Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

Да есть в запасе пара вазовских датчиков, но они с подогревом, а новый бошевский без подогрева - какой-то конский ценник, вот и думаю, может дешевле вазовский внедрить.
Я NGK, универсальный кажысь (зуб не дам, не помню наверняка, но, вроде, ихний), поставил, и забыл о лямбде навсегда. Работал до продажи машины, лет 8, или более, не помню...
 
Если у тебя ЛЗ стоит в коллекторе,то наплюй на подогрев,ставь датчик,а подогрев не подключай.Неужели не понимаешь назначение подогрева?
 
Если у тебя ЛЗ стоит в коллекторе,то наплюй на подогрев,ставь датчик,а подогрев не подключай.Неужели не понимаешь назначение подогрева?
Назначение подогрева может быть только одно: подогревать!... :mda::lol2:
Off
 
ставь датчик,а подогрев не подключай
Да какие-то подозрительно маленькие отверстия в корпусе датчика с подогревом в отличии от датчика без подогрева. Подозреваю, что нормально работать не будет если подогрев не подключать. Да и была тут как-то давно информация по поводу того, что на датчике с подогревом блок управления быстрей включает лямбда-регулирование, вроде даже дискутировали насчет этого.
 
Подогрев нужен для вывода ЛЗ в рабочий режим по температуре ОГ и не более того.А в коллекторе он выходит на режим и без подогрева.
 
Я NGK, универсальный кажысь (зуб не дам, не помню наверняка, но, вроде, ихний), поставил, и забыл о лямбде навсегда. Работал до продажи машины, лет 8, или более, не помню...
Мой бош трудится лет 13 или больше, больше 150000 отбегал.
А то что с ямаркета показывал, по голограмке пробивается как оригинальный, в общем, поставлю его после очередной вылазки в сторону Донбаса...
Вот жешь номер будет если окажется что оригинал за 1300р., может со склада откуда то :unknw:
IMG_20230917_200427.jpg


А по куаркоду проверил, говорит что проверить невозможно, скорее всего левак.

Подогрев нужен для вывода ЛЗ в рабочий режим по температуре ОГ и не более того.А в коллекторе он выходит на режим и без подогрева.
Те что с подогревателем, без подогрева долго выходят на режим, конструкция у них малость другая.

Не трынди, я разбирал и те и и другие.
 
Последнее редактирование:
Всём доброй ночи, кратко опишу вопрос. Резистивный провод 0,7 ом на м с 7 контакта ЭБУ 45 пин идёт, а с бензонасоса тоже должен приходить резистивный? Ни на одной схеме не нашёл этой информации. Вчера запилил с плюса бензонасоса резистивный провод к форсунке, и ВСЁ проблема УШЛА.
 
Всём доброй ночи, кратко опишу вопрос. Резистивный провод 0,7 ом на м с 7 контакта ЭБУ 45 пин идёт, а с бензонасоса тоже должен приходить резистивный? Ни на одной схеме не нашёл этой информации.
Нет
Вчера запилил с плюса бензонасоса резистивный провод к форсунке, и ВСЁ проблема УШЛА.
Странно
 
@Фил-2000 почему же нет если на схемах того же jetronica указывается добавочный резистор сопротивления в цепи плюс от бензонасоса?
 
У тебя джетроник, что ли? Обсуждали вроде мотроник... Резистивный провод на нем идет от разъема косы двига до форсы. Походу, у тебя получилось найти подходящий для твоего индивидуального случая костыль, и только...
 
@Фил-2000 когда разбирал разъём круглой формы которая т28, не обратил внимание на одну малозаметную вещь. То мало того что с 7 контакта шёл резистивный провод лилово прозрачный, так там ещё один был резистивный, только цвет у него был зеленый с лиловой полоской,присмотрелся а на нём написано 0.7 ом на м, сегодня фото приложу, назрел ещё один вопрос а куда по мимо форсунки он мог ещё идти?
 
@Фил-2000 нет не джетроник, но думаю принцип похожий, у меня мотроник ЭБУ 311 f, до этого стоял просто 311. И на обоих присутствовал этот ЛАГ С ФОРСУНКОЙ, ТО ЕСТЬ ПРОПАДАЛ ИМПУЛЬС, значит проблема не в ЭБУ, но когда я подкинул провод с сопротивлением на ПЛЮС ФОРСЫ, где то с метр.... Всё, проблема ушла
 
@Фил-2000 натыкался я на этом сайте на статью где парень описывал что сопротивление должно идти не только с управляющего пина ЭБУ на форсунку, но и с питающего, правда не большое что то в районе 0.5 ом
 
Возможно, слишком низкое сопротивление ворсы, и идет отсечка по току ключа форсы. Не знаю... :unknw:
Решил - хорошо!
 
@BigHarry нет, проблема заключалась в пропадании импульса на форсунке на долю секунды при оборотах с выше 1500 и до 2500,. В последствии наблюдений я заметил что при отключении лямбды и скидывания клеммы, после всё работало отлично.
 
Изначально я думал что проблема в лямбде, взял у товарища заведомо рабочую, нет не в ней проблема,. ЭБУ 311 стояли, купил 311 f поставил, всё тоже самое. В последствии начал курить схемы. Но почему-то в Эльзе не указано что провода с сопротивлением. А в старых схемах джетроников указано в кое каких, и указано что резистор 3.0 ом идёт от + бензонасоса а не от эбу. И так как принцип управления форсунок одинаков, они можно сказать одни и теже, я предположил что возможно что то не заметил или упустил при установке этого всего. А потом и вовсе убедился что в штекере т28 тот что круглый был как управляющий резистивный, так и питающий. Как то так
 
@андрейТТ , я тебе еще в самом начале написал, что у меня точно такая же беда была из-за проблемы с форсункой. Мы с @Дъмитръ -ом несколько часов с этим разбирались, в частности, с помощью диагностики ВагКомом. Вычислили. Подкинули заведомо рабочую форсунку с его пепелаца - проблема ушла. После этого я взял моник в сборе на разборе, пришлось ставить его целиком, потому что они краской всё, что можно, "опломбировали" и форсу вынуть без повреждения этих пломб было нереально. На этом монике форса лила так же криво-косо, как и моя, и баг сохранялся. Моник я вернул, и купил новую форсу в экзисте. После установки проблема полностью ушла.
Я не претендую на истину в последней инстанции, тем более, что я не вижу параметров работы твоей системы, ты их не предоставляешь. А, как уже обсуждалось на данном форуме, подобный глюк может быть вызван также и некорректной настройкой целого комплекса параметров, в частности, УОЗ и ДПДЗ. Поэтому, я и написал, что, коли ты нашёл свой костыль, всё вроде бы нормально работает, тебя устраивает - ну, хорошо!..
Правильно ли это? Нет... :pardon:
 
был как управляющий резистивный, так и питающий
Это не объясняет, почему
при отключении лямбды и скидывания клеммы, после всё работало отлично
Ну не могло же сопротивление форсуночного провода само собой увеличиваться на какое-то время после отключения лямбды. Время впрыска могло изменяться, но если предположить, что в ЭБУ есть какая-то защита по току форсунки - то почему она не работает какое-то время после отключения лямбды?
Странно все это...
 
Назад
Сверху Снизу