Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Суммарно получается объем переделок при наличии металла часа на 3 плюс время на покраску и сушку плюс время на установку....
Дерзай!!! :)
Нихрена особо толкового не получится, почти наверняка, но это - неважно, главное - творить, мудохацца и пробыть! :yahoo:
Я вот на сыну своего гляжу, у него тож идей - мильён, запалу - вагон. И у меня так было когда-то, а вот щас приустарел чёта, уж не особо хочется всей этой хреноты, работает - и пусть работает, не трожь....
Там проволкой подтянем, тут изолентой синей подмотаем, где-то скотч пойдёт (от Тулы почти до дому на лопнувшем патрубке, замотанном скотчем, в том годе доехали.... А у сыны паника была - всё, встали!!!)... :drive:
Мне б вот соленоид в коробке поменять, месяц уж ждёт, а всё - либо ни сил, либо ни времени... Время сжато в какой-то непрерывный мелькающий калейдоскоп.... :(
 
Последнее редактирование:
С новыми дисками, колодками и обслуженными суппортами тормоза стали пободрее, но до Ниссана еще очень далеко.
Сделал шток на вакуумнике, пластины для цилиндра 10мм не нашлось (есть 12, стачивать лень, поищу по знакомым завтра десятку).

Полный ход гольфовского вакуумника около 35мм (не знаю, используется ли весь ход при работе педали), Туареговского 29мм, но полный ход гольфовского ГТЦ всего 25мм, так что все в порядке, проходим.

1690143958693.png 1690143976253.png 1690143989596.png

1690144009555.png

1690144045814.png 1690144061595.png
 
Последнее редактирование модератором:
Ставь быстрей, если эффект будет куплю се такой, у меня сейчас 9 дюймовый установлен
 
Последнее редактирование:
@ignat Ну кстати нет, никакого вау-эффекта не случилось после ремонта суппортов. Так, может процентов на 5-10 полегче, но врядле более.Да, колодки не идеально еще притерты, но чуда не жду.

Изготовил переходную пластину с Туареговского вакуумника на Гольфовский ГТЦ. Если кто захочет повторить, начинайте искать пластины 10мм. Моя сейчас на проволочке висит, краска сохнет.
В занятии этом две сложности. Первое - сделать отверстие 44 мм в пластине. Я делал через высверливание, лобзик и полукруглый напильник. Если кто может, рекомендую на фрезерном станке сделать или на каком плазморезе. Часа полтора отверстие пилил. Второе - сделать проточку под уплотнительное кольцо ГТЦ. Под фланцем ГТЦ имеется круглая прокладка из резины, призванная недопустить попадания влаги и пыли внутрь вакуумника. Если под нее не делать проточку, то через уши данную прокладку будет зажимать вноль, что плохо. Проточку делал при помощи бормашины. Занятие крайне муторное. Также рекомендуется сделать это на фрезерном станке.

Из засадных моментов всплыл такой. Гайки крепления пластины к вакуумнику слишком близко подходят к ушам ГТЦ. Затягивать гайки с установленным ГТЦ при помощи головки не получится. Да и вообще с гайками там засада.
Если брать гайки под ключ на 13, то они не войдут. Есть под ключ на 12, с ними лучше, но нужно подгадывать расположение граней гайки при затяжке так, чтобы внутренние грани двух гаек были параллельны друг другу и смотрели строго вверх. При таком монтаже есть шансы втулить ГТЦ без доработок. Но это не точно. Наиболее вероятно, что у гайки нужно будет слегка сточить одну (внутреннюю) грань либо слегка сточить выступающие части ушей ГТЦ.

Короче вот так надо будет ГТЦ подтачивать:
1690320319162.png
 
Последнее редактирование:
Начинаем с исходной точки :)
Например вакуумный насос ТС.
Гидравлика тормозной системы-продолжение рычага (педали тормоза), изменение диаметра ТЦ-то же самое, что изменение соотношения длины плеч рычага. Больше ход-меньше усилие и наоборот.
P.S. Относительно небольшим изменением диметра мембраны ВУТ кратного изменения усилия на педаль тормоза не поучишь.
 
Неужели Туареговский ВУТ (такой крупный по сравнению с Гольфовским) даст лишь прибавку в 10-20% ? Как-то он прям гораздо более "солидный".
В соседней ветке к то-то из форумчан на старую Джетту ставил ВУТ от Гольф 4 и потом написал, что получился ошеломительный эффект, что усилие на педали тормоза стало таким же, как на педали газа :) Может врем конечно, но зачем? См. тут Установка на VW Golf 2 ВУТ и ГТЦ от VW Golf 4 - Volkswagen Technical Site

С другой стороны процентов 20 тоже приятный бонус.
Еще почему-то ни кто не допускает, что в ВУТ может быть износ. На сколько я понимаю, кроме мебраны могут быть неисправности в следящем клапане. Как точно он выполнен хз, но в теории клапаночки тоже изнашиваться могут. Я тут не берусь утверждать и бить себя в грудь, но полагаю, что такое возможно. Соответсвенно сбольшщой долей вероятности на Туареговском ВУТ такого износа нет, так как он гораздо свежее как по годам, так и по пробегу.
 
В соседней ветке к то-то из форумчан на старую Джетту ставил ВУТ от Гольф 4 и потом написал, что получился ошеломительный эффект, что усилие на педали тормоза стало таким же, как на педали газа :) Может врем конечно, но зачем?
Врет по полной, только зачем-не знаю.
Два варианта по теме:
1. Двухмембранный ВУТ
2. Вакуумный насос
Что такое дополнительный вакуумный насос и как он работает - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

SSP257
 
Последнее редактирование:
Илья,соглашусь с тобой что вакуумник уже старый и из за этого педаль тяжелее,а мож компрессия в 4 цилиндре плохая вот и хуже сосёт.
 
В соседней ветке к то-то из форумчан на старую Джетту ставил ВУТ от Гольф 4 и потом написал, что получился ошеломительный эффект, что усилие на педали тормоза стало таким же, как на педали газа :) Может врем конечно, но зачем? См. тут Установка на VW Golf 2 ВУТ и ГТЦ от VW Golf 4 - Volkswagen Technical Site
Дык а ты почему от Г-4 на поставил? Там и переделок вроде меньше, и вакуумного насоса нет, а тормоза на Г-4 значительно лучше, чем на Г-3.
А Туарег наверняка с вакуумным насосом, 99,9%
 
Я и забыл где штуцер стоит,мож и посередине впускного коллектора
Какое это имеет значение, где штуцер и в каком цилиндре компрессия отличается от других? Если компрессия меньше, то меньше всасывает воздух? То что впускной коллектор -это один общий объем, не имеет значения? Не пойму логику.
 
Неужели Туареговский ВУТ (такой крупный по сравнению с Гольфовским) даст лишь прибавку в 10-20% ? Как-то он прям гораздо более "солидный".
В соседней ветке к то-то из форумчан на старую Джетту ставил ВУТ от Гольф 4 и потом написал, что получился ошеломительный эффект, что усилие на педали тормоза стало таким же, как на педали газа :) Может врем конечно, но зачем? См. тут Установка на VW Golf 2 ВУТ и ГТЦ от VW Golf 4 - Volkswagen Technical Site

С другой стороны процентов 20 тоже приятный бонус.
Еще почему-то ни кто не допускает, что в ВУТ может быть износ. На сколько я понимаю, кроме мебраны могут быть неисправности в следящем клапане. Как точно он выполнен хз, но в теории клапаночки тоже изнашиваться могут. Я тут не берусь утверждать и бить себя в грудь, но полагаю, что такое возможно. Соответсвенно сбольшщой долей вероятности на Туареговском ВУТ такого износа нет, так как он гораздо свежее как по годам, так и по пробегу.
Так, Илюха, хорош трепацца, давай, скорей уже уменьшай усилие на педали тормоза Гольф 3!!!... :LOL:

 
Дык а ты почему от Г-4 на поставил? Там и переделок вроде меньше, и вакуумного насоса нет, а тормоза на Г-4 значительно лучше, чем на Г-3.
А Туарег наверняка с вакуумным насосом, 99,9%
Потому что мне показалось, что размер вакуумника на Г4 такой же, как на Г3, но могу ошибаться.

Извините, сегодня до машины руки не дошли (стол для фрезерного станка сам себя не сварит), поэтому в качестве компенсации ловите пару эротичных фотографий:

1690406140338.png


1690406154510.png



Ну кстати почему бы и не приколхозить насос? По электронике вопросы решить и будет пушка гонка.
 
Последнее редактирование:
Потому что мне показалось, что размер вакуумника на Г4 такой же, как на Г3, но могу ошибаться.
Может там не в размере ВУТ дело? Ведь чем-то же тормоза в Г-4 лучше, чем в Г-3. И очень лучше.
 
Может там не в размере ВУТ дело? Ведь чем-то же тормоза в Г-4 лучше, чем в Г-3.
G4 с ESP со всеми вытекающими. Как минимум более совершенное распределение тормозных усилии, контроль давления тормозной жидкости в ГТЦ блоком ESP, гидронасос ABS работает как усилитель тормоза с заданного порогового уровня давления тормозной жидкости, насколько я понял из описания ESC (современные версии ESP).
 
Может там не в размере ВУТ дело? Ведь чем-то же тормоза в Г-4 лучше, чем в Г-3. И очень лучше.
Может диаметр трубок маленький,чем меньше жидкости тем легче её продавить я думаю так,а что скажут наши физики.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Илья а почему не оставил штатный гтц от туарега? Зачем простаВка? С увеличением тормозов требуется больше диаметр гтц

Вот вут и гтц Ауди а4б7 двухкамерный, значит смысл в размере камер есть
 

Вложения

  • 0F6857DF-39C9-4E31-92AF-D9D0C1B72E32.jpeg
    0F6857DF-39C9-4E31-92AF-D9D0C1B72E32.jpeg
    187,5 КБ · Просмотры: 58
  • FA28F290-3EC1-43DD-951B-A3EF07F7B5D8.jpeg
    FA28F290-3EC1-43DD-951B-A3EF07F7B5D8.jpeg
    92,8 КБ · Просмотры: 64
Что-то мне думается, что это всё примерно как приделать к машине крылья от самолета в надежде, что она сможет летать.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу