Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

резистивный провод есть
Это хорошо, тогда в первую очередь надо добиваться того, что бы лямбда заработала на холостых. Почему она сейчас нормально не работает - я по твоим описаниям предполагаю два варианта: лямбда сильно китайская (такое случается сплошь и рядом), второй вариант - лямбду запилили в коллектор слишком далеко, а поскольку она без подогрева - то работает кое как и только после того , когда водитель притопит на газ.
 
Это хорошо, тогда в первую очередь надо добиваться того, что бы лямбда заработала на холостых. Почему она сейчас нормально не работает - я по твоим описаниям предполагаю два варианта: лямбда сильно китайская (такое случается сплошь и рядом), второй вариант - лямбду запилили в коллектор слишком далеко, а поскольку она без подогрева - то работает кое как и только после того , когда водитель притопит на газ.
А ещё не выставлен уровень СО,если таковая регулировка предусмотрена.
 
Это только на гнилых проводах.
 
Вы можете продолжать рассуждать еще страниц на 20, но, IMHO, дальнейших действий всего два: менять форсу или ездить без лямбды. Выкидывая бенз в трубу.
Дело не в лямбде, он, как раз, работает корректно.
Ну как уже 3 форсунки могут работать некорректно? Ну я просто ума не приложу
 
Поскольку это переделка карба - то могут быть еще всякие нехорошие вещи типа установка обычных проводов на форсунку вместо резистивных, еще что-то тут про различие трамблеров обсуждали, а неправильные схемы из литературы - это уже в этой теме даже видели.
У меня, и у Вовки была эта шняга, безо всяких переделок.
Тебе мало статистики?
А, то, что лямбда не "пилит" - да, это не айс. Можно с этим и дальше пробовать разбираться, если есть время и желание. Я вагоскопом смотрел, у меня всё пилило.
 
Это хорошо, тогда в первую очередь надо добиваться того, что бы лямбда заработала на холостых. Почему она сейчас нормально не работает - я по твоим описаниям предполагаю два варианта: лямбда сильно китайская (такое случается сплошь и рядом), второй вариант - лямбду запилили в коллектор слишком далеко, а поскольку она без подогрева - то работает кое как и только после того , когда водитель притопит на газ.
Врезана здесь, это далеко или норм???

Это хорошо, тогда в первую очередь надо добиваться того, что бы лямбда заработала на холостых. Почему она сейчас нормально не работает - я по твоим описаниям предполагаю два варианта: лямбда сильно китайская (такое случается сплошь и рядом), второй вариант - лямбду запилили в коллектор слишком далеко, а поскольку она без подогрева - то работает кое как и только после того , когда водитель притопит на газ.
Врезана здесь, это далеко или норм???

Сюда
 

Вложения

  • IMG_20230905_122228.jpg
    IMG_20230905_122228.jpg
    155 КБ · Просмотры: 80
Ну как уже 3 форсунки могут работать некорректно? Ну я просто ума не приложу
А вот этого я тебе не скажу. Возможно, играет роль совокупность других влияющих факторов. Я же уже писал, что пробовал целиком моник с разбора подкидывать, и это никак не повлияла на ситуацию, учитывая, что в нём форса так же криво-косо лила, как и моя. И только после установки новой в мой старый моник всё исправилось.

А ещё не выставлен уровень СО,если таковая регулировка предусмотрена.
Не, не предусмотрена.
 
Для дигифанта нормально,а вот в монике стоит прям в коллекторе,а у тебя в приёмной трубе далековато это,нагреватся будет только на оборотах выше 2000,это моё предположение.
 
Последнее редактирование:
Согласен с @kalifornia, в приемной трубе лямбде без подогрева ловить уже нечего. Ну если только срезать с нее защитный колпак - может тогда будет как-то работать, но без защиты засрется быстро.
Однако, что-то она всё-же ловит, коли её отключение приводит к пропаданию дрочева оборотов?... :crazy:
 
что-то она всё-же ловит
Походу ловит совсем бедную смесь, это провоцирует блок на корректировку, что и приводит к переливу и отсечкам. Если честно - раньше мне не попадалась информация, что при пределе регуляции ЭБУ дает отсечку форсунке на оборотах > 2000. Так же непонятно, почему не загорается доморощенный чек.
 
На Пассате стоят под трапецией с пассажирской стороны.
Резинка - разделитель "обьемов" не исключает факта размещения эбу "под капотом" - то бишь "в моторном отсеке", и не только в пассате. :hat:
Но, как ты хорошо понимаешь, вопрос этот - больше теоретический и относится к отнесению радиотехнической аппаратуры по группам климатического исполнения. :)
:nose:
:hat:

в приемной трубе лямбде без подогрева ловить уже нечего. Ну если только срезать с нее защитный колпак - может тогда будет как-то работать, но без защиты засрется быстро.
o_O
Офигеть! А ничего, что для пассиков б3 с моно-мотроником 1.2.1 VW с завода устанавливал лямбды без подогрева (с механической кпп) и они "как-то" работали на RP???
Гарантировано - бОльше ныняшних 70 килокм? Раза так в три, если не больше? :)
 
Последнее редактирование:
А ничего, что для пассиков б3 с моно-мотроником 1.2.1 VW с завода устанавливал лямбды без подогрева и они "как-то" работали на RP?
Михаил, они в выпускном коллекторе устанавливались, прямо на выходе, а у ТС этот датчик в приемную трубу воткнули.
 
Михаил, они в выпускном коллекторе устанавливались, прямо на выходе, а у ТС этот датчик в приемную трубу воткнули.
Возражение, конечно, принимается. :)
Однако, ни один юзер этого форума не несет никакой ответственности за колхоз на машинке, вне зависимости, кто именно его совершил. :rtfm:
:)
:hat:
 
Мозги рубят топливо при нажатом концевике РХХ и оборотах больше 2000, и при не нажатом больше 6000 (или 6200).
Никакая кривая лямбда к отсечке бензина не приведёт.
Прицепить Ваг-ком и посмотреть что видит ЭБУ
 
Никакая кривая лямбда к отсечке бензина не приведёт.
Но в данном случае мы видим, что без ДК - все нормально, с ДК - через какое-то время начинаются отсечки. Если бы дело было в концевике РХХ - то отсечки были бы постоянно, что с лямбдой, что без лямбды.
 
На Гольф 2 1989 года???
Мозги то стоят ММ1.2.2, чего б и не прицепиться то к L-line?... :nose:
Мозги рубят топливо при нажатом концевике РХХ и оборотах больше 2000, и при не нажатом больше 6000 (или 6200).
Спасибо, вот этого не знал...
Никакая кривая лямбда к отсечке бензина не приведёт.
Вполне допускаю, но у ТС при отключенной лямбде эффект пропал. Возможно, опять же, что некий "критический набор" ошибок дезактивирует алгоритм отсечки топлива.
Прицепить Ваг-ком и посмотреть что видит ЭБУ
А по РХХ он ничего не увидит, разве что ошибка по нему будет висеть.
 
По РХХ нужно посмотреть состояние концевика 1 или 0 при отсечке и обороты. И вольтаж питания . И осциллограф на форсунку и её ключ:LOL:
 
Никакая кривая лямбда к отсечке бензина не приведёт.
Однозначно, в едином (одном) определении. :yes:
Однако, как совокупность факторов - легко. :)
Даже @Stranger21 это легко тогда доказывал ;)

:hat:

Off
@Andsoo , очнь рад, что нас не бросаешь! :hat:
?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу