Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

@Andsoo нет нет проверял мультиметром всё хорошо
 
Это со слов автора темы: после отключения аккумулятора какое-то время все нормально, даже когда мотор нагрет, значит дело не в температуре мотора и каких-то нагретых элементах управления.
Можно, как уже писалось выше, обнулить мозги, отключить лямбду и поездить какое-то время для проверки. Если этот глюк пропадет - ну х/з, может тогда надо поискать дырку в глушителе, хотя вроде по пределу регуляции не должен давать блок отсечки, плюс еще обороты > 2000, да и чек должен вроде как загореться, хотя черт его знает - может этот внедренный чек вообще никогда и не загорается, либо загорается, но не на всех ошибках.
 
@WRH2E бывало у меня такое только с шарановской приборкой. Тахометр то работал то нет. Потом обнаружил что приборка грелась и при нагреве моторчик стрелки отключался. Когда разобрал и снял моторчик то контакты звонились, нагрел феном и перестали звониться.... Так что это тоже в полне имеет место

@BigHarry когда снимал фишку с ДПДЗ и запускал мотор то лампа загоралась, то есть всё очень даже работает
 
Так что это тоже в полне имеет место
Ты писал, что как минимум полчаса после обнуления мозга машина ведет себя замечательно, так за полчаса в подкапоте все успеет конкретно прогреться, но тем не менее - глюка нет. Ок, обнули тогда мозги когда двигатель будет горячий, и проверь - вылезет-ли сразу глюк, или опять через полчаса. Если вылезет сразу - значит глюк явно зависит от температуры, а обнуление мозга тут непричем.
 
Ты писал, что как минимум полчаса после обнуления мозга машина ведет себя замечательно, так за полчаса в подкапоте все успеет конкретно прогреться, но тем не менее - глюка нет. Ок, обнули тогда мозги когда двигатель будет горячий, и проверь - вылезет-ли сразу глюк, или опять через полчаса. Если вылезет сразу - значит глюк явно зависит от температуры, а обнуление мозга тут непричем.
А причём тут прогрев моторного отсека? Мозги разве стоят в моторном отсеке?
 
@BigHarry потскажи вот что может ли машина так лагать если какой либо из проводов отведённых с ЭБУ к лямбде не потключен?

В ЭБУ моего образца 45 пин. Отводятся 3 пина, 38 15 44. По схеме 44 он идёт вместе с 38 в одном жгуте но к ЭБУ не потключен, но есть и 15 контакт который должен быть на массе. Так вот 15 изначально я не потключал. Так как по другой схеме он обозначался как сигнал а какой сигнал хз. Так вот мог ли лагать так мозг из-за того что он тупо не видел массы с 15 контакта?

@BigHarry потскажи вот что может ли машина так лагать если какой либо из проводов отведённых с ЭБУ к лямбде не потключен?

В ЭБУ моего образца 45 пин. Отводятся 3 пина, 38 15 44. По схеме 44 он идёт вместе с 38 в одном жгуте но к ЭБУ не потключен, но есть и 15 контакт который должен быть на массе. Так вот 15 изначально я не потключал. Так как по другой схеме он обозначался как сигнал а какой сигнал хз. Так вот мог ли лагать так мозг из-за того что он тупо не видел массы с 15 контакта?
 

Вложения

  • Screenshot_2023-09-04-00-27-31-379_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2023-09-04-00-27-31-379_com.miui.gallery.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 58
Последнее редактирование:
А причём тут прогрев моторного отсека?
Прогрев не влияет, отключение аккумулятора влияет, ну по крайней мере - со слов ТС.
может ли машина так лагать если какой либо из проводов отведённых с ЭБУ к лямбде не потключен?
Что бы ритмично отключалась форсунка - я про такое поведение из-за лямбды не слышал, да и та схема скорей всего врет. Ну допустим - провода нет, но как тогда раньше-то мотор нормально работал без этого провода, и почему твой внедренный чек на отсутствие провода никак не реагирует?
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@BigHarry сейчас ссылку в ютубе кину

@BigHarry
Также такое было в течении 8 лет,сейчас не замечаю.Может потому что сейчас не грею,некогда мне.
Я VagCom-ом смотрел,да на 1-1.5 секунды отключается форсунка в диапазоне от 1700 до 2500.Тоже прозванивал провода до ЭБУ,но ничего не нашёл.У меня это лечится(отсечка форсунки) на пару с ТГМ,как я раньше писал отключением зажигания на 5-6 минут при прогретом двигателе не менее 80° и после запуска даю поработать на ХХ 1-2 минуты.
 
Также такое было в течении 8 лет,сейчас не замечаю.Может потому что сейчас не грею,некогда мне.
Я VagCom-ом смотрел,да на 1-1.5 секунды отключается форсунка в диапазоне от 1700 до 2500.Тоже прозванивал провода до ЭБУ,но ничего не нашёл.У меня это лечится(отсечка форсунки) на пару с ТГМ,как я раньше писал отключением зажигания на 5-6 минут при прогретом двигателе не менее 80° и после запуска даю поработать на ХХ 1-2 минуты.
То есть, глюк уже совсем не единичный, вот уже три случая набралось. И во всех трёх - причина нихрена не понятна!... :sarcastic:
 
вот как работает и что за недуг
 
Классная тема! Мне -нравится!


Прости Серж, а что - в багажнике? :)
Проводка там гнилая...
как и везде :lol2: :lol2: :lol2:

вот как работает и что за недуг
Верни на место систему РТВВ, настрой и всё станет путём.
Вовок это тоже касается.
 
Ну конечно ЭБУ отключает форсунку, больше некому.Если была бы гниль на проводах то отсекало бы на любых оборотах.
Я думаю надо прогревать контакты на ЭБУ все,я два раза снимал эбу и рассматривал всё лупой никаких трещин не обнаружил,а может просто какая-то микросхема глючит.Но ты говорил что другие блоки подкидовал и без разницы,значит какой то датчик(возможно замыкающий)даёт команду блоку на отключение форсы, я думаю тебе надо попробовать поставить другой РХХ.
 
...Но ты говорил что другие блоки подкидовал и без разницы,значит какой то датчик(возможно замыкающий)даёт команду блоку на отключение форсы, я думаю тебе надо попробовать поставить другой РХХ.
А РХХ управляет включением форсунки ? А,вот, ДХ на трамблёре точно даёт сигнал на управление форсункой. И подсирать он может отменно
 
А РХХ управляет включением форсунки ? А,вот, ДХ на трамблёре точно даёт сигнал на управление форсункой. И подсирать он может отменно
Серёга с полгода назад поменял РХХ,перед этим распутовал провода и прозванивал и у меня шёл то-ли + постоянный то ли минус не помню на ДТОЖ и ещё куда-то, виновник РХХ получается в нем что то закаратило ну и после замены РХХ многие проблемы ушли.
 
вот как работает и что за недуг
На горячем моторе после скинутой клеммы с аккумулятора - недуг пропадает, или все-таки остается?
ДХ на трамблёре точно даёт сигнал на управление форсункой
ТС где-то писал, что уже менял трамблер. Хотя, если запчасть с разборки, б/у, то есть вероятность совпадения. Жаль, что у ТС нет осцилла, с его помощью за шесть секунд все эти подозрения проверяются.
 
вот как работает и что за недуг
@андрейТТ, то, что я увидел на видео - твоя форсунка полное говно, она практически просто ссыт бензином в диффузор. Никакого подобия конуса распыла нет вообще. Даже на моей заменённой было лучше. Видимо, поэтому под нагрузкой её не отрубало.
Судя по всему, бензин не сгорает, и ЭБУ по лямбде отрубает форсу. Именно тот же эффект, что был у меня.
На нормальной форсе конус распыла практически прозрачный, широкий, почти невидимый глазу.
И, еще, не слышно характерного "стрёкота" иглы, то есть, ход её совсем мизерный. У меня тоже так было.
Я понимаю, что новая форса это дорого. Тогда я отдал за нее больше сотни ойро. Но, это кардинально решило проблему.
Можешь попробовать промыть ультразвуком, винсом, ещё каким-нибудь хренинсом, я не знаю, даст ли это какой-то эффект, я не стал пробовать, а просто заменил, благо, позволяли средства.
А ты сам поступай, как знаешь, в рамках своих возможностей.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу