Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Пока копался с усилителем, увидел, что во впускном коллекторе сопливит заглушка подогрева коллектора. После интенсивной езды во время остывания из нее выделяется несколько капель жидкости, похожей на антифриз. Данная жидкость капает на выпускной коллектор и при прогреве идет запах угара антифриза (не всегда и не сильный), кроме того, это приводит к постепенному снижению уровня антифриза.
Как это хорошо починить без демонтажа коллектора не придумал. По-хорошему бы заварить аргоном вообще отверстие.
Как времянку: очистил от окислов и замазал холодной сваркой. Но нет особой надежды на успех. Во-первых, сам состав какой-то подозрительный попался, во-вторых заявлено до 150С, а из-за близости к выпускному коллектору температура там может быть сопоставимой... Будем посмотреть. А выпускной коллектор вроду бы снимается очень тяжело на установленном в моторный отсек движке (но это не точно).
 
Пока копался с усилителем, увидел, что во впускном коллекторе сопливит заглушка подогрева коллектора. После интенсивной езды во время остывания из нее выделяется несколько капель жидкости, похожей на антифриз. Данная жидкость капает на выпускной коллектор и при прогреве идет запах угара антифриза (не всегда и не сильный), кроме того, это приводит к постепенному снижению уровня антифриза.
Как это хорошо починить без демонтажа коллектора не придумал. По-хорошему бы заварить аргоном вообще отверстие.
Как времянку: очистил от окислов и замазал холодной сваркой. Но нет особой надежды на успех. Во-первых, сам состав какой-то подозрительный попался, во-вторых заявлено до 150С, а из-за близости к выпускному коллектору температура там может быть сопоставимой... Будем посмотреть. А выпускной коллектор вроду бы снимается очень тяжело на установленном в моторный отсек движке (но это не точно).
Обычное явление если резинка ещё родная.
 
Обычное явление если резинка ещё родная.
Там не резинка, там металлическая U-образная заглушка, такая же, как на блоке, только диаметром миллиметров 16.

20936601613.ba93231a49cd4b4e8e4b03a7849ce663.jpg


20936604546.69257fad72e9488f87c83086ede0c02d.jpg
 
Последнее редактирование:
Заклеил и собираешь взад?
 
выпускной коллектор вроду бы снимается очень тяжело
Вроде бы не очень. Мне пришлось снимать голову, дрель не умещался. Наверно проще было снять двигатель (не уверен), чтобы просверлить сломанную крайнюю (оказывается уже забыл как расположены) шпильку 4-го цилиндра выпускного коллектора.
 
Последнее редактирование:
Какая ещё U образная,вот под номером 4 круглая резинка.
Screenshot_20230730_162142_Opera.jpg
Screenshot_20230730_162422_Opera.jpg
Screenshot_20230730_163417_Opera.jpg
 
Последнее редактирование:
ставь на место ГТЦ от этого ВУТа
Соотношение площади поршня ГТЦ к площади поршня ТЦ должны соответствовать исходным (штатным), чтобы не менялся диапазон хода педали.

металлическая U-образная заглушка
Течет ОЖ Из заглушки на впускном коллекторе
Похож?
 
Последнее редактирование:
Дык, эт же ж пропка!... :LOL:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
короче все заглушки менять надо. одна не может снить
 
Пробка, заглушка: по-моему это одно и то же)) Только пробка предполагает ее УДОБНОЕ извлечение пользователем, а зуглушка нет.

короче все заглушки менять надо. одна не может снить

Снимать коллектор и заваривать аргоном. Но лениво
 
в жигулях есть такие заглушки в голову выходят под распредвал. мало кто их меняет и очень на сразу догадываются о причинах когда появляется эмульсия в масле.

Пробка, заглушка: по-моему это одно и то же)) Только пробка предполагает ее УДОБНОЕ извлечение пользователем, а зуглушка нет.



Снимать коллектор и заваривать аргоном. Но лениво
а просто поменять заглушки нельзя что ли? вытащил старую, задавил новую. как то видел такие заглушки с резиновым уплотнителемб легче вдавливать и предпологается что лучше держат на подкоцанных отверстиях
 
Последнее редактирование:
Дык, эт же ж пропка!... :LOL:
Можно деревянную забить, и забить! :lol2: :lol2: :lol2:

Пробка, заглушка: по-моему это одно и то же)) Только пробка предполагает ее УДОБНОЕ извлечение пользователем, а зуглушка нет.



Снимать коллектор и заваривать аргоном. Но лениво
Забей чопик и задолбаешься выковыривать не хуже заглушки.
 
Приехал второй усилитель. Забирать не стал.

1690994287133.png


1690994303973.png
 
Усилитель поехал ко мне.
 
Поставил третий усилитель. На этот раз без дырки.
В следующий заход прокачка тормозов и тестдрайв.
 
Ильюх!, ты не тем путём идёшь.
Я вот вспомнил ЗИЛ-157, так вот руль у него не свернуть на месте и втроём, а вот тормоза!!!... Тормоза на нём легко нажимаются, хоть немножко, хоть до упора, так что теме тебе ставить пневматические тормоза и не парить мозги.
 
Какие опасения у меня есть:
1. То, что получится слишком хорошо, что перестараюсь и будет слишком легко. На этот случай промежуточный вариант это ГТЦ от Туарега (у него диаметр поршня больше), если все равно слишком хорошо, то вакуумник от Рапида: https://www.avito.ru/moskva/zapchas...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
2. Что при работе педали будут значимые перебои в работе двигателя. Сейчас с пустой системой (без жидкости) при полном ходе и возврате педали двигатель сильно потряхивает, педаль возвращается назад секунды две. Надеюсь, что когда прокачаю контуры, то ход педали будет небольшой и перебои в работе двигателя не будут ощущаться на фоне общей вибрации.
 
Назад
Сверху Снизу