Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 110К
@kalifornia , Володь, ты когда элементы выпаиваешь, пользуйся отсосом припоя. Стоит не дорого, но избавляет от проблем с убитыми дорожками. На крайняк, можно взять иголку от шприца, чтобы ножка элемента в неё по диаметру как раз входила, сточить её под прямой угол, и прогревая место пайки как бы потихоньку накручивать иголку на ножку. После остывания аккуратно её вытаскивать, припой к ней не липнет. Так же можно удалять припой при помощи плетенки (типа экрана на коаксиальном кабеле), продаётся в любом радио магазине. И самое главное, при пайке НЕ елозить паяльником по дорожке (приложил, прогрел, убрал паяльник).
Заказываю отсос.
 
Капать хоронить тут Детектив ...
и закончили Отсосом! но еще не пятница! ...
мдя ...
и зачем менять исправный стаб на новый , когда можно же мультиком на выходе и входе измерить и все понять ... имхо дело в Массе
 
Фил,посмотри насколько это низко,мож и не стоит менять.
Это вообще не низко. Это просто норм!
Выше у меня В3 задран, но там пружины от ВРШ. Чисто для грунтовок и грейдеров хорошо, а для дороги - плохо. И, ШРУСы внешние убиваются в 3 раза быстрей.
Не надо ничего делать, Вов...
 
Это вообще не низко. Это просто норм!
Выше у меня В3 задран, но там пружины от ВРШ. Чисто для грунтовок и грейдеров хорошо, а для дороги - плохо. И, ШРУСы внешние убиваются в 3 раза быстрей.
Не надо ничего делать, Вов...
Хорошо, спасибо :hat:
 
Как-то давно покупал в местном магазине вот такой набор экстракторов:
Посмотреть вложение 111160
Может мне попался хреновый набор хренового производителя, но с ним я не смог ничего выкрутить так как металл экстрактора оказался мягким и нарезка, которая должна закусывать металл сломанного болта и в нём заклинивать, просто "слизалась".
Этот набор вроде где-то в кладовке до сих пор валяется.
Подскажи,диаметр штуцера 10, значит мне нужно пройти сверлом 7 и загнать экстратор 8 или 8 на 8.Никогда не пользовался экстрактором.
 
Подскажи,диаметр штуцера 10, значит мне нужно пройти сверлом 7 и загнать экстратор 8 или 8 на 8.Никогда не пользовался экстрактором.
Так не подскажу, надо по месту смотреть... Не может быть там 10, что-то не то... Там, по моему, шестёрка резьба... Не спеши, торопыга!
 
Никогда не пользовался экстрактором.
А я при удалении резьбовых обломков никогда не пользовался штангенциркулем.
У этих экстракторов
111158

с одной стороны левая сверловка под экстракторный конус с другой стороны экстрактора. Вставляю в аккумуляторную дрель экстрактор сверлом наружу. Сверлю отверстие на полную глубину сверла, если очень повезёт - может сразу сверло закусить в обломке и обломок выкрутится. А если сразу не выкрутится - разворачиваю экстрактор конусом наружу, вставляю конус в просверленное отверстие и на очень малых оборотах с достаточно сильным нажимом вращаю конус влево на выкручивание обломка чтобы конус заклинил в отверстии, просверленном в обломке. И так-же на малых оборотах выкручиваю обломок.

P.S. На алиэкспрессе пару лет назад я купил экстрактор обломков резьбы сломаных фитингов. Вот такой:
фит.jpg

Используется когда обламывается, например, кран и обломок резьбы остаётся внутри трубы. Хоть на работе я электрик + обслуживание и ремонт автоматики котельных и теплоузлов, однако периодически приходится выполнять работу сантехников.
За эти два года уже, наверное, с десяток раз использовал для выкручивания обломков резьбы, которые остались в трубах. Буквально сегодня на работе я с этим экстрактором выкрутил обломок резьбы из трубы, замурованной в стену помещения, где стоят стиральные машины.
Здесь у продавца на али в фотографиях и рисунках показано как им пользоваться.
 
Последнее редактирование:
8.Никогда не пользовался экстрактором
А еще лучше не трогай.ну не поменял жидкость в одном колесе и хрен с ним.я ни в одном авто не менял тормозуху.
В сказки про гигроскопичность я не верю.
Жидкость же в закрытом бачке.
Если хранить в открытом тазике,может и натянет влаги.
 
Последнее редактирование:
Не сказки... Просто, ты не гоняешь, видимо, и по горным серпантинам не ездишь...
Проблема воды в тормозухе в том, что она кипеть начинает, вода. Тормозуха - ещё нет, а вода - уже да. И, пар в системе. Что, равнозначно воздуху. Сильно сжимаемый. И, не тормозит нихера...
 
@Фил-2000 ,да ладно!жидкость в авто контачит с атмосферой через дырочку в милиметр.может лет через 100 она там чё та и напитает.
Проблема воды в тормозухе в том, что она кипеть начинает, вода
Не иначе Британские ученые установили. :LOL:
 
@Фил-2000 ,да ладно!жидкость в авто контачит с атмосферой через дырочку в милиметр.может лет через 100 она там чё та и напитает.

Не иначе Британские ученые установили. :LOL:
У меня лично, раз на серпантине в Kрыму на служебной тачке М2141, была такая херня... Не дай Бог!... :superstition:
 
@Фил-2000 ,да ладно!жидкость в авто контачит с атмосферой через дырочку в милиметр.может лет через 100 она там чё та и напитает.
Есть небольшие приборчики, которые измеряют токопроводимость тормозной жидкости, например:
Тестер качества тормозной жидкости
ТЕСТ.jpg


Новая чистая тормозуха не проводит электрический ток. По мере пользования машиной за счёт теплового расширения/сжатия воздуха через эту дырочку в 1 мм при нагреве тормозного бачка повышается давление и выходит сравнительно сухой воздух, а при остывании создаётся отрицательное давление и уличный влажный воздух засасывается в тормозной бачок. Так медленно, но постепенно тормозная жидкость накапливает влагу и приборчик при проверке тормозной жидкости "видит" что тормозуха начинает пропускать ток.

Мне таким образом на предыдущей машине SEAT в сервисе проверили тормозуху, прибор показал что уже напиталось влаги до 3% , не критично, но довольно много, и посоветовали сменить тормозуху.

Тормозную жидкость я поменял сам, а жена помогла прокачать, давя на педаль тормоза. После этого я заехал в тот-же сервис, ребята проверил приборчиком тормозуху и прибор показал что с жидкостью всё нормально, влаги нет.
 
Последнее редактирование:
А еще лучше не трогай.ну не поменял жидкость в одном колесе и хрен с ним.я ни в одном авто не менял тормозуху.
В сказки про гигроскопичность я не верю.
Жидкость же в закрытом бачке.
Если хранить в открытом тазике,может и натянет влаги.
Не в гигроскопичности дело,а в шламе от резины,я когда первый раз менял она чуть ли не черная была,соответственно износ резиновых манжет да и металлических цилиндров тоже.
Сейчас цилиндр сцепления Febi который не любят на форуме стоит уже под 10,лучше я потрачу 300-400 рублей раз в два года,кстати этот раз упустил через 3 года поменял вот и не отвернул,а в основном причина, отсутствовал защитный колпачок и там было полно земли в отверстии.
 
Последнее редактирование:
Не, не вижу связи. Это не из-за это. Каким ключом крутил?
Двумя,сперва накидным(начали грани потихоньку лизатся),потом спец для откручивания тормозных шлангов,вот им и оторвал голову.Вот такой.
1035164.jpg
 
Я медной оплёткой снимал припой,плохой такой вариант :unknw:
Значит либо паяльник перегревает, либо по месту пайки елозил жалом. Принцип простой - поднёс, прогрел, убрал. Если елозить как кисточкой, оно к тому и приводит, что дорожки отлетают. Если сразу всю точку пайки прогреть не удаётся, то нужно либо жало другое, либо паяльник мощнее (при условии, что температура правильно выставлена)

1717616956935.png
 
Значит либо паяльник перегревает, либо по месту пайки елозил жалом. Принцип простой - поднёс, прогрел, убрал. Если елозить как кисточкой, оно к тому и приводит, что дорожки отлетают. Если сразу всю точку пайки прогреть не удаётся, то нужно либо жало другое, либо паяльник мощнее (при условии, что температура правильно выставлена)

Посмотреть вложение 111202
Да,я чувствую что перегревается паяльник,приходится включать выключать.
Придется ещё паяльник покупать с регулировкой температуры :facepalm:
 
Да,я чувствую что перегревается паяльник,приходится включать выключать.
Придется ещё паяльник покупать с регулировкой температуры :facepalm:
На али рублей за 600-800 можно уже нормальные варианты найти с дисплеем. Я себе с обычной крутилкой взял вообще за 180 рублей, на удивление даже жало нормальное, пришлось только провод в ручке нормально закрепить. :)
 
Подскажите,как снять бампер передний Passat B4,на В3 снимал полностью открутив 2 или 4 болта прям в лонжероне.
 
Назад
Сверху Снизу