Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 111К
После всех мытарств с бумагами, физически вымотан полностью. Ощущение, что меня сперва выжимали, а потом ещё били. После чистки снегов громадных даже - такого не было...
Да, есть такое. Нервные дела выматывают не хуже физической работы.
 
Да, есть такое. Нервные дела выматывают не хуже физической работы.
Наоборот, хуже физической работы. Уж лучше снег пол дня лопатить, чем день пидерастам бюрократам клоняться.
 
Всё дожал, завтра похороны. Отпевать только заочно придётся, тётка в ритуальном зале, которая обещала, что без проблем всё обеспечит, сегодня слилась...
После всех мытарств с бумагами, физически вымотан полностью. Ощущение, что меня сперва выжимали, а потом ещё били. После чистки снегов громадных даже - такого не было...
Это моральная усталость.
 
Похоронил...
 
Парни-дизелисты, вопрос даже не для оперативки, потому тут спрошу. Время от времени на прогретом движке начинается такая фигня: в движении на оборотах всё ОК, но, вот, когда встаю в пробку, сперва через некоторое время следует несколько одиночных пропусков в течение нескольких секунд, потом пара-тройка двойных, и дальше двиг начинает троить, обороты ХХ падают на 100-150 и из глушака валит белый дым с вонью несгоревшей соляры. Стоит поехать, дав оборотов 2 и более тыс, через 200-300 метров дым пропадает. Правильно ли я понимаю, что это в какой-то одной форсе игла набила канаву, и, попадая в неё время от времени, недозакрывается, и форса, тупо, ссыт?..
 
Парни-дизелисты, вопрос даже не для оперативки, потому тут спрошу. Время от времени на прогретом движке начинается такая фигня: в движении на оборотах всё ОК, но, вот, когда встаю в пробку, сперва через некоторое время следует несколько одиночных пропусков в течение нескольких секунд, потом пара-тройка двойных, и дальше двиг начинает троить, обороты ХХ падают на 100-150 и из глушака валит белый дым с вонью несгоревшей соляры. Стоит поехать, дав оборотов 2 и более тыс, через 200-300 метров дым пропадает. Правильно ли я понимаю, что это в какой-то одной форсе игла набила канаву, и, попадая в неё время от времени, недозакрывается, и форса, тупо, ссыт?..
Похоже на форсунки.
 
Не факт, что получится. И, это - машину поставить на прикол. А нужно, воткнул - и поехал дальше
Ну если там только распылители заменить, то вполне можно и самому сделать. Не знаю как на твоём моторе, а на ТДИ с ТНВД и без стенда заменить можно, если с правильным моментом затянуть.
Главное, чтобы распылители были хорошие и цена не заоблачная.
 
Ну если там только распылители заменить, то вполне можно и самому сделать. Не знаю как на твоём моторе, а на ТДИ с ТНВД и без стенда заменить можно, если с правильным моментом затянуть.
Главное, чтобы распылители были хорошие и цена не заоблачная.
Дык, я ж и думаю, что дело не в распылителе, а в игле и набое. А это, пожалуй, хрен отремонтируешь...

Распылители то я менял все на новые бошевские 100 тыс назат...
 
Дык, я ж и думаю, что дело не в распылителе, а в игле и набое.
Ааа, тогда да.
Ну на твой мотор форсунки не такие дорогие вроде? Главное, чтобы были на на разбодках и авитах.
 
Назад
Сверху Снизу