Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

Ладно, ладно, чего раскричались...
У меня такая же точно подготовлена на новой проводке под м73
IMG_20240317_213313.jpg


?
 
Да и вагоделы диагностические разъемы раньше в какой-то жопе размещали, приходилось ручку КПП разбирать что бы туда добраться
Нет, на гольфе под заглушкой над пэпэлнычкою были оне, это на пассате перед кулисой...
так что он все правильно сделал.
Да, согласен... Я себе так же на Старичке сделал, когда подухи внедрил, у меня вообще никаких не было.. Лепший Сябр колодку мне подогнал! :hat::thankyou2:
 
А вот это как раз модернизация ибо это не костыль к к морально даже не устаревшей, а давно уже мёртвой системе впрыска, а установка СОВРЕМЕННОЙ, гибкой и достаточно совершенной системы.

Просто при покупке адаптера надо было добавить опцию за 100 рублей и колхоз бы не потребовался.
IMG_20240317_220728.jpg


Кстати, адаптер работает и с м73, он на FT232 чипе.
 
У тебя долговременная коррекция по лямбде 224, ЭБУ льёт, сколько может сверх заданного значения. Точно подсосов после дросселя нигде нет?
 
@Фил-2000 точно на все 100 процентов нету, всё менял
 
@Фил-2000 точно на все 100 процентов нету, всё менял
Если выхлоп в районе присоединения приемной трубы к коллектору не сечет, то, остается только, что или проводка к лямбде косячная, или сама лямбда. Иного придумать у меня не получается.
 
У тебя долговременная коррекция по лямбде 224, ЭБУ льёт, сколько может сверх заданного значения. Точно подсосов после дросселя нигде нет?
Сейчас запускал мотор на холодную, то есть решил проверить весь диапазон работы, и заметил что запускается он по долговременной коррекции с значения 224, потом когда лямбда прогревается и начинает скакать в богатую смесь, и долговременная коррекция стремительно падает до 208, соответственно мотор прогревается и начинает долговременная расти к значению 224-225, и коротко временная коррекция успокаивается на 128 плюс минус 15
 
Сейчас запускал мотор на холодную, то есть решил проверить весь диапазон работы, и заметил что запускается он по долговременной коррекции с значения 224, потом когда лямбда прогревается и начинает скакать в богатую смесь, и долговременная коррекция стремительно падает до 208, соответственно мотор прогревается и начинает долговременная расти к значению 224-225, и коротко временная коррекция успокаивается на 128 плюс минус 15
Это всё равно дохрена. +/- 15 - еще туда-суда, а у тебя лямбда постоянно "видит" дофига свободного кислорода, и прилично богатит смесь. У меня отсечка тоже была, и тоже долговременная коррекция была большая, сейчас, конечно, не помню уже, какая, и было это у меня из-за неисправной форсунки, которая не распыляла, а лила, при этом, из за того, что бенз заливался именно здоровыми каплями, а не пылью, нормальная смесь не готовилась, и бенз сгорал не полностью, соответственно, оставался свободный кислород, из за этого и шло постоянное обогащение по лямбде, а бенз то не сгорал! Кстати, выхлоп свой нюхни, будет пасти "живым бензом"?..
 
@Фил-2000 на прогреве да бенз живого брожения, а как прогреется то не особо,
 
Но так как у меня 1.6 то в принципе простительно на прогреве
 
В общем, если подсосов и сечения нет, проводка к лямбде и она сама в норме, ДПДЗ и НУОЗ отрегулированы правильно, никаких других причин, кроме как отработавшей свой срок форсы я не вижу...
 
@Фил-2000 значит решено, заказываю форму, как придёт поставлю и ещё раз запишу видео с моносканом ...
 
никаких других причин, кроме как отработавшей свой срок форсы я не вижу
Еще и ГРМ неплохо бы проверить, вдруг перескок, ну и компрессию, или пневмотест, в общем - все доступное, что может выявить печаль с клапанами. Про зажигание (свечи, катушка) тоже не стоит забывать.
 
Назад
Сверху Снизу