Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

Да уж, я тоже был удивлен: обычно народ старается уйти от надоевших и уставших моников, переделывают их под карбы, всякие молексы-шмолексы, особо продвинутые - под январь, а тут человек добровольно карб переделал в моник.
 
Да уж, я тоже был удивлен: обычно народ старается уйти от надоевших и уставших моников, переделывают их под карбы, всякие молексы-шмолексы, особо продвинутые - под январь, а тут человек добровольно карб переделал в моник.
Да потому что новый карб от российского авто стоит уже под 10,а тут б/у моник с проводами можно взять за 5-7.Мож я ошибаюсь и на некоторых разборках продают дороже:unknw:
 
И, моник круче карба....:nose:
Он, почти что как карб, но очень крутой!... :good:

Но, тока, сцуко, когда настроен и работает.
У меня 17 лет под джоппой откатал, почти что без особых проблем. Замена РХХ и форсы, пропайка концов, восстановление ДТВВ, регулировка ДПДЗ и начального угла открытия ДЗ, замена пару раз прокладки перед впускным, один раз лямбды (по собственной дурости, так что, не в счёт :))... Разве ж, это проблемы, штоль, за 17 лет практически безотказной службы?... :nose:
И, вона, практисськи, как взял его, так пришлося задню банку глушака на бозаль поменять. Так она до конца и отъездила. Ну, подваривал её раз пять, эт проблема, штоль?... моника....:LOL:

За 17 лет тока 2,5 раза встал полной недвижимостью. Один раз бензонасос, другой провод от разъема форсы отвалился, и, третий, катуха здохла... Пару раз. Но, последний случАй так себе, в багажнике запасную всегда возил, 10 минут - и, дальше погнали, поэтому, 0,5.... :drive:
 
Последнее редактирование:
да я ващет про "давность сообщений" ... ) этож в стиле " меня?!! Будить ?!!! " )))
на некоторых форумах Некропостить запрещено даже вообще )))
 
Off
Да когдаж умрут все эти ваши моники то уже .. вот вы Некроманты блин кааапец!
Моник доведен до совершенства, как совершенна змея, ни ног, ни рук, а выживает лучше, чем те, и ничего с ним и с ней никто не сделает.
;)
:hat:
 
Доброй ночи господа, уже неделю езжу без лямбды и при этом всё хорошо никаких провалов, купил шнур ваг ком посмотрел показания но без лямбды. Тут писали про давление, может и действительно такой лаг может из за него быть так как я помню при установке насоса замерял и было под 1.5 бара, решу с этим. Но вот ещё одно но, мотор 1.6 а эбу от мотора 1.8 ну и соответственно всё остальное от него... Может ли происходить такое ??? Строго не судите но как я понимаю эбу выдаёт смесь для 1. 8 но на выходе лямбда говорит не друг это 1.6 сбрасывай, да ещё и давление в полтора))))

Фото по проверке
 

Вложения

  • IMG_20230911_143506.jpg
    IMG_20230911_143506.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 67
Доброй ночи господа, уже неделю езжу без лямбды и при этом всё хорошо никаких провалов, купил шнур ваг ком посмотрел показания но без лямбды. Тут писали про давление, может и действительно такой лаг может из за него быть так как я помню при установке насоса замерял и было под 1.5 бара, решу с этим. Но вот ещё одно но, мотор 1.6 а эбу от мотора 1.8 ну и соответственно всё остальное от него... Может ли происходить такое ??? Строго не судите но как я понимаю эбу выдаёт смесь для 1. 8 но на выходе лямбда говорит не друг это 1.6 сбрасывай, да ещё и давление в полтора))))

Фото по проверке
Разберись с давлением. Потом поглядим.
На ноутбуке есть функция принтскрин, научись ей пользоваться, ломать глаза на мыльных кривых фото никто не будет.
И, базовые параметры - это зачем, что они скажут? Читать нужно в режиме измерений.
Только нулевая группа малоинформативна, верней, визуально неинформативна. Поставь моноскан.
 
писали про давление, может и действительно такой лаг может из за него быть
Из-за давления бензонасоса не работает лямбда? Не может такого быть. И если бы у тебя было что-то критичное с бензонасосом, к примеру- перелив, то ты бы так спокойно не ездил, это было бы заметно и по расходу, и по дымовухе, и по работе мотора.
эбу выдаёт смесь для 1. 8 но на выходе лямбда говорит не друг это 1.6
Лямбда ничего не знает про объем, она на кислород реагирует. Но в теории - да, с ЭБУ для 1.8 по лямбде смесь должна более оптимально на 1.6 готовиться, чем без лямбды, как минимум на холостых оборотах. На самом деле жопомером разницу вряд-ли почувствуешь, у меня мотор 2.0, а ЭБУ от 1.8, и что с лямбдой, что без лямбды - по ощущениям едет одинаково.
 
Из-за давления бензонасоса не работает лямбда?
Игорь, выше Миша давал ссылку на мудорыдания Стрейнджера, где он поднимал давление, правда, производил еще дополнительные манипуляции с ДПДЗ, и получал такую отсечку. Поэтому, вполне себе не исключено, что давка+лямбда+карты 1,8 на 1,6 даёт этот эффект.
 
вполне себе не исключено
Не, я про другое: у него вольтметр не реагирует на лямбду совсем, и он считает, что это из-за давления бензонасоса? То есть если бензонасос будет давать не 1.5, а как положено монику - 1.2 - то лямбда сразу оживет? Да ерунда это все, я давно как-то месяца четыре минимум ездил на вазовском бензонасосе с 1.5 даже без колбы, и лямбде похрен было на это, клапан излишки в обратку сливал, и все. Ничего не измениться от разницы 1.5 - 1.2, да и манометр еще может быть с погрешностью.
 
Вот параметры с лямбдой, зона 5 скачет с 40 до 60. Так должно быть
 

Вложения

  • IMG_20230914_143223.jpg
    IMG_20230914_143223.jpg
    188,8 КБ · Просмотры: 67
@UVM заметил такое что по мере работы когда подымаю обороты то сигнал растёт до 120 и при отпускании педали падает до 30 и на холостых подымает до110, при всё при этом обороты плавают

При этом заметил что пляшет сигнал лямбды и так же пляшут обороты, так должно быть

Из последних наблюдений при удержании оборотов на 2500 стремительно падает показатель лямбды до нуля и опять до 128, но при этом выше 128 не подымается. Как я понял диапазон работы лямбды (от 106 до 160)
 
Последнее редактирование:
Да сколько можно ковырять эту лямбду, уже давно понятно: она или китайская, или не разогревается толком. Нет в Курске разборок, что бы выпускной коллектор от моника с отверстием для лямбды купить? Ну или с подогревом датчик вкорячить на крайняк, но подогрев желательно не тупо постоянно включенным что бы был, а чтоб отключался на больших оборотах.
 
@BigHarry я уже лямбду в коллектор врезал как должно быть на рп моторах, этот вариант с недогревом отпадает
 
@андрейТТ , что ты имеешь в виду под "пляшущими оборотами", ту отсечку на повышенных оборотах, что всю дорогу тут обсуждали, или нестабильный ХХ?
 
Назад
Сверху Снизу