Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему? Нагреется/остынет,контакт появится/пропадёт.Во время, пока идет адаптация - автомобиль работает нормально, так что вряд-ли тут пайка или ключ.
Это со слов автора темы: после отключения аккумулятора какое-то время все нормально, даже когда мотор нагрет, значит дело не в температуре мотора и каких-то нагретых элементах управления.Почему?
Ты писал, что как минимум полчаса после обнуления мозга машина ведет себя замечательно, так за полчаса в подкапоте все успеет конкретно прогреться, но тем не менее - глюка нет. Ок, обнули тогда мозги когда двигатель будет горячий, и проверь - вылезет-ли сразу глюк, или опять через полчаса. Если вылезет сразу - значит глюк явно зависит от температуры, а обнуление мозга тут непричем.Так что это тоже в полне имеет место
А причём тут прогрев моторного отсека? Мозги разве стоят в моторном отсеке?Ты писал, что как минимум полчаса после обнуления мозга машина ведет себя замечательно, так за полчаса в подкапоте все успеет конкретно прогреться, но тем не менее - глюка нет. Ок, обнули тогда мозги когда двигатель будет горячий, и проверь - вылезет-ли сразу глюк, или опять через полчаса. Если вылезет сразу - значит глюк явно зависит от температуры, а обнуление мозга тут непричем.
@BigHarry потскажи вот что может ли машина так лагать если какой либо из проводов отведённых с ЭБУ к лямбде не потключен?
В ЭБУ моего образца 45 пин. Отводятся 3 пина, 38 15 44. По схеме 44 он идёт вместе с 38 в одном жгуте но к ЭБУ не потключен, но есть и 15 контакт который должен быть на массе. Так вот 15 изначально я не потключал. Так как по другой схеме он обозначался как сигнал а какой сигнал хз. Так вот мог ли лагать так мозг из-за того что он тупо не видел массы с 15 контакта?
Прогрев не влияет, отключение аккумулятора влияет, ну по крайней мере - со слов ТС.А причём тут прогрев моторного отсека?
Что бы ритмично отключалась форсунка - я про такое поведение из-за лямбды не слышал, да и та схема скорей всего врет. Ну допустим - провода нет, но как тогда раньше-то мотор нормально работал без этого провода, и почему твой внедренный чек на отсутствие провода никак не реагирует?может ли машина так лагать если какой либо из проводов отведённых с ЭБУ к лямбде не потключен?
Ну,так после включения питания происходит прогрев мозгов...Прогрев не влияет, отключение аккумулятора влияет, ну по крайней мере - со слов ТС.
Прости Серж, а что - в багажнике?Мозги разве стоят в моторном отсеке?
Также такое было в течении 8 лет,сейчас не замечаю.Может потому что сейчас не грею,некогда мне.
То есть, глюк уже совсем не единичный, вот уже три случая набралось. И во всех трёх - причина нихрена не понятна!...Также такое было в течении 8 лет,сейчас не замечаю.Может потому что сейчас не грею,некогда мне.
Я VagCom-ом смотрел,да на 1-1.5 секунды отключается форсунка в диапазоне от 1700 до 2500.Тоже прозванивал провода до ЭБУ,но ничего не нашёл.У меня это лечится(отсечка форсунки) на пару с ТГМ,как я раньше писал отключением зажигания на 5-6 минут при прогретом двигателе не менее 80° и после запуска даю поработать на ХХ 1-2 минуты.
Проводка там гнилая...Классная тема! Мне -нравится!
Прости Серж, а что - в багажнике?
Верни на место систему РТВВ, настрой и всё станет путём.вот как работает и что за недуг
На Пассате стоят под трапецией с пассажирской стороны.Мозги разве стоят в моторном отсеке?Прости Серж, а что - в багажнике?
А РХХ управляет включением форсунки ? А,вот, ДХ на трамблёре точно даёт сигнал на управление форсункой. И подсирать он может отменно...Но ты говорил что другие блоки подкидовал и без разницы,значит какой то датчик(возможно замыкающий)даёт команду блоку на отключение форсы, я думаю тебе надо попробовать поставить другой РХХ.
Серёга с полгода назад поменял РХХ,перед этим распутовал провода и прозванивал и у меня шёл то-ли + постоянный то ли минус не помню на ДТОЖ и ещё куда-то, виновник РХХ получается в нем что то закаратило ну и после замены РХХ многие проблемы ушли.А РХХ управляет включением форсунки ? А,вот, ДХ на трамблёре точно даёт сигнал на управление форсункой. И подсирать он может отменно
На горячем моторе после скинутой клеммы с аккумулятора - недуг пропадает, или все-таки остается?вот как работает и что за недуг
ТС где-то писал, что уже менял трамблер. Хотя, если запчасть с разборки, б/у, то есть вероятность совпадения. Жаль, что у ТС нет осцилла, с его помощью за шесть секунд все эти подозрения проверяются.ДХ на трамблёре точно даёт сигнал на управление форсункой
@андрейТТ, то, что я увидел на видео - твоя форсунка полное говно, она практически просто ссыт бензином в диффузор. Никакого подобия конуса распыла нет вообще. Даже на моей заменённой было лучше. Видимо, поэтому под нагрузкой её не отрубало.вот как работает и что за недуг