Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

@BigHarry свечи менял на 3 контактные, раньше стояли одно контактные, катушка новая, провода тоже бегунок новый, ГРМ новый 100 км назад поменял. Метки стоят около идеально, биения в промвале нет. Зажигание выставлял по ощущениям детона, знаю что надо идеально но друг со стробоскопом уехал на вахту,
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Предыдущая машинка - карбовый жигуль? :nose: :LOL:
Стробоскоп - не нужен, достаточно НУОЗ выставить "в статике" (поиск рулит), и забыть про него. ;)
Да нееее?, калина была, а что за нуоз в статике???
 
@UVM конечно есть, ща гляну, спасибо большое за ссылку
 
@UVM конечно есть, ща гляну, спасибо большое за ссылку
ММ очень чувствителен к правильной установке НУОЗ. Заметь, Володя Калифорния писал, что у него тоже этот эффект блокировки импульсов форсунки имеет место быть, и пропадает на время при сбросе адаптаций. Так вот, он - тоже УОЗ на слух и по жопомеру по жизни регулирует :thumbsup2:. А, правильно выставленный НУОЗ тут не только позволяет двигу правильно работать в установленных алгоритмах, но и горючку прилично экономит, минимум на 10%. Единственно, по жопомеру тяга чутка совсем похуже, чем при при задранном в рань УОЗ.
Так что, сначала попробуй настроить по человечески, а потом уже о заказе новой форсы думай...
 
Off
Фил, первым, кто жопометром пытался измерить моно-мотроник был @Stranger21. :yes: :LOL:
P.S. прости, я больше не буду в обход бана действовать. :yes: но уж больно захотелось. :LOL:
2 ТС -изучайте матчасть:
, в том числе: Установка УОЗ на монотронике без страбоскопа - Страница 12
:hat:

P.S. Вы, конечно, не в курсе, но ник "Волгоградец" тождественно равен нику "UVM" на этом форуме :hat:
 
Последнее редактирование:
Такой вопрос созрел. Со слов фил-2000, долговременная коррекция в большом плюсе. Не может ли это быть связано с тем что ЭБУ застругае под 1.8 и диффузор у Моны тоже под 1.8. А у меня мотор 1.6.
 
Больший ли расход топлива у тебя при этом?
 
Прошу прощения, т.к. давно не общался с ММ, похоже, допустил ошибку - если сейчас правильно вспомнил, то у моников параметр долговременной коррекции читается "наоборот": положительные значения - это богатая смесь, и по лямбде ЭБУ пытается беднить, а отрицательные значения - много воздуха, ЭБУ пытается богатить.
Память подтолкнул вот этот вопрос ТС:
Такой вопрос созрел. Со слов фил-2000, долговременная коррекция в большом плюсе. Не может ли это быть связано с тем что ЭБУ застругае под 1.8 и диффузор у Моны тоже под 1.8. А у меня мотор 1.6.
То есть, по лямбде ЭБУ определяет смесь как богатую, и заваливает коррекцию в область положительных значений, т.е. уменьшает подачу топлива.
Поправьте меня, если не прав...
 
Поправьте меня, если не прав...
Поправляю :) Проблема в переводе слова trim (в словаре нет подходящего) в "Fuel trim"-топливная коррекция/подстройка (перевод по смыслу). Если ДК видит богатую смесь, то ЭБУ количество впрыскиваемого топлива уменьшает, т.е. коррекция топлива в сторону "минус". Трактовка не зависит от системы впрыска, т.е. в монике не "наоборот".:hat:
P.S. По нашей профессии trimmer-подстроечный резистор, конденсатор. В авиации (отец показывал, объяснял когда я был еще ребенком) маленькое подстроечное дополнение в закрылке крыла самолета.
 
Последнее редактирование:
Поправляю :) Проблема в переводе слова trim (в словаре нет подходящего) в "Fuel trim"-топливная коррекция/подстройка (перевод по смыслу). Если ДК видит богатую смесь, то ЭБУ количество впрыскиваемого топлива уменьшает, т.е. коррекция топлива в сторону "минус". Трактовка не зависит от системы впрыска, т.е. в монике не "наоборот".:hat:
P.S. По нашей профессии trimmer-подстроечный резистор, конденсатор. В авиации (отец показывал, объяснял когда я был еще ребенком) маленькое подстроечное дополнение в закрылке крыла самолета.
Ыыыы!... а точно ли, trim? Мне попадался термин Mixture correction.
И, насчет не наоборот. У меня на ВРШ М1.7. Они одновременно с моником какое-то время жили. Прям, вот помню, что наоборот!
 
Не может ли это быть связано с тем что ЭБУ застругае под 1.8 и диффузор у Моны тоже под 1.8. А у меня мотор 1.6.
Нет, коррекция у тебя идет по кислороду в выхлопе.
читается "наоборот": положительные значения - это богатая смесь
Ну вроде как положительное значение - это мозги добавляют топливо так как кислорода слишком много в выхлопе. Ну по крайней мере так на современных блоках управления.
Вспомнил еще, что если сигнал ДК на однопроводных лямбдах постоянно в низком уровне, то это помимо всего может быть из-за плохого контакта массы датчика с блоком управления.
 
Последнее редактирование:
Нет, коррекция у тебя идет по кислороду в выхлопе.

Ну вроде как положительное значение - это мозги добавляют топливо так как кислорода слишком много в выхлопе. Ну по крайней мере так на современных блоках управления.
Понял, значит этот вариант отпадает.
 
Ну вроде как положительное значение - это мозги добавляют топливо так как кислорода слишком много в выхлопе. Ну по крайней мере так на современных блоках управления.
Вот, в том то и дело, что, ЕМНИП, на монике - аккурат наоборот!
 
Назад
Сверху Снизу