Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 958
- Реакции
- 7 926
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забавный девайс. Пока отпихиваюсь.А у меня новый полностью механический газсчётчик, Ыыыыыы!...
От чего?..Пока отпихиваюсь.
А я про что говорю,чуть сильнее выкрутил и ух.Сам приотпускал подрамник чтоб поменять не то что рейку,а резинки стабилизатора.Куда? Есть вариант гораздо жёстче.Связан с болтами подрамника.
Именно он и есть. Все 4 болта крепления рейки намертво срослись со втулками внутри подрамника. Поэтому, сейчас понятно, что придётся полностью скидывать подрамник, когда что-то решим с рейкой на замену. Пока не придумал до конца, как после этого поступить с этими болтами. Интересно, прессом их выдавить из втулок получится, не сломав?...Куда? Есть вариант гораздо жёстче.Связан с болтами подрамника.
Охренеть ,удар в колесо был?
А я знаю?... Скорей всего, и туда тоже. Машина-то в металлолом ушла...Охренеть ,удар в колесо был?
Бабец через дорогу шёл, а он нажал на сигнал. Бабец с перепугу капот одной рукой сорвала, и левой ногой по колесу пнула. Результат на лицо. Мораль - не пипикать, где попало, счас нервных тОлпы.Охренеть ,удар в колесо был?
Аккуратно можно выправить. Если что,есть шлифованная плита 300 мм.
Уже резьбу ему под тягу захреначили, когда из корпуса выбивали. По другому никак было.Аккуратно можно выправить. Если что,есть шлифованная плита 300 мм.