Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

что я увидел на видео - твоя форсунка полное говно
Мне показалось, что там вообще лопата не открывалась при перегазовках, слишком сильная тряска на видео, как ты там что рассмотрел...

ЭБУ по лямбде отрубает форсу
А почему чек не загорается?
 
Мне показалось, что там вообще лопата не открывалась при перегазовках, слишком сильная тряска на видео, как ты там что рассмотрел...
Просто, развернул в полный экран и заранее знал, на что смотреть
А почему чек не загорается?
Наверное, ему не нужно, не тот случАй.. :sarcastic:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=0 280 150 651&type=1 ну вот, даже одна есть в наличии в Москвах, и даже меньше 70-и ойро... Налетай, подешевело!... :LOL:
И отправка у этой лавки даже есть.
 
Последнее редактирование:
Я когда хотел в свою приборку чек поставить где-то тут нашел информацию, что по пределам регуляции лампа тоже будет загораться. Другой момент - на 3000 оборотах блок управления лямбду должен вообще игнорировать, там уже полную хрень ДК выдает, а у него на этих оборотах тоже форса отключается.
 
Я когда хотел в свою приборку чек поставить где-то тут нашел информацию, что по пределам регуляции лампа тоже будет загораться. Другой момент - на 3000 оборотах блок управления лямбду должен вообще игнорировать, там уже полную хрень ДК выдает, а у него на этих оборотах тоже форса отключается.
Я не буду ни на чем настаивать. Я рассказал о своем опыте и решении, которое мне помогло в практически аналогичной ситуации. Каковы глубинные причины данного дефекта - я не знаю, и копать до самой сути я не стал, ибо пропала проблема.
А так то - каждый сам кузнец своего счастья. :hat:
Мне повезло, что у Димы была именно новая форса, и мы достаточно быстро нашли благодаря этому решение. :thankyou2:
 
@андрейТТ, то, что я увидел на видео - твоя форсунка полное говно, она практически просто ссыт бензином в диффузор. Никакого подобия конуса распыла нет вообще. Даже на моей заменённой было лучше. Видимо, поэтому под нагрузкой её не отрубало.
Судя по всему, бензин не сгорает, и ЭБУ по лямбде отрубает форсу. Именно тот же эффект, что был у меня.
На нормальной форсе конус распыла практически прозрачный, широкий, почти невидимый глазу.
И, еще, не слышно характерного "стрёкота" иглы, то есть, ход её совсем мизерный. У меня тоже так было.
Я понимаю, что новая форса это дорого. Тогда я отдал за нее больше сотни ойро. Но, это кардинально решило проблему.
Можешь попробовать промыть ультразвуком, винсом, ещё каким-нибудь хренинсом, я не знаю, даст ли это какой-то эффект, я не стал пробовать, а просто заменил, благо, позволяли средства.
А ты сам поступай, как знаешь, в рамках своих возможностей.
Сегодня с утра когда записал видео, после отключил лямбду и скинул клемму. Лямбду не потключал. Поехал кататься, и что произошло не знаю но приехав сейчас домой и стал газовать и странно но проблемы нету..... Что могло измениться.... Лямбда новая хорошего качества, лямбду проверя и она выдаёт как и должна на сигнальном проводе 0.45 вольт, но при подключении провода к контакту ЭБУ если проверять её стрелочным вольтметром то она должна выдавать колебания от 0.1 до 0.9 вольт , НО колебаний НЕТУ.... Беда с ЭБУ или что ещё???
 
Сегодня с утра когда записал видео, после отключил лямбду и скинул клемму. Лямбду не потключал. Поехал кататься, и что произошло не знаю но приехав сейчас домой и стал газовать и странно но проблемы нету..... Что могло измениться.... Лямбда новая хорошего качества, лямбду проверя и она выдаёт как и должна на сигнальном проводе 0.45 вольт, но при подключении провода к контакту ЭБУ если проверять её стрелочным вольтметром то она должна выдавать колебания от 0.1 до 0.9 вольт , НО колебаний НЕТУ.... Беда с ЭБУ или что ещё???
Ничего странного. Я предлагал тебе сделать это две страницы назад, руководствуясь своими соображениями и личным опытом.
Я написал выше, что, по моему мнению, произошло. Игорь со мной решил не согласиться, это его право.
Дальше думай сам, мне добавить нечего.

Пожалуй, кроме того, что, если ты всё же решишься на замену форсы на новую, и вернёшь подключение лямбды - очень удивишься, насколько машина стала самолёт. Но, ненадолго, быстро приходит привыкание.
 
Последнее редактирование:
странно но проблемы нету..... Что могло измениться....
По крайней мере окончательно прояснилось, что это не проводка и не перегрев электроники. ЭБУ не может без лямбды сделать адаптацию смеси, и это благоприятно отражается на работе мотора. Осталось подключить комп и посмотреть, в какую сторону уползает адаптация при подключенной лямбде. Если верить вольтметру и лямбда в нуле - смесь бедная, но мне не нравиться методика со стрелочным вольтметром, по разным причинам.
Лямбда новая хорошего качества
Кто производитель лямбды?
стрелочным вольтметром то она должна выдавать колебания от 0.1 до 0.9 вольт
Когда-нибудь ты проверял конкретно этим стрелочным вольтметром лямбду, или это в первый раз? На заведенном моторе измерения проводишь?
 
По крайней мере окончательно прояснилось, что это не проводка и не перегрев электроники. ЭБУ не может без лямбды сделать адаптацию смеси, и это благоприятно отражается на работе мотора. Осталось подключить комп и посмотреть, в какую сторону уползает адаптация при подключенной лямбде. Если верить вольтметру и лямбда в нуле - смесь бедная, но мне не нравиться методика со стрелочным вольтметром, по разным причинам.

Кто производитель лямбды?

Когда-нибудь ты проверял конкретно этим стрелочным вольтметром лямбду, или это в первый раз? На заведенном моторе измерения проводишь?
Фирма Achr однокнтактная, перед проверкой своей лямбды мы с другом проверили этим стрелочником на ниссане Максиме, всё работало и показывала колебания, да на заведенном конечно

@Фил-2000
Так из за чего она уползать может в лютый минус

Дырка в выпускном коллекторе?
Тогда бы в подкапотном пространстве фонило газами, но такого нет

Господа а могло быть такое что лямбду в ЭБУ прошлый владелец отключил и авто двигает по заданным параметрам? А при подключении лямбы она ловит глюк
 
Последнее редактирование:
Сдается мне, что в этом причина - китайский гавнодатчик, показывает содержание кислорода не в выхлопе, а на Марсе, вот коррекции и уползают. Странно, что чек не горит, и нет информации по топливной отсечки из-за коррекций.
Но нужен комп или ослик, что бы этот датчик приговорить на сто процентов. А зачем его меняли вообще, куда старый делся? Случайно, не после замены ДК начались эти глюки?
 
Сдается мне, что в этом причина - китайский гавнодатчик, показывает содержание кислорода не в выхлопе, а на Марсе, вот коррекции и уползают. Странно, что чек не горит, и нет информации по топливной отсечки из-за коррекций.
Но нужен комп или ослик, что бы этот датчик приговорить на сто процентов. А зачем его меняли вообще, куда старый делся? Случайно, не после замены ДК начались эти глюки?
Я в принципе был на пирбурге 2е, и тур в голову пришла идея избавиться от хромой лошади и поставить другую по надёжней и без холостых оборотов в 1500))) и поставил в г2 мономотроник от г3, проводка вся новая пины все новые обжимал ставил, в семах залипал всё по заводу расключил. Лямбду врезал в коллектор... И тут такая шняга что уже думаю зачем я это всё делал

@BigHarry про эту фирму хорошие отзывы, даже у боша хуже
 
@BigHarry я уже задумывался, но в принципе подогрев работает первые 3 4 минуты, потом по идее отрубается, не думаю что далеко, у вазиков она вообще в низу
 
@BigHarry блин ну в любом случае она дальше догревается выпускными газами
 
@Фил-2000
Так из за чего она уползать может в лютый минус
Я же написал, не читаешь, что ль?.. o_O
Твоя форсунка не распыляет бенз, а наливает его, из за чего он не становится топливовоздушной смесью, и несгоревшим выкидывается в выхлоп. Лямбда видит много свободного кислорода, т.е. бедную смесь, и эбу еще добавляет топлива. А толку от этого нихрена нет. От этого и коррекция в минусе (минус в ММ 1.2.Х означает бедную смесь, и ЭБУ пытается его богатить). Ошибки "предел регулирования по ДК", если не ошибаюсь, в ММ1.2.Х нет. Вместо этого ЭБУ отрубает подачу. Это моя версия, точно я алгоритм не знаю, не я его программировал.
Если бы ты мог подключить комп, ты бы еще увидел время впрыска на ХХ 1,3-1,5 мС вместо обычных 1,12-1,17.
Вы можете продолжать рассуждать еще страниц на 20, но, IMHO, дальнейших действий всего два: менять форсу или ездить без лямбды. Выкидывая бенз в трубу.
Дело не в лямбде, он, как раз, работает корректно.
 
Последнее редактирование:
Ошибки "предел регулирования по ДК", если не ошибаюсь, в ММ1.2.Х нет
Есть ошибка, она в жетронике уже была.
Дело не в лямбде, он, как раз, работает корректно.
У него стрелка вольтметра не показывает жизнь лямбды, и при этом - едет нормально, нет критичного подсоса.
Поскольку это переделка карба - то могут быть еще всякие нехорошие вещи типа установка обычных проводов на форсунку вместо резистивных, еще что-то тут про различие трамблеров обсуждали, а неправильные схемы из литературы - это уже в этой теме даже видели.
 
@BigHarry резистивный провод есть, я его не стал резать потому что знаю что он с сопротивлением 0.7 ом на метр
 
Назад
Сверху Снизу