Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

@Фил-2000 сейчас обьясню, вот едешь километров 60 на 3 передаче 2000 тысячи оборотов., и такое чувство как будто кто то за тебя плавно тормоз нажимает и отпускает а нога на газу. И когда разгоняешься соответственно педаль давишь и по идее набор оборотов должен быть динамичным но он не динамичен) то есть с плавными прирываниями.
Нет, у меня не было такого. Под нагрузкой это дрочево никак себя не проявляло. Только при поднятии оборотов на стоящей машине.

Я думаю, надо тебе попробовать ЭБУ поменять.
 
@Фил-2000 да с радостью бы поменял но хотелось бы разобраться и за чего этот недуг...
 
@Фил-2000 да с радостью бы поменял но хотелось бы разобраться и за чего этот недуг...
Я не разобрался. Но, после замены форсы (или, возможно, лямбды, хотя замененная работала вроде нормально, это я её по дури поменял, списав на неё общую потерю тяги, а когда замена не помогла - стал разбираться дальше, и мы с Дъмитръ-ом совместными усилиями приговорили форсу) эта шняга пропала сама собой.

Но, началась она сразу же после того, как прикурить дал.
 
@Фил-2000 тыж как то форсунку диагностировал? Там контрольку присоединял к импульсному выводу?
 
Попробуй адаптацию сбросить, съемом клеммы с аккума на 5 минут, на холодном, после заведи не трогая педаль газа и дай прогреться стоя до первого срабатывания карлссона. А потом попробуй поднять обороты. Всё так же останется?

@Фил-2000 тыж как то форсунку диагностировал? Там контрольку присоединял к импульсному выводу?
Очень просто. Снимал черепаху и смотрел в диффузор. На момент этих провалов распыл прерывался. Совсем.
 
@Фил-2000 случаи похожи но смысл разный. Было бы неплохо если бы в моём случаи гафкнулась форсунка. Но я 3 штуки ставил и ситуация не менялась
 
@Фил-2000 случаи похожи но смысл разный. Было бы неплохо если бы в моём случаи гафкнулась форсунка. Но я 3 штуки ставил и ситуация не менялась
Не поверишь, я даже моник целиком поменял, брал на разборе. И с ним машина также не тянула, и был такой же кривой-косой распыл. Вернул на разбор взат. Поменял форсу, и всё поехало, и глюк пропал. Правда, мне было проще, у Дъмитръ-а была такая же машина, или, может, новая форса в загашнике, сейчас уже не помню, что подкидывали, но, машина сразу ожила, поэтому вердикт на замену форсы был однозначен.
Кстати, забыл вот еще что, заводилась плохо. Если на нормальной форсе с первой искры, то на хреновой нужно было несколько проворотов колена сделать, секунд 3-5 работы стартёра.
 
Слушайте, ну причем тут форсунка-то? Ну ладно, три раза их менял и три раза попадись дефектные - допустим, что такая вероятность есть тем более если детали с разборки, но объясните: как форсунка может вылечивается на время после отключения аккумулятора? Внутри форсунки нет никакой электроники и никаких мозгов, которые могут глючить пока не сделаешь сброс. Тут что-то другое.
 
Слушайте, ну причем тут форсунка-то? Ну ладно, три раза их менял и три раза попадись дефектные - допустим, что такая вероятность есть тем более если детали с разборки, но объясните: как форсунка может вылечивается на время после отключения аккумулятора? Внутри форсунки нет никакой электроники и никаких мозгов, которые могут глючить пока не сделаешь сброс. Тут что-то другое.
Игорь, я ж говорю, не знаю, что это было. Излечение, возможно, совпало с заменой форсы. Или, лямбды. Или, хрен пойми чего. Как и появилось. Специально и целенаправленно я эту муйню не лечил, т.к. мне, в отличие от ТС, она в движении не мешала. Но, она была. И, соответственно, случАй - не единичен и не уникален.
Во, еще идея!
Ваще отключить лямбду, сбросить адаптацию и поглядеть, чо будет.
 
Черт его знает, я бы еще ДПДЗ проверил на протертости, стрелочным мультиком или осликом (что бы не вскрывать), все-таки по нему идет адаптация положения ДЗ, возможно что эти закидоны из-за него.
 
Слушайте, ну причем тут форсунка-то? Ну ладно, три раза их менял и три раза попадись дефектные - допустим, что такая вероятность есть тем более если детали с разборки, но объясните: как форсунка может вылечивается на время после отключения аккумулятора? Внутри форсунки нет никакой электроники и никаких мозгов, которые могут глючить пока не сделаешь сброс. Тут что-то другоея
Полностью согласен мистики тут мало.

@Фил-2000 уже пробовал так делать. Спустя пол часа теже грабли
 
Ну и неплохо бы компом почитать, все-таки лампы чек нету, а там может ошибки явные в мозгах прописались.
 
Черт его знает, я бы еще ДПДЗ проверил на протертости, стрелочным мультиком или осликом (что бы не вскрывать), все-таки по нему идет адаптация положения ДЗ, возможно что эти закидоны из-за него.
ДПДЗ в отличном состоянии дороги не протерты. Лапки тоже в хорошем состоянии.

Ну и неплохо бы компом почитать, все-таки лампы чек нету, а там может ошибки явные в мозгах прописались.
Вывел я лампу чек. Всё работает и ошибок не горит
 
У меня не ошибки были, а долговременная коррекция в лютом минусе (то есть, мозги постоянно дообогащали смесь). Но, это наверняка из-за хренового распыла форсы.
ММ 1.2.2 эти группы имеет иль нет, я не помню?...
ММ 1.2.1 точно нет, у меня был ММ 1.2.3

@Фил-2000 уже пробовал так делать. Спустя пол часа теже грабли
А, первые пол-часа?

Пробовал с отключением лямбды?

Кста, у меня после сброса адаптации на хреновой форсе машина тоже с полчаса боле-мене ехала, а потом затупье возвращалось.

@андрейТТ , а конус распыла-то у тебя какой? Ровный, красивый, без капель?
Он, когда правильный, настолько прозрачный, что его почти не видно.

@Фил-2000 случаи похожи но смысл разный. Было бы неплохо если бы в моём случаи гафкнулась форсунка. Но я 3 штуки ставил и ситуация не менялась
Проверь еще проводки на разъёме моника те, что на форсу. Сдвинь резиновый колпак и подергай их слегка. Чем чёрт не шутит.... :superstition:
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 завтра сфотографирую и закину какой распыл. Первые полчаса всё четко машина как новая плавная эластичная. Но потом всё портят провалы
 
сфотографирую и закину какой распыл
Не вижу смысла фотографировать распыл если контролька показывает, что импульса на форсунку нет. Понятно, что распыла в этот момент никакого не будет.
 
Если распыл прекращается,то прямая дорога в мозги искать плохую пайку или корявую работу ключа. Была одна подобная темка про авдотью,автор её ещё ссылался на его же тему в доме-2.Всё прошло с заменой силового ключа.
 
прямая дорога в мозги искать плохую пайку или корявую работу ключа
Во время, пока идет адаптация - автомобиль работает нормально, так что вряд-ли тут пайка или ключ.
 
Концевик в РХХ не замыкается в такт сброса оборотов?
 
Назад
Сверху Снизу