Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 110К
Это для обгонной муфты. Нафига ему такой
У меня такой, он от какого то Б-много на 150А, а с гайкой то проще.
Головку на гайку, через отверстие в головке шестигранник в вал, а саму головку держать газовым ключом.
 
Это не я, это моё.. ё-маё!...
 
Смешно, да!
:)
 
IMG_20240103_094947.jpg
Холодно чота.
 
Напомните лучше мне, как гайку шкива на бошевском гене отвернуть, как ось зафиксировать?...
В лобовой части передней крышки обычно есть две характерные круглые дырки, в них вставляются мет.палочки немного ме́ньшего диаметра, длиной чтобы хватило пройти заднюю крышку. Палочки проходят непараллельно оси генератора- через косые пазы между зубьями ротора
 
В лобовой части передней крышки обычно есть две характерные круглые дырки, в них вставляются мет.палочки немного ме́ньшего диаметра, длиной чтобы хватило пройти заднюю крышку.
Палочки обычно деревянные, а металлические - это прутики. :nose:
Палочки проходят непараллельно оси генератора- через косые пазы между зубьями ротора
Думаю, прутики должны быть очень крепкие и не гнуться, например, длинные свёрла. Для валео это ф4,5 - 5 мм, но при трёх дырках в корпусе можно вставить только один фиксатор (прутик, сверло). Походу, такой тонкий фиксатор при ослаблении гайки шкива согнётся в кракозябр, и тогда его не вытащишь.
Мож, на Боше лучше, там по фотке дырки большего диаметра, но влезет ли фиксатор в паз в роторе:unknw: ? Бошевской гены под рукой счас нету, нечем проверить.
 
Прутики- это другое (и как раз немет.как правило)
Думаю, прутики должны быть очень крепкие и не гнуться,
Я разок отломил ушко, одним 6-гранником стопорил (но вроде на затяжку, точно не помню). А так прочности гвоздей- соток/стописяток хватает, они только сами слегка подгибаются по месту
 
Ахренеть, кусок корпуса с этим отверстием откололся, а гайка - ни с места!..o_O
Надо на шиномонтажку ехать....
 
Ахренеть, кусок корпуса с этим отверстием откололся, а гайка - ни с места!..o_O
Надо на шиномонтажку ехать....
Я тебе что, не по русски писал?:mad:
Головку на гайку одень, держи её газовым ключом, а в отверстие головки просунь шестигранник и в вал, он на 7 вроде и откручивай.

А гайковёрт у тебя вроде же есть...
 
Я тебе что, не по русски писал?:mad:
Головку на гайку одень, держи её газовым ключом, а в отверстие головки просунь шестигранник и в вал, он на 7 вроде и откручивай.
Там сплайн М10
А гайковёрт у тебя вроде же есть...
Дома, блин, не взял... :facepalm:
 
Гайковерт вещь .
Только что играючи перебрал гену на Зузу ..
В руках просто тррр и шкиф снялся ) так же и наделся обратно )))
не заменимая вещь дома гайковерт!
 
Не откручивается ...
Но, как-то я ж открутил это 2 года назад?... :think:
 
Гайковерт вещь .
Только что играючи перебрал гену на Зузу ..
В руках просто тррр и шкиф снялся ) так же и наделся обратно )))
не заменимая вещь дома гайковерт!
Дома что ты собрался крутить, смеситель в ванной или на кухне, нету в квартире таких гаек или болтов где можно применить гайковерт,только рожковый, раздвижной или газовик.
А гайковерт нужен только один раз в пятилетку,открутить стойку,болт на колевале или как в нашем случае шкив генератора.
 
видимо трезвый был
 
@Фил-2000 если у тебя нет гайковерта то вариант только ОДИН - колоть корпус на двое и в Тисах зажимать якорь!
 
колёсные болты гайковёртом на раз откручиваются
 
Назад
Сверху Снизу