Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 111К
Тоже,при первом отделении мотора от стекла всё разломалось,кажется это произошло при откручивании гайки.По другому никак,вот и нету сейчас уплотнения с гайкой через которое затекает влага.
Седаны рулят!
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Я б отчитался, но эта падла, после замены мотора на китайский, зимой без фена не заводится. А фен я, как обычно, просрал взять с собой... :wall:
Но, если ты настаиваешь на этом сценарии, я теперь его, тупо, в багажник положу. И, погляДим... :nose:
 
Эт что за девайс такой? Или где такие цены, учитывая что в девайсе даже не 4, а всего 3 банки?
Как ты понимаешь "мопэд - нэ мой ©, я только вскрыть и посмотреть пообещал" :pardon: Фотки - не делал.
Типа такого:
Screenshot_2024-01-11-02-05-38.png

По комплектации и количеству разых вырабатываемых напряжений.
Или этого:

Screenshot_2024-01-11-02-07-09.png

Там одна одна банка состоит из трех, а может (не вскрывал) и четырех таких полимеров, паралельно, что ты выше показал. :hat:

У меня нет сварочного электродов, нет таких полимеров (окромя планшетных), поэтому внутрь "пакета" даже - не сунулся. :)
Но, исходя из балансира (проводов), три банки, да. :)
:hat:
 
Там же высверливается всё, разве нет? Вместе со ржавчиной и остатками трубок. Выбить нереально.
У меня стальной вал в силуминовом корпусе был закисший, что там высверлить? Там длина несколько см. Когда уже лопнул, стало видно что соляра всего на 0,8-1см прошла вдоль вала, дальше сплошная сухая белая "перхоть". Прежний хозяин на задний дворник видимо давно болт забил.
 
Тоже,при первом отделении мотора от стекла всё разломалось,кажется это произошло при откручивании гайки.По другому никак,вот и нету сейчас уплотнения с гайкой через которое затекает влага.
Где то несколько лет тому попадалась тема, кто то от чери моторчик колхозил. Но найти не могу.:unknw:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Я б отчитался, но эта падла, после замены мотора на китайский, зимой без фена не заводится. А фен я, как обычно, просрал взять с собой... :wall:
Но, если ты настаиваешь на этом сценарии, я теперь его, тупо, в багажник положу. И, погляДим... :nose:
Тебе что теперь ещё и фен подарить надо, чтобы не таскаться с одним? Уж давно бы какой ни будь дешманский на даче б завёл.
 
Как ты понимаешь "мопэд - нэ мой ©, я только вскрыть и посмотреть пообещал" :pardon: Фотки - не делал.
Типа такого:
Посмотреть вложение 108931
По комплектации и количеству разых вырабатываемых напряжений.
Или этого:

Посмотреть вложение 108932
Там одна одна банка состоит из трех, а может (не вскрывал) и четырех таких полимеров, паралельно, что ты выше показал. :hat:

У меня нет сварочного электродов, нет таких полимеров (окромя планшетных), поэтому внутрь "пакета" даже - не сунулся. :)
Но, исходя из балансира (проводов), три банки, да. :)
:hat:
Судя по заявленным ТТХ ничего выдающегося. Среди брендованного Китая на Али аналогов с лучшими заявленными ТТХ достаточно. (Ноунейм не рассматриваем) И цены в пределах 7-12т.р.
АКБ, если банки наборные без своего балансира - эт довольно спорное решение в плане пожаробезопасности, хотя мгновенный ток отдачи будет выше. Но если заводить не 3л дизель, или грузовик, то оно и того же базеуса более чем достаточно.
Я брал базеус 20 000 ещё из тех соображений, что там 4 банки, соответственно мощность компенсируется за счет более высокого напряжения, а не тока.
 
И цены в пределах 7-12т.р.
Ну, ежли 4 твоих полимера в каждой из трех, то 4*3*1000=12000 только за банки :)
Которые должны быть "из одной коробки с завода", сварить, смонтировать... :)
И .т.д.
банки наборные без своего балансира - эт довольно спорное решение
повторно - "мопэд - не мой" ;) Пакет - не вскрывал, сюдя по всему (плате электроники) - полимеры - параллельно в банках :)
Я брал базеус 20 000
А я просто установил в машинку свежий штатный аккумулятор. :)
И ничего дополнительно не прикупал. :)
:hat:
 
...
А я просто установил в машинку свежий штатный аккумулятор. :)
И ничего дополнительно не прикупал. :)
:hat:
На шкоде так и делал. Просто когда начинал помирать АКБ ехал и покупал новый. На "жигулях" посмотрел на размеры батарейки, и решил обзавестись бустером, особенно учитывая возможность его использования для питания насоса для лодки. Т.к. надеюсь, что следующее лето как минимум половина выездов на рыбалку будет всё же на новом бензомоторе. А тащить здоровый АКБ, чтобы накачать лодку, или пол часа топтать лягушку никакого желания нет.
 
особенно учитывая возможность его использования для питания насоса для лодки.
Тот мопэд, что вскрывал, вообще универсальный - лапочка (фонарик), питание ноутбука (19В), 12В, пара usb 2А 5В, и т.д.- штук 6 питаний.
На мой взгляд - проще взять БП от электрического самоката на 18650 или кислотный (но из дома - теплый) - акум от ИБП ;)
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
У меня стальной вал в силуминовом корпусе был закисший, что там высверлить? Там длина несколько см
Так он же пустотелый, вал этот! Через него трубка пластиковая проходит.
Или ты не про б-3 говоришь?
 
Так он же пустотелый, вал этот! Через него трубка пластиковая проходит.
Или ты не про б-3 говоришь?
Про него, родимого. Только при чем здесь пустотелый или нет. Вал в силумине закис насмерть.
Вот там, где у @kalifornia отломано и ниже всё сплошняком одна белая перхоть. Вал было не стронуть с места.

1705051005261.png
 
Про него, родимого. Только при чем здесь пустотелый или нет. Вал в силумине закис насмерть.
Вот там, где у @kalifornia отломано и ниже всё сплошняком одна белая перхоть. Вал было не стронуть с места.

Посмотреть вложение 108933
Ааа, всё. понял, о чём ты
 
Ааа, всё. понял, о чём ты
Это гайка на нем закисает, и "отворачивается" вместе с тем, на что она накручена. Но, и без этой гайки всё прекрасно работает, проверено на Трудяге.
 
Это гайка на нем закисает, и "отворачивается" вместе с тем, на что она накручена. Но, и без этой гайки всё прекрасно работает, проверено на Трудяге.
Всё уже украдено до нас :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу