Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

45 пиновые, год 92, от мотора ААМ
Так, значит, у тебя мономотроник 1.2.3, и с 29-го пина ты можешь по К-линии читать параметры. Как я понял, адаптер у тебя имеется, верно (где-то мелькала фота с моноскана)? А VagCom есть, или поделиться?
 
@Фил-2000 всё есть и адаптер есть kkl.
IMG_20240317_130403.jpg
 
@Фил-2000 только в Васе и в моноскане только 000 группы есть,
 
Перед покупкой форсунки (уже четвертой, емнип) не мешало бы проверьте лямбду, но для этого нужен осцил.
Ведь именно при отключении лямбды автомобиль ведет себя адекватно.
Лямбда вторая уже стоит. И у товарища брал рабочую бош, проблема оставалась...
 
Лямбда вторая уже стоит
Надо по лямбде осцилки смотреть, может у тебя там вообще клапан какой-то херовничает, и смесь нормально не сгорает. В этом случае бесполезно менять лямбды и форсунки, только лишняя трата денег.
 
Перед покупкой форсунки (уже четвертой, емнип) не мешало бы проверьте лямбду, но для этого нужен осцил.
Ведь именно при отключении лямбды автомобиль ведет себя адекватно.
А зачем ,можно просто отключить зонд и кататься без него недельку,вот тогда и будет понятно он ли виновник.
 
@Фил-2000 только в Васе и в моноскане только 000 группы есть,
Странно, 45 пин должен быть уже ММ 1.2.3.….. А какой номер Бош у этого ЭБУ (тот, что с ноля начинается)?.. Не могу найти табличку, где-то колдыбалась в инете, с соответствием номеров ЭБУ и версий ММ... :facepalm:
 
Странно, 45 пин должен быть уже ММ 1.2.3.….. А какой номер Бош у этого ЭБУ (тот, что с ноля начинается)?.. Не могу найти табличку, где-то колдыбалась в инете, с соответствием номеров ЭБУ и версий ММ... :facepalm:
 
Фил-2000
 

Вложения

  • IMG_20240317_135011.jpg
    IMG_20240317_135011.jpg
    173,1 КБ · Просмотры: 40
Да,халява.
Интересно у китайцев на какой он машине стоит,скорее продают что то из б/у,так как моновпрыск не вписывается в нормативы евро4,да какой там он не может выполнить даже евро1.Был у коллеги Passat B4 с какими то приблудами в системе ВВ,типа евро 1 чтоб выполнял :LOL:
Каталитический нейтрализатор и адсорбер ставились уже под планируемый стандарт евро-2, его долго затягивали и ввели только в 1995, но все выпускаемые машины уже соответствовали, в том числе и моно-мотроники.

Я месяц назад снял катализатор, прогорело соединение и временно трубу поставил, так я тебе скажу вонять вокруг машины стало весьма прилично, с катаизатором вони не было вообще.
 
Последнее редактирование:
Это колхоз, родные гнёзда должны быть VAG 2х2.
Я же этот колхоз и делал, что бы легче проще было, и ничего это не колхоз, так немного подвёл к стандартам 21 века
 
переходник купить ваг 2х2
Колодка OBD-2 дешевле. Да и вагоделы диагностические разъемы раньше в какой-то жопе размещали, приходилось ручку КПП разбирать что бы туда добраться с переходником, так что он все правильно сделал.
 
Назад
Сверху Снизу