BigHarry
Оракул
Да уж, я тоже был удивлен: обычно народ старается уйти от надоевших и уставших моников, переделывают их под карбы, всякие молексы-шмолексы, особо продвинутые - под январь, а тут человек добровольно карб переделал в моник.Некроманты
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да уж, я тоже был удивлен: обычно народ старается уйти от надоевших и уставших моников, переделывают их под карбы, всякие молексы-шмолексы, особо продвинутые - под январь, а тут человек добровольно карб переделал в моник.Некроманты
Да потому что новый карб от российского авто стоит уже под 10,а тут б/у моник с проводами можно взять за 5-7.Мож я ошибаюсь и на некоторых разборках продают дорожеДа уж, я тоже был удивлен: обычно народ старается уйти от надоевших и уставших моников, переделывают их под карбы, всякие молексы-шмолексы, особо продвинутые - под январь, а тут человек добровольно карб переделал в моник.





Эту тему меньше недели назад создали, какая давность-то?я ващет про "давность сообщений"
А он те про эту, он про ту!...Эту тему меньше недели назад создали, какая давность-то?

Да когдаж умрут все эти ваши моники то уже .. вот вы Некроманты блин кааапец!
Моник доведен до совершенства, как совершенна змея, ни ног, ни рук, а выживает лучше, чем те, и ничего с ним и с ней никто не сделает.

Разберись с давлением. Потом поглядим.Доброй ночи господа, уже неделю езжу без лямбды и при этом всё хорошо никаких провалов, купил шнур ваг ком посмотрел показания но без лямбды. Тут писали про давление, может и действительно такой лаг может из за него быть так как я помню при установке насоса замерял и было под 1.5 бара, решу с этим. Но вот ещё одно но, мотор 1.6 а эбу от мотора 1.8 ну и соответственно всё остальное от него... Может ли происходить такое ??? Строго не судите но как я понимаю эбу выдаёт смесь для 1. 8 но на выходе лямбда говорит не друг это 1.6 сбрасывай, да ещё и давление в полтора))))
Фото по проверке
Из-за давления бензонасоса не работает лямбда? Не может такого быть. И если бы у тебя было что-то критичное с бензонасосом, к примеру- перелив, то ты бы так спокойно не ездил, это было бы заметно и по расходу, и по дымовухе, и по работе мотора.писали про давление, может и действительно такой лаг может из за него быть
Лямбда ничего не знает про объем, она на кислород реагирует. Но в теории - да, с ЭБУ для 1.8 по лямбде смесь должна более оптимально на 1.6 готовиться, чем без лямбды, как минимум на холостых оборотах. На самом деле жопомером разницу вряд-ли почувствуешь, у меня мотор 2.0, а ЭБУ от 1.8, и что с лямбдой, что без лямбды - по ощущениям едет одинаково.эбу выдаёт смесь для 1. 8 но на выходе лямбда говорит не друг это 1.6
Игорь, выше Миша давал ссылку на мудорыдания Стрейнджера, где он поднимал давление, правда, производил еще дополнительные манипуляции с ДПДЗ, и получал такую отсечку. Поэтому, вполне себе не исключено, что давка+лямбда+карты 1,8 на 1,6 даёт этот эффект.Из-за давления бензонасоса не работает лямбда?
Не, я про другое: у него вольтметр не реагирует на лямбду совсем, и он считает, что это из-за давления бензонасоса? То есть если бензонасос будет давать не 1.5, а как положено монику - 1.2 - то лямбда сразу оживет? Да ерунда это все, я давно как-то месяца четыре минимум ездил на вазовском бензонасосе с 1.5 даже без колбы, и лямбде похрен было на это, клапан излишки в обратку сливал, и все. Ничего не измениться от разницы 1.5 - 1.2, да и манометр еще может быть с погрешностью.вполне себе не исключено
Но только когда скачет обороты вместе с ней тоже скачетВот тебе, чтобы ориентировался, правильно подписанные параметры:
![]()
Норм скачет, лямбда работает, значит.
всё плохоВот параметры с лямбдой, зона 5 скачет с 40 до 60. Так должно быть
При этом заметил что пляшет сигнал лямбды и так же пляшут обороты, так должно бытьвсё плохо
