_O
Вот схемка джетроника, специально "смонтированная" для облегченного понимания и выложенная в теме:
172584_001.jpg

"Сигнал с тахометра", конечно отсутствует на входе реле, но зато присутствует сигнал с первички катушки! :)

Источник: Установка лямбда-зонда от ВАЗ и ЭПХХ в Volkswagen Passat B3 Mono-motronic, миниотчет
 
Вот схемка джетроника, специально "смонтированная" для облегченного понимания и выложенная в теме:
Спасибо тебе добрый человек, теперь понятно, как в жетрониках подогрев ДК работал. У меня в книге схема другая и еще и ч/б, вот что значит правильная литература, я в свое время запарился с этими схемами, надо было просто купить другую книгу. Потом друганы подарили пару изданий, но мне оно уже было без надобности.
А если в мотроник подогреваемую ДК ставить - то достаточно релюшку от жетроника воткнуть в третью колодку, или оно туда не влезет? По номерам контактов вроде подходит, по крайней мере у меня на контакте № 2 в этой колодке тахометрический сигнал.
 
Off
А если в мотроник подогреваемую ДК ставить
Видишь ли, один вопрос так и остался без ответа.
В моно-джетронике, если верить написанному в документации, это реле (подогрев лямбды) устанавливался в случае комплектации машинки "без катализатора", а в документации моно-мотроника - в случае комплектации машинки с АКПП, без реле совсем, с запиткой подогрева лямбды постоянно с шины " 15". :)
У меня есть версии, но я их не озвучивываю и призываю поступать исключительно по своему разумению, если оно имеется, конечно. :) :hat:

Off
Соответственно, рабочий доступ к базам. :)
Да, понятно, но понимание-то текстов - откуда?
 
Да, понятно, но понимание-то текстов - откуда?
Нас учат работать с поиском. Мы должны понимать, хоть немного, что продаём клиентам.
Хотя тут - никакого понимания. Вбил гост и вот он результат.
Буфер обмена01.jpg
 
Off
Хотя тут - никакого понимания. Вбил гост и вот он результат.
Ага, понятно. Чтоб тебе донести техническую мысль достаточно вбить тебе номер межсистемного (не только) Гост и ты - все сразу поймешь. :yes:
Типа 27.002
Да, удобно! :)

:LOL:
 
Могу не понять. Но документ по реквизитам найти - это я обязан железно. Без реквизитов, по примерному описанию - просто обязан. :LOL:
 
Спасибо тебе добрый человек, теперь понятно, как в жетрониках подогрев ДК работал. У меня в книге схема другая и еще и ч/б, вот что значит правильная литература, я в свое время запарился с этими схемами, надо было просто купить другую книгу. Потом друганы подарили пару изданий, но мне оно уже было без надобности.
А если в мотроник подогреваемую ДК ставить - то достаточно релюшку от жетроника воткнуть в третью колодку, или оно туда не влезет? По номерам контактов вроде подходит, по крайней мере у меня на контакте № 2 в этой колодке тахометрический сигнал.
Игорь, а нахрена всё это безумное дрочево с подогревами, если в моновпрысках выхлоп вылетает в коллектор напрямую на лямбду, и она начинает работать уже при 40-45 градусах ОЖ летом, когда стрелка показометра температуры ещё даже от нижнего положения не оторвалась?... :unsure: За 17 лет на одной и той же машине, у меня не было ни единой проблемы с лямбда-регулированием, за исключением одного случая, когда провод внизу от фишки тупо отгнил. Проявилось увеличенным расходом на пару литров, лёгким чернением из трубы под нагрузкой и... большей резвостью авто, вот и всё! Обратил внимание, восстановил проводку - и всё вернулось, как было.
На ВРШ, когда его взял, лямбда (с подогревом) мёртвая была из-за засранных вусмерть щелей, я икс-три, на чём там ездили в последнее время, она просто не работала. После установки новой расход очень здорово упал, с 18 до 15 по городу.
 
а нахрена всё это безумное дрочево с подогревами
Да есть в запасе пара вазовских датчиков, но они с подогревом, а новый бошевский без подогрева - какой-то конский ценник, вот и думаю, может дешевле вазовский внедрить.
 
Назад
Сверху Снизу