Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 110К
Последнее редактирование:
А ей уже в следующем году будет 30 :LOL:
Я думаю идёт нагрев,как Серёга говорит из-за уставших проводов.
Так новой то пайке не 30 лет. Или там в других местах отваливается? Тогда проще за раз пропаять всё, почистить контактную группу, и забыть ещё лет на 30.
А нагрев - он от плохого контакта, а не от "усталости" провода.
Кстати, если внутри реле контакты посеребрённые - их нужно чистить не наждачкой, а ветошью, или стирательной резинкой, после чего протереть спиртом.
 
Последнее редактирование:
Так новой то пайке не 30 лет. Или там в других местах отваливается? Тогда проще за раз пропаять всё, почистить контактную группу, и забыть ещё лет на 30.
А нагрев - он от плохого контакта, а не от "усталости" провода.
Кстати, если внутри реле контакты посеребрённые - их нужно чистить не наждачкой, а ветошью, или стирательной резинкой, после чего протереть спиртом.
Один контакт в основном отваливается с ноги реле.
 
Так новой то пайке не 30 лет. Или там в других местах отваливается? Тогда проще за раз пропаять всё, почистить контактную группу, и забыть ещё лет на 30.
А нагрев - он от плохого контакта, а не от "усталости" провода.
Кстати, если внутри реле контакты посеребрённые - их нужно чистить не наждачкой, а ветошью, или стирательной резинкой, после чего протереть спиртом.
Да не, там контакты как раз и не подгорают. Там плата гетинаксовая и холодная пайка появляется на площадках толстых шин от вибраций, сами вибрации от щелчков якоря реле.
Если иметь голову на плечах, то проблемные дороги дублируются косичкой из многожильного провода(МГТФ) и обильно проливаются припоем, всё отмывается от флюса и заливается маской и/или лаком.
После этого проблема не возращается в обозримом временном промежутке.

Ну а если голова пустая и руки растут из ..., то да, пытаться насрать паяльником придётся регулярно. :hat:
 
:(:facepalm::facepalm::facepalm:
1691134927246.png
 
У нас тоже ничевошна... :LOL:
Посмотреть вложение 105776
Но, учитывая охренопупительную влажность, ощущения - как в парной! :heat:
Нам бы такую холодрыгу! :love:
Влажностью не козыряй, так как дожди заулыбали нас не по детски, то полное ощущение субтропиков, особенно в ночь, если кондиционера нет, то никогда не уснёшь.
И ещё лет 10-15 назад их вообще не было, а теперь задрали улитки, особенно те, что ипотеку не заплатили -слизни. Жрут всё, баклажаны, перец,... :facepalm::facepalm::facepalm:
 
Да не, там контакты как раз и не подгорают. Там плата гетинаксовая и холодная пайка появляется на площадках толстых шин от вибраций, сами вибрации от щелчков якоря реле.
Если иметь голову на плечах, то проблемные дороги дублируются косичкой из многожильного провода(МГТФ) и обильно проливаются припоем, всё отмывается от флюса и заливается маской и/или лаком.
После этого проблема не возращается в обозримом временном промежутке.

Ну а если голова пустая и руки растут из ..., то да, пытаться насрать паяльником придётся регулярно. :hat:
А ты всегда умеешь подосрать,срун :LOL:
Мне нравится паять раз в полгода и это не вагон угля разгрузить, нашел бляха тяжёлую работу:lol2:
 
Володя, делать нужно либо хорошо, либо никак!
Это касается всех дел. :hat:
 
Володя, делать нужно либо хорошо, либо никак!
Это касается всех дел. :hat:
Блок ABS перепаян в 11 или 12 году и ничего работает,а тут нагрев идёт и у меня нету тугоплавкого олова.
 
Назад
Сверху Снизу