kalifornia
Оракул
У меня такое же,каждые полгода пропаиваю с стороны платы.Вот такая хреновня внутри!...
Посмотреть вложение 105759
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня такое же,каждые полгода пропаиваю с стороны платы.Вот такая хреновня внутри!...
Посмотреть вложение 105759
Вот такая хреновня внутри!...
Посмотреть вложение 105759
там кроме самого рыля мусор какой то из цеха. микросхемы, транзисторы там всякие...а что не так с тем, что во внутрЯх ?
Странно. Нормальная пайка должна лет 15-20 держаться.У меня такое же,каждые полгода пропаиваю с стороны платы.
Так это если нормальная...Странно. Нормальная пайка должна лет 15-20 держаться.
А ей уже в следующем году будет 30Странно. Нормальная пайка должна лет 15-20 держаться.
Так новой то пайке не 30 лет. Или там в других местах отваливается? Тогда проще за раз пропаять всё, почистить контактную группу, и забыть ещё лет на 30.А ей уже в следующем году будет 30
Я думаю идёт нагрев,как Серёга говорит из-за уставших проводов.
То есть дыхнуть?после чего протереть спиртом.
Не жмотничай! Плюнуть.То есть дыхнуть?
Один контакт в основном отваливается с ноги реле.Так новой то пайке не 30 лет. Или там в других местах отваливается? Тогда проще за раз пропаять всё, почистить контактную группу, и забыть ещё лет на 30.
А нагрев - он от плохого контакта, а не от "усталости" провода.
Кстати, если внутри реле контакты посеребрённые - их нужно чистить не наждачкой, а ветошью, или стирательной резинкой, после чего протереть спиртом.
там кроме самого рыля мусор какой то из цеха. микросхемы, транзисторы там всякие...
Да не, там контакты как раз и не подгорают. Там плата гетинаксовая и холодная пайка появляется на площадках толстых шин от вибраций, сами вибрации от щелчков якоря реле.Так новой то пайке не 30 лет. Или там в других местах отваливается? Тогда проще за раз пропаять всё, почистить контактную группу, и забыть ещё лет на 30.
А нагрев - он от плохого контакта, а не от "усталости" провода.
Кстати, если внутри реле контакты посеребрённые - их нужно чистить не наждачкой, а ветошью, или стирательной резинкой, после чего протереть спиртом.
Да уж. Не замёрзнете, это 100%
Нам бы такую холодрыгу!У нас тоже ничевошна...
Посмотреть вложение 105776
Но, учитывая охренопупительную влажность, ощущения - как в парной!
А ты всегда умеешь подосрать,срунДа не, там контакты как раз и не подгорают. Там плата гетинаксовая и холодная пайка появляется на площадках толстых шин от вибраций, сами вибрации от щелчков якоря реле.
Если иметь голову на плечах, то проблемные дороги дублируются косичкой из многожильного провода(МГТФ) и обильно проливаются припоем, всё отмывается от флюса и заливается маской и/или лаком.
После этого проблема не возращается в обозримом временном промежутке.
Ну а если голова пустая и руки растут из ..., то да, пытаться насрать паяльником придётся регулярно.
Блок ABS перепаян в 11 или 12 году и ничего работает,а тут нагрев идёт и у меня нету тугоплавкого олова.Володя, делать нужно либо хорошо, либо никак!
Это касается всех дел.
Вова, припоем паяй. Да и 230...250 град. ты вряд ли нагреешь блок авs.Блок ABS перепаян в 11 или 12 году и ничего работает,а тут нагрев идёт и у меня нету тугоплавкого олова.