Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

Это не объясняет, почему

Ну не могло же сопротивление форсуночного провода само собой увеличиваться на какое-то время после отключения лямбды. Время впрыска могло изменяться, но если предположить, что в ЭБУ есть какая-то защита по току форсунки - то почему она не работает какое-то время после отключения лямбды?
Странно все это...
Игорь, я предполагаю, что ЭБУ анализирует остаточный кислород по лямбде, параметр долговременной коррекции и время впрыска, и, когда идет несоответсвие параметров больше, чем какое-то заданное значение, блокирует ключ форсунки. Но, это всё из области моих домыслов...
 
и, когда идет несоответсвие параметров больше, чем какое-то заданное значение, блокирует ключ форсунки
Ну допустим, но почему блокироваться перестало после внесения дополнительного сопротивления? Время впрыска-то не поменялось.
 
Ну допустим, но почему блокироваться перестало после внесения дополнительного сопротивления? Время впрыска-то не поменялось.
Хрен его знает!.. :pardon: Может, ток ключа тоже входит в набор анализируемых параметров. :unknw:
 
Может, ток ключа тоже входит в набор анализируемых параметров
Михаил тут когда-то выкладывал схему мониковского ЭБУ, вроде как нет там никаких цепей для анализа тока в коллекторе да и слишком сложно это все было для того времени, это уже гораздо позднее у вага пошли форсунки с номерками адаптаций.
 
Михаил тут когда-то выкладывал схему мониковского ЭБУ, вроде как нет там никаких цепей для анализа тока в коллекторе да и слишком сложно это все было для того времени, это уже гораздо позднее у вага пошли форсунки с номерками адаптаций.
Для того, чтобы анализировать ток коллекторя/стока, ничего суперсложного не нужно - резистор 0,1 ом в цепи и ОУ для съема с него напряжения. А, есть ли эта шляпа в ЭБУ - я, откровенно говоря, без понятия, да и, не особо интересно мне это уже, схемотехнику ММ анализировать, так что, как ранее и написал, всё это из области моих домыслов. Может, путём ввода дополнительного сопротивления этим проводом, он немного изменил фактическое время впрыска (чуть позже открылось - чуть раньше закрылось), соответственно, меньше топлива впрыснулось, это повлияло на остаточный кислород, анализируемый лямбдой, и, совокупность параметров вошла в нормированный интервал. Я икс-три, короче!.. :pardon:
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 МУЖЧИНЫ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ,за то что ввёл всех в заблуждение, спустя 3 дня всё опять повторилось... Буду дальше пылеглотить))
 
@Фил-2000 фил ты говорил что форсунка мозги делала, если я закажу её с алика??? Будет ли в этом какой то толк???
 
Настолько критичная ситуация?
 
@kalifornia нет не критично, больше дело принципа, добиться хорошего результата, да он старый 35 летний гольф, но он возит мою 5 точку, возит семью, не подводил никогда.
 
@kalifornia нет не критично, больше дело принципа, добиться хорошего результата, да он старый 35 летний гольф, но он возит мою 5 точку, возит семью, не подводил никогда.
Тогда скажи проводка моторная у тебя тоже 35-тилетняя или ты её уже поменял на свежие провода и наконечники?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@kalifornia нет не критично, больше дело принципа, добиться хорошего результата, да он старый 35 летний гольф, но он возит мою 5 точку, возит семью, не подводил никогда.
Ну я тоже в некоторых случаях принципиальный,но в данном случае нужно время чтоб проверить под нагрузкой каждый пин.
Отсечку форсунки заметил ещё в 2012 году,что то пытался сделать,а потом просто забил на это,не часто этот глюк себя показывает,а вылазит в основном при высокой влажности.Ехать не мешает.
 
@Фил-2000 отзывы вроде неплохие, думаю закажу.
 
@WRH2E круглый т28 разъём удалил, какие дубовые провода менял, все клеммы лиры на датчики заменил. Раз 5 по схемам проверял правильность распиновки, всё с этим хорошо.
 
Недорого, в текущих реалиях я бы рискнул попробовать этот вариант.
Да,халява.
Интересно у китайцев на какой он машине стоит,скорее продают что то из б/у,так как моновпрыск не вписывается в нормативы евро4,да какой там он не может выполнить даже евро1.Был у коллеги Passat B4 с какими то приблудами в системе ВВ,типа евро 1 чтоб выполнял :LOL:
 
@kalifornia ну так в моём случае всё наооборот, в мокрую погоду он меньше проявляется, парадокс.
 
Да,халява.
Интересно у китайцев на какой он машине стоит,скорее продают что то из б/у,так как моновпрыск не вписывается в нормативы евро4,да какой там он не может выполнить даже евро1.Был у коллеги Passat B4 с какими то приблудами в системе ВВ,типа евро 1 чтоб выполнял :LOL:
Хахахах
 
Назад
Сверху Снизу