Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 41К
Сейчас вспомнил начало 2000-х,приходилось переставлять,перегонять в пределах СТО машины,ну и что самое бросается в глаза,на машинах с КПП автоматом супер мягкая педаль тормоза,пофигу немец или японец,левый или правый руль.
 
Не замечал, перегоняю много и часто , механики конечно мало, но скажу так на японцах нет тормозов вообще от слова совсем , также как на кия и хундаях
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Не замечал, перегоняю много и часто , механики конечно мало, но скажу так на японцах нет тормозов вообще от слова совсем , также как на кия и хундаях
Я про машины начала 90-х годов говорю,тогда кия и хундаев было очень мало,они только подымались.
 
Может диаметр трубок маленький,чем меньше жидкости тем легче её продавить я думаю так,а что скажут наши физики.
Не, диаметр трубок тут точно не играет ни какой роли.

Илья а почему не оставил штатный гтц от туарега? Зачем простаВка? С увеличением тормозов требуется больше диаметр гтц

Вот вут и гтц Ауди а4б7 двухкамерный, значит смысл в размере камер есть
Я купил ВУТ без ГТЦ. Оставлять ГТЦ от Туарега я счел нецелесообразным потому что в нем больше диаметр поршня. Увеличение диаметра поршня ГТЦ приведет к увеличению усилия на педали. Так как я суппорты оставляю 239-е, то мне не требуется увеличенный объем тормозной жидкости для торможения. Если бы ставил 256-е тормоза, у которых поршни 55мм, а не 48, то установка ГТЦ с бОльшим диаметром поршня была бы нужна. Проставка 10мм нужна для того, чтобы компенсировать длину толкающего штока турагеовского вакуумника.

Знаешь,мне физика на уровне института не нужна. Также как алгебра выше 7 класса это дебелизм,это только для работников обслуживающих ядерный реактор.Ты такого уровня вот иди туда и работай.Короче обратно в игнор,достал.
Ну не надо так, он все по делу пишет. Объем жидкости во время торможения там всего-то может 2-3 кубических сантиметра. Жидкость не гудрон и не смазка, она как вода по консистенции. Какой бы мы не взяли диаметр трубки, не составляет труда протолкнуть 3 кубика жидкости через трубку. К тому же мы говорим не о скорости реакции тормозов, а об развиваемом усилии. Маленький диаметр трубки в глубокой теории может на 0,0000000000001с замедлить отзывчивость тормозов, но не более того. В систамах с электронными блоками больше диаметр, т.к. там есть значительная циркуляция жидкости.

Кстати, Илья. А почему не поставил ВУТ от пассата б5, ауди и т.д.? Там тормоза очень нервные. И ВУТ не такой уж большой, наверное.

У меня е46 и ауди б6. На ауди тормоза даже лучше, чем на бмв
Если с Туарегом не взлетит, можно попробовать. Туарег это было первое, что меня устроило по диаметру и крепежу, я не изучил весь ассортимент усилителей, а здесь сразу не подсказали. Поэтому купил что купил.

Илья наверное не ездил на пассат б5, иначе бы не искал от туарега.
я думаю, чтo ВУТ от пассат б5/б5+ /Ауди б5/б6 найти проще и дешевше. И по размерам он меньше. И двухмембранный, как выяснилось. Короче, эффект может быть даже больше, чем с туареговским.
Туареговский мне обошелся в 1300 руб, не ржавый совсем. Конечно было бы прикольнее двухмембранный, но уже поздно. А на пассате Б5 есть вакуумный насос?
 
Последнее редактирование:
Что касается перегрева тормозов, то с моим стилем вождения я его никогда не ловил. То есть получается, что теплоемкости тормозов мне хватает, а вот эффективности не хватало.

Вчера начал снимать старый ВУТ, к сожаленю что-то пошло не так и не смог нахрапом выстегнуть шар, хотя делал какую-то приспособу для этого. Постараюсь одалеть его сегодня.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
померил по фоткам эти усилители, у нового диаметр на 12% больше. он из-за отбортовки просто так монструозно выглядит. учитывая что площадь больше на 20-24% вау эффекта не получится, но возможно то что нужно.
 
Последнее редактирование:
Не, диаметр трубок тут точно не играет ни какой роли.
Играет!
. Проставка 10мм нужна для того, чтобы компенсировать длину толкающего штока турагеовского вакуумника.
Не проще было отпилить?
Жидкость не гудрон и не смазка, она как вода по консистенции. Какой бы мы не взяли диаметр трубки, не составляет труда протолкнуть 3 кубика жидкости

Маленький диаметр трубки в глубокой теории может на 0,0000000000001с замедлить отзывчивость тормозов, но не более того. В систамах с электронными блоками больше диаметр, т.к. там есть значительная циркуляция жидкости.
мда, гидродинамику ты явно пробухал...
 
нет тормозов вообще от слова совсем , также как на кия и хундаях
Не заметил ничего такого, нормальные тормоза на корейцах, по крайней мере - российской сборки. Но, блин, диски сожрало раньше, чем кончились колодки - может в этом секрет хороших тормозов?
 
:lol2: :lol2: :lol2:...
 
Парни, все плохо. При нажатии на педаль тормоза двигатель начинает троить и млышен звук воздуха. Это дырявый усилитель или дело может быть в уплотнительной прокладке между ГТЦ и ВУТ?
 
Дыра!
Вут, он собственно как рессивер ещё и накапливает разряжение, а если движке сплохело, стопудов дырявый.

Ильюх, не биби мозги, ставь сразу свапом АБС и будет тебе лёгкая педаль.
 
Последнее редактирование:
ВУТ демонтировал, напислал продавцу, посмотрим что ответит. Наверно надо другой заказывать быстренько, а то это рискует затянуться.

Когда сегодня пришел и стал монтировать ГТЦ, понял, что ошибся в рассчетах. Пришлось немного видоизменить переходник.

1690585192361.png


1690585209389.png


Внезапно оказалось, что на туареге болты ГТЦ повернуты на 45 градусов :)

В машине выглядит примерно так:

1690585284317.png


1690585293835.png


Из косяков:
- Нужно удлинить трубку выходную расширительного бачка ОЖ со стороны двигателя сантиметров на 5, а то она касается торца ГТЦ
- Нужно переделать прокладку правого шланга к печке. Но это не проблема, я собирался как раз туда клапан летний ставить.

Играет!

Не проще было отпилить?



мда, гидродинамику ты явно пробухал...
1. Как?
2. Там не получится отпилить, это со стороны внутренностей ВУТ. В некоторых ВУТ шток регулируется, на Туареге я такой возможности не увидел.
3. Про пробухал гидродинамику не соглашусь. Как диаметр трубочки, подводящей тормозную жидкость, влияет на создаваемое давление?

Есть вот такой вариант от Гольф 4:


1.zqfSeLa5Yk7kz-BDwkOPxRHbZERmW3TMa9tgSm7RaEw.QdlTV56wLimrYHyQQcwYR_s82DAYhHzAHxWjTXF144M
 
Последнее редактирование:
3. Про пробухал гидродинамику не соглашусь. Как диаметр трубочки, подводящей тормозную жидкость, влияет на создаваемое давление?
Поддерживаю :good: :hat:
Диаметр трубки на давление-никак. Различие диаметрах на мой взгляд связано с максимально возможным давлением в системе, т.е. толщиной стенок. Тут возникает вопрос, насколько отличается проходимость штуцеров?
P.S. Наверно из-за необходимости обеспечения быстродействия ESC/ESP возможно устанавливаются трубки увеличенным диаметром. Думаю это более вероятная причина.
Гидродинамика заканчивается после выборки зазоров между диском/барабаном и колодкой, дальше просто гидростатика.
P.S. Можно за уши притянут теорию, типа вязкости/закона Стокса и т.п., что диаметр трубки влияет, доводив диаметр до капиллярного уровня, т.е. пофлудить от души :)

Ильюх, не биби мозги, ставь сразу свапом АБС и будет тебе лёгкая педаль.
Я тоже хотел сделать такое предложение, но отказался. Просто так похоже не получится, надо менять ЭБУ двигателя, т.е. и двигатель :)
 
Последнее редактирование:
 
Так звук только в момент нажатия или при нажатой педали то же?
 
При нажатии и удержании мотор троит, когда отпускаю педаль, то стабилизируется.
 
При нажатии и удержании мотор троит, когда отпускаю педаль, то стабилизируется.
Тут вопросик: тормозные трубки уже подключены, и система заправленна ТЖ ?

Илья, а ты не прикинул, почему на машинах по-свежее для ВУТ на моторе стоит вакуумный насос, а не разряжение от впускного коллектора?
И что ВУТ вместе со своим ГТЦ считается неразборным узлом, где ходы ВУТ и поршней ГТЦ расчитаны до мелочей? Лучше ставь на место ГТЦ от этого ВУТа, и подгоняй тормозные трубки машины к нему.
 
Назад
Сверху Снизу