Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

@WRH2E круглый т28 разъём удалил, какие дубовые провода менял, все клеммы лиры на датчики заменил. Раз 5 по схемам проверял правильность распиновки, всё с этим хорошо.
Я всю моторную проводку на столе переделал на НОВЫЕ медные провода с новыми наконечниками.Теперь я в ней уверен на 100 %
 
@WRH2E ты молодец правда. Это дорогого стоит. И думаю ты делал это с удовольствием
 
Я всю моторную проводку на столе переделал на НОВЫЕ медные провода с новыми наконечниками.Теперь я в ней уверен на 100 %
Серёг,я чёт подзабыл,у тебя ушло 2 недели по вечерам.Это получается 2-3 часа в день ты занимался заменой?
 
Ребят можете сказать пожалуйста, что мне нужно сюда предоставить чтобы лучше понять что происходит с моно по пунктам? Если так можно конечно
 
Да,халява.
Интересно у китайцев на какой он машине стоит,
Ни на какой
скорее продают что то из б/у,
Думаю, это, всего скорей, новодельное. Спрос есть, моников дохрена еще, а к бошу не подступишься, она и раньше 250 ёбро стоила, а сейчас даже не знаю, сколько, а кедайдзэ быстро подхватывают всё, что хоть какие-то деньги приносит.
 
Последнее редактирование:
моновпрыск не вписывается в нормативы евро4,да какой там он не может выполнить даже евро1.
Неправдо ваше, с каталиком Евро2 вполне, только, их все повырезали уж давно...
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ребят можете сказать пожалуйста, что мне нужно сюда предоставить чтобы лучше понять что происходит с моно по пунктам? Если так можно конечно
У тебя сейчас какие мозги то стоят, по итогу, от какого ММ?
 
Серёг,я чёт подзабыл,у тебя ушло 2 недели по вечерам.Это получается 2-3 часа в день ты занимался заменой?
Вов,я не помню. Поставил перед собой задачу и выполнил её.
Скажу,что работа сразу себя проявила. В частности немного по-другому стал звучать КСХХ при включении зажигания.
Вообще приведение проводки,включая в первую очередь силовую,в состояние "лучше,чем с завода" сразу сказывается на работе.
 
45 пиновые, год 92, от мотора ААМ
 
Есть на просторах zzap один оригинальный чел из Краснодара, Шаповаленко, у него под заказ 30-45 дней есть всегда практически всё, чего нет ни у кого, и по цене на 30-50% меньше, если есть у прочих. Привозит, правда, не всегда, по моим наблюдениям, процентов 20-25 у него не получается, что неплохой показатель, на фоне многих. И, деньги, вроде, всегда возвращает. Так что, если экскремент с кетайской окажется боле-мене удачным, и не влом заморозить будет 6 рублей на полтора месяца, можно будет попробовать рискнуть через него оригинал получить...
 
Ни на какой

Думаю, это, всего скорей, новодельное. Спрос есть, моников дохрена еще, а к бошу не подступишься, она и раньше 250 ёбро стоила, а сейчас даже не знаю, сколько, а кедайдзэ быстро подхватывают всё, что хоть какие-то деньги приносит.
Ну значит до Крыма,она стоила 2500-3000 руб,ты вроде успел купить по халяве.
 
Ну значит до Крыма,она стоила 2500-3000 руб,ты вроде успел купить по халяве.
Хрен там, это был год 13-й иль 14-й, 8 рубасов я тогда за нее отдал...
А моник на разборе тогда за 5 брал на разборе в Пушкино.
 
Вов,я не помню. Поставил перед собой задачу и выполнил её.
Скажу,что работа сразу себя проявила. В частности немного по-другому стал звучать КСХХ при включении зажигания.
Вообще приведение проводки,включая в первую очередь силовую,в состояние "лучше,чем с завода" сразу сказывается на работе.
Да,хорошо чувствуюется.Прогрев и пропайка самых толстых проводов в авто,дали 30% увеличение скорости вращения стартера.
 
что мне нужно сюда предоставить чтобы лучше понять что происходит
Перед покупкой форсунки (уже четвертой, емнип) не мешало бы проверьте лямбду, но для этого нужен осцил.
Ведь именно при отключении лямбды автомобиль ведет себя адекватно.
 
Назад
Сверху Снизу