Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 98К
Вот на самом верху этого дома я обычно и проживал, вход со двора по чёрной лестнице, лифта нет.
Ларька у перекрёстка нет. :(
 
К охране ентго здания я был приписан после армии и "охранял" его 20 лет. В мобпредписании было написано "явится немедленно". Зато никаких партизанов ни разу. :lol2:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Есть. Надо тока ремень купить, но на это нет времени

На это нет времени


Зые...ло, что ни на что нет времени, хочу назат в СССР, там мне его на всё хватало, невзирая на низкую производительность труда!... :nose:
 
Вот. На таком вози вглубь огорода.

PAP_STORYwkxvacxem3a.jpg

IMG_20231127_155238.jpg
 
Так, в -10 зизель уверенно заводится на 3-х горшках, с пропусками, потомушта, походу, одна новая подвержденная голограммой поставленная весной свечка Бош - кирдык!... :wall::sick:
Но вот, тока, к концу недели -20 обещають....
Чё делать та, пасаны, куда крестьянину подацца?!... :facepalm:
Заказал две свечки - пришёл отказ...
Ещё раз пока не успел... А мороз-то, всё ближе!...
Так то я, той зимой, по таймеру ночной запуск делал в морозы, но, это все свечки должны работать, минус одна - уже траблы!... :unsure:
Паяльную лампу готовь,и ты будешь готов к запуску в любой мороз,если конечно солярка не замерзнет.
 
Снимал сегодня приборку для профилактики,лампочка одна не всегда горела.И обнаружил явный эффект от датчика скорости.При заведеной машине подключил приборку,и офигеть,обороты просели и машину начало слегка колбасить.При искусственном создании скорости(крутил спидометр отверткой) двигатель чуть подымает обороты и работае мягко.
 
Есть пояснение что при полной остановке чтоб не загрязнять окружающую среду,от этого датчика идёт сигнал на ЭБУ для уменьшения УОЗ в минус.
*** никак не могу этот документ найти :facepalm:
Удаление датчика,также не даёт эффекта мягкой работы двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:
Снимал сегодня приборку для профилактики,лампочка одна не всегда горела.И обнаружил явный эффект от датчика скорости.При заведеной машине подключил приборку,и офигеть,обороты просели и машину начало слегка колбасить.
Ммммм..... Ну да, пошло возбуждение на гену, он заработал, стал в аккум много тока отдавать, весь, какой мог, нагрузка, соответственно, на двиг резко выросла, при чем тут датчик скорости, Вов?... :unsure:
При искусственном создании скорости(крутил спидометр отверткой) двигатель чуть подымает обороты и работае мягко.
Шаманишь помаленьку?... :nose:
 
Последнее редактирование:
Вопрос не понял.
Жду разъяснений.
Или, хоть линк на пост, к которому вопрос. Мы тут регулярно, а ты эпизоздрически, посему, не втыкаю, апчом речь... :unknw:
Ежели лишили тебя правом управлять авто (лишенец), то зачем все дела по снегу по стоянке-развороту? Или лишили кого-то другого?
Чё-то я где-то не прочёл?
 
А как насчёт "раньше сядешь" (ттт)?
Риторика. Можно не отвечать на идиотские вопросы
 
К охране ентго здания я был приписан после армии и "охранял" его 20 лет. В мобпредписании было написано "явится немедленно". Зато никаких партизанов ни разу. :lol2:
У меня было написано в течении одного часа, в новом -действующем мобпредписании от 22.09.22 написали что в течении двух часов, не дожидаясь повестки.
 
Есть пояснение что при полной остановке чтоб не загрязнять окружающую среду,от этого датчика идёт сигнал на ЭБУ для уменьшения УОЗ в минус.
Не в минус, а позже и экономит топливо на ХХ. Это в SSP164 для Monomotronic NEW, с 6-контактным РХХ и G22 (датчик скорости в приборке). Про минус 11 градусов в SSP134 Monomotronic, управление зажиганием, от 50 градусов до, 11 градусов после ВМТ (пределы регулировки УОЗ). Тема про коммутатор RP.
 
Катализатор не остывает при позднем зажигании на холостых, а также мотор меньше колбасит и на холостых вообще не ощущается ни какой вибрации.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Ммммм..... Ну да, пошло возбуждение на гену, он заработал, стал в аккум много тока отдавать, весь, какой мог, нагрузка, соответственно, на двиг резко выросла, при чем тут датчик скорости, Вов?... :unsure:

Шаманишь помаленьку?... :nose:
Ну нагрузка на гену понятно,но я же говорю если подкручиваешь спидометр обороты подымаются примерно с 800 до 825-850.
 
Забыл, УОЗ поздняется в диапазоне температур ОЖ от +20 до +60 градусов при неподвижном авто. Волшебная цифра 60 возможно влияет на некоторые процессы, но я не замечал или у меня не проявлялись..
 
Я не понял, как это.

Стабилизация ХХ становится адаптивной при вышеописанных условиях.
При снятой приборке создаёшь имитацию движения,крутить можно хоть чем,отвёрткой,спичкой ну любым подходящим предметом.
 
Я вот ищу этот документ,но никак не попадается, там написано при скорости 0 км/ч ЭБУ ставит зажигание в более позднее чтоб меньше было выбросов то ли CH,то ли CO.
 
Назад
Сверху Снизу