Пропадает массовый импульс на форсунке monomotronik 1.2.2 гольф 3

Из за плохого контакта
В его случае в версию с плохим контактом как-то слабо верится так как после отключения аккумулятора у него какое-то время все нормально, ведь не может плохой контакт самовосстанавливаться после отключения аккумулятора.
 
В его случае в версию с плохим контактом как-то слабо верится так как после отключения аккумулятора у него какое-то время все нормально, ведь не может плохой контакт самовосстанавливаться после отключения аккумулятора.
Да да, я тоже такого мнения, недавно ещё раз проглядывал схему подключения 45 пинового разъёма. И заметил что контакт 15 на лямбду приходит на массу. Он у меня был не потключен. Может ли быть из за него такое? Так как сам контакт идёт с эбу и соответственно если он не был на массе то и лямбда не работала?

А ещё заметил что на схеме которую я скинул выше, сигнал на форсунку приходит с 35 контакта. А схема которая представлена в гугле которая на английском показывает что импульс идёт с 7 контакта? Где правда
 

Вложения

  • Screenshot_2023-08-30-00-33-29-284_com.google.android.apps.docs.jpg
    Screenshot_2023-08-30-00-33-29-284_com.google.android.apps.docs.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 83
  • Screenshot_2023-08-22-21-03-51-184_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-08-22-21-03-51-184_com.android.chrome.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 97
У меня было такое. Пока не поменял форсунку на новую. Не б/у с разборки, а именно новую. Сама форсунка давала очень кривой распыл с каплями. Почему был этот эффект кратковременного отключения, именно на оборотах выше 1800, я так и не понял....
Перед заменой форсы, каюсь, поменял лямбду, и между этими двумя событиями данный эффект не проверял.
 
@Фил-2000 уже 3 форсунки поменял Всё тоже самое. Форсунки 100 % исправны и в очень хорошем состоянии.
 
Он у меня был не потключен
Все правильно.
сигнал на форсунку приходит с 35 контакта. А схема которая представлена в гугле которая на английском показывает что импульс идёт с 7 контакта? Г
На ЭБУ с 45-пинов формсунка на 7, на ЭБУ с 35 пинами - форсунка на 35.
 
На ЭБУ с 45-пинов формсунка на 7, на ЭБУ с 35 пинами - форсунка на 35.
Вот такое дело может ли совпадать распиновка контактов 45 пин с 35 пинами, по фотографии представленной мной всё идентично совпадает кроме вывода на форсунку
 
Почему был этот эффект кратковременного отключения, именно на оборотах выше 1800, я так и не понял..
Как я понял - у него другое, он по лампочке видит, что на форсунку не приходит импульс. В таком случае форсунка вряд-ли виновата, так как импульсы на нее посылает блок управления. Единственный вариант, когда такое может быть из-за форсы - какое-то странное спорадическое межвитковое замыкание соленоида форсунки, импульс уходит в землю и не зажигает контрольку.
 
Вот такое дело может ли совпадать распиновка контактов 45 пин с 35 пинами
Никогда не сопоставлял распиновки разных блоков управления что бы выяснить, что там совпадает, а что нет. Да и какой смысл - разъем от 35 все равно не налезет на ЭБУ с 45.
 
@BigHarry я тебя понимаю. Но вот посмотри своим профессиональным взглядом на 2 фотографии которые я прикрепил выше. Они оба 45 пиновые. Но на одном 35 контакт управляет форсункой а на другой 7. На моём штекере эту есть вывод и с 7 ноги и с 35. Чему верить то
 
Для лучшего понимания что происходит приложу ссылку на видео ВКонтакте | ВКонтакте
Вот прямо так же и было у меня.
А началось после того, как какому-то перцу с напрочь севшим аккумом прикурить давал.
Не знаю, что это было.
Причем, в движении, под нагрузкой, эффект себя не проявлял никак.
 
@BigHarry спасибо проверю ещё раз.
 
Последнее редактирование:
Без регистрации не показывает.
А у меня показывает. Без лигиссрации...
Подождать тока подольше щагрузки.

@андрейТТ, на ходу под нагрузкой тоже пропадает тяга?

Не, на ТГМ это не похоже, тут что-то другое.
Капитан очевидность!... :good::LOL:
Я ж говорю, так я и не понял тогда, что это была за муйня... :pardon:

@андрейТТ, на ММ 1.2.2 можно уже ошибки прочесть Васей или подобным вагкомом через KL-шнурок. Не пробовал?
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 так нету сие приблуд отцовских. На пальцах и кофейной гуще гадаю))

@Фил-2000 я выводит с ЭБУ лампу ЧЕК. Лампа на запущеном не горит. Ну соответственно при повороте ключа на зажигании горит.
 
@андрейТТ, на ходу под нагрузкой тоже пропадает тяга?
У меня не пропадала, я не понял, как у тебя?

@Фил-2000 так нету сие приблуд отцовских. На пальцах и кофейной гуще гадаю))
Купи, недорого и полезно.
 
@Фил-2000 сейчас обьясню, вот едешь километров 60 на 3 передаче 2000 тысячи оборотов., и такое чувство как будто кто то за тебя плавно тормоз нажимает и отпускает а нога на газу. И когда разгоняешься соответственно педаль давишь и по идее набор оборотов должен быть динамичным но он не динамичен) то есть с плавными прирываниями.
 
Назад
Сверху Снизу