Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 110К
Тоже самое,мне хотя бы открутить правую сторону 2 болта,но не упадет ли балка на которой стоит радиатор и поперечина на которой стоит подушка двигателя.
IMG_20240606_095926.jpg
 
Всё,разобрался.
IMG_20240606_100714.jpg
 
Оказывается есть второй сигнал,но он никогда и не работал.
IMG_20240606_102215.jpg
 
Подскажите,как снять бампер передний Passat B4,на В3 снимал полностью открутив 2 или 4 болта прям в лонжероне.
Нужно отвернуть саморезы локеров передних колес, которые прикручены к бамперу, их 3 с каждой стороны, отогнув локер, увидеть еще один шуруп, который снизу вверх вертикально вкручен в верхнюю часть бампера. Потом, снять катафоты между туманками и поворотниками спереди, под ними по 2 болта, может быть как шестигранник 8, так и болт под 13. Открутить их и потянуть бампер на себя. Но, аккуратно, чтоб не оторвать провода от разъемов поворотников и туманок. Отсоединить разъёмы и снять окончательно.
 
Оказывается есть второй сигнал,но он никогда и не работал.
Посмотреть вложение 111205
Охренеть, как интересно!.. o_O Почему они у тебя там?!.. У меня на всех пассатах спереди справа. Там, где у тебя на первой фотке оранжевый штрихкод, в этой нише... :unknw:
 
Охренеть, как интересно!.. o_O Почему они у тебя там?!.. У меня на всех пассатах спереди справа. Там, где у тебя на первой фотке оранжевый штрихкод, в этой нише... :unknw:
Ну один стоит спереди,а этот откуда.
 
Сигнализация может?
Ты оказался прав,пошел на мусорку забрал, решил проверить,работает да такой мощный что лампочки проседают немного:LOL: ,но просигналил 3 раза и сдох бобик:facepalm:
 
Опять странно.... На штатной сигналке на Кроке реле звукового сигнала, вроде, штатные бипки активирует. Хотя, я теперь уже не очень уверен... Правое-то крыло я не снимал ни разу. А, вдруг, у меня там тоже так? Надо будет сравнить тональность, определить источник звука... Хотя, вродь, и нет у меня там проводов, чтобы под крыло уходили... :unknw:
 
У меня на б3 именно такая дополнительная бибипка была на штатную сигналку. Не рожок.
 
Опять странно.... На штатной сигналке на Кроке реле звукового сигнала, вроде, штатные бипки активирует.
На вагах для сигналки всегда используется отдельная бибикалка.
 
Пожалуй, я тоже здесь спрошу.
@popov2 , Володь, расскажи мне пожалуйста вот что. Без проблем, оказывается, купить новые гильзы к АФНу: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1402795000&class_man=GOETZE&partnumber=1402795000
На мой взгляд, дешевле получится перегильзовать, нежели покупать ремонтные поршни (каковых нынче весьма ограниченный выбор по производителям у нас, как я понимаю, в основном - турки, какое там у них качество - ХЗ), кольца, точить...
Я только не понимаю, а как перегильзовку делают? Стачивают старую гильзу, и на её место запрессовывают новую?
В сети куча предупреждений, что перегильзовка чугунного блока - самый крайний и нежелательный тип ремонта. Почему?...
 
@Фил-2000 ,гильзовка крайний случай.и лоторея .лучше купить рем.поршни .по цене почти на то и получится
 
Опять странно.... На штатной сигналке на Кроке реле звукового сигнала, вроде, штатные бипки активирует. Хотя, я теперь уже не очень уверен... Правое-то крыло я не снимал ни разу. А, вдруг, у меня там тоже так? Надо будет сравнить тональность, определить источник звука... Хотя, вродь, и нет у меня там проводов, чтобы под крыло уходили... :unknw:
На сигнал провод идёт от воздушного фильтра,даже есть крепление для него.
IMG_20240606_135940.jpg
 
Фил вот смотри,пришел штуцер.
М10*1.
IMG_20240606_135559.jpg
 
Наверно начну высверливать,экстрактора пока нету.
Сверлить до победного надо?,ну типа 9 сверло,если оно ещё есть у меня,и насчёт стружки,останется она в суппорте или её жидкость повыталкивает?
 
Назад
Сверху Снизу