Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Пока копался с усилителем, увидел, что во впускном коллекторе сопливит заглушка подогрева коллектора. После интенсивной езды во время остывания из нее выделяется несколько капель жидкости, похожей на антифриз. Данная жидкость капает на выпускной коллектор и при прогреве идет запах угара антифриза (не всегда и не сильный), кроме того, это приводит к постепенному снижению уровня антифриза.
Как это хорошо починить без демонтажа коллектора не придумал. По-хорошему бы заварить аргоном вообще отверстие.
Как времянку: очистил от окислов и замазал холодной сваркой. Но нет особой надежды на успех. Во-первых, сам состав какой-то подозрительный попался, во-вторых заявлено до 150С, а из-за близости к выпускному коллектору температура там может быть сопоставимой... Будем посмотреть. А выпускной коллектор вроду бы снимается очень тяжело на установленном в моторный отсек движке (но это не точно).
Как это хорошо починить без демонтажа коллектора не придумал. По-хорошему бы заварить аргоном вообще отверстие.
Как времянку: очистил от окислов и замазал холодной сваркой. Но нет особой надежды на успех. Во-первых, сам состав какой-то подозрительный попался, во-вторых заявлено до 150С, а из-за близости к выпускному коллектору температура там может быть сопоставимой... Будем посмотреть. А выпускной коллектор вроду бы снимается очень тяжело на установленном в моторный отсек движке (но это не точно).