kalifornia
Оракул
Сейчас вспомнил начало 2000-х,приходилось переставлять,перегонять в пределах СТО машины,ну и что самое бросается в глаза,на машинах с КПП автоматом супер мягкая педаль тормоза,пофигу немец или японец,левый или правый руль.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я про машины начала 90-х годов говорю,тогда кия и хундаев было очень мало,они только подымались.Не замечал, перегоняю много и часто , механики конечно мало, но скажу так на японцах нет тормозов вообще от слова совсем , также как на кия и хундаях
Не, диаметр трубок тут точно не играет ни какой роли.Может диаметр трубок маленький,чем меньше жидкости тем легче её продавить я думаю так,а что скажут наши физики.
Я купил ВУТ без ГТЦ. Оставлять ГТЦ от Туарега я счел нецелесообразным потому что в нем больше диаметр поршня. Увеличение диаметра поршня ГТЦ приведет к увеличению усилия на педали. Так как я суппорты оставляю 239-е, то мне не требуется увеличенный объем тормозной жидкости для торможения. Если бы ставил 256-е тормоза, у которых поршни 55мм, а не 48, то установка ГТЦ с бОльшим диаметром поршня была бы нужна. Проставка 10мм нужна для того, чтобы компенсировать длину толкающего штока турагеовского вакуумника.Илья а почему не оставил штатный гтц от туарега? Зачем простаВка? С увеличением тормозов требуется больше диаметр гтц
Вот вут и гтц Ауди а4б7 двухкамерный, значит смысл в размере камер есть
Ну не надо так, он все по делу пишет. Объем жидкости во время торможения там всего-то может 2-3 кубических сантиметра. Жидкость не гудрон и не смазка, она как вода по консистенции. Какой бы мы не взяли диаметр трубки, не составляет труда протолкнуть 3 кубика жидкости через трубку. К тому же мы говорим не о скорости реакции тормозов, а об развиваемом усилии. Маленький диаметр трубки в глубокой теории может на 0,0000000000001с замедлить отзывчивость тормозов, но не более того. В систамах с электронными блоками больше диаметр, т.к. там есть значительная циркуляция жидкости.Знаешь,мне физика на уровне института не нужна. Также как алгебра выше 7 класса это дебелизм,это только для работников обслуживающих ядерный реактор.Ты такого уровня вот иди туда и работай.Короче обратно в игнор,достал.
Если с Туарегом не взлетит, можно попробовать. Туарег это было первое, что меня устроило по диаметру и крепежу, я не изучил весь ассортимент усилителей, а здесь сразу не подсказали. Поэтому купил что купил.Кстати, Илья. А почему не поставил ВУТ от пассата б5, ауди и т.д.? Там тормоза очень нервные. И ВУТ не такой уж большой, наверное.
У меня е46 и ауди б6. На ауди тормоза даже лучше, чем на бмв
Туареговский мне обошелся в 1300 руб, не ржавый совсем. Конечно было бы прикольнее двухмембранный, но уже поздно. А на пассате Б5 есть вакуумный насос?Илья наверное не ездил на пассат б5, иначе бы не искал от туарега.
я думаю, чтo ВУТ от пассат б5/б5+ /Ауди б5/б6 найти проще и дешевше. И по размерам он меньше. И двухмембранный, как выяснилось. Короче, эффект может быть даже больше, чем с туареговским.
Играет!Не, диаметр трубок тут точно не играет ни какой роли.
Не проще было отпилить?. Проставка 10мм нужна для того, чтобы компенсировать длину толкающего штока турагеовского вакуумника.
Жидкость не гудрон и не смазка, она как вода по консистенции. Какой бы мы не взяли диаметр трубки, не составляет труда протолкнуть 3 кубика жидкости
мда, гидродинамику ты явно пробухал...Маленький диаметр трубки в глубокой теории может на 0,0000000000001с замедлить отзывчивость тормозов, но не более того. В систамах с электронными блоками больше диаметр, т.к. там есть значительная циркуляция жидкости.
Не заметил ничего такого, нормальные тормоза на корейцах, по крайней мере - российской сборки. Но, блин, диски сожрало раньше, чем кончились колодки - может в этом секрет хороших тормозов?нет тормозов вообще от слова совсем , также как на кия и хундаях
Ну, да, как и всегда: Шипит педаль тормоза - Volkswagen Technical SiteПарни, все плохо
1. Как?Играет!
Не проще было отпилить?
мда, гидродинамику ты явно пробухал...
Поддерживаю3. Про пробухал гидродинамику не соглашусь. Как диаметр трубочки, подводящей тормозную жидкость, влияет на создаваемое давление?
Я тоже хотел сделать такое предложение, но отказался. Просто так похоже не получится, надо менять ЭБУ двигателя, т.е. и двигательИльюх, не биби мозги, ставь сразу свапом АБС и будет тебе лёгкая педаль.
Тут вопросик: тормозные трубки уже подключены, и система заправленна ТЖ ?При нажатии и удержании мотор троит, когда отпускаю педаль, то стабилизируется.