Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Вот это поворот.
CR14DE который 1.4 88 сил 16-клоп
Я тоже удивился, в бензиновом и атмосфернике. Может авто для леди? :)
Или опечатка.

Тормоза, так же как на ABS.
 
Ну Note это типа семейный авто для путешествий)) Так легенда гласит. Девушки на нем часто ездят, но встречаются и парни.
 
Ставь от туарега если встанет то тоже себе такой куплю

Но у меня 9 дюймов и 312 тормоза , но на а4б7 тормоза лучше однозначно прям на 100 процентов лучше
 
Ставь от туарега если встанет то тоже себе такой куплю
Вот же упертые :)
Без дополнительных примочек (вакуумный насос (механический или электрический), электромагнит на шток привода или сам гидроблок ECS/ABS c функцией HBV и т.п.) к ВУТ занятие малоэффективное.
 
Вот же упертые :)
Без дополнительных примочек (вакуумный насос (механический или электрический), электромагнит на шток привода или сам гидроблок ECS/ABS c функцией HBV и т.п.) к ВУТ занятие малоэффективное.
Давай дождёмся Илюхиных результатов, бабосы то он уже заплатил, осталось подождать реализаяйцыи... :girldada:
 
Илье как всегда чего то не хватает,какого-то американского комфорта, для меня тоже было первое время непривычно тяжёлая педаль тормоза когда пересел с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2101 где вообще отсутствует вакуумник,и ничего привык.
 
бабосы то он уже заплатил
За ВУТ от TDI? Что за отвод влево от ГТЦ?
Еще трехконтактный выключатель стоп сигнала, вроде еще датчик давления (ход мембраны) ...
P.S. Отвод-датчик давления тормозной жидкости, оказывается. И куда все это на Гольф 3?
P.S.S. Бензиновые двигатели идут с электрическим вакуумным насосом 8E0927317A, дизельные с механическим.
 
Последнее редактирование:
За ВУТ от TDI? Что за отвод влево от ГТЦ?
Еще трехконтактный выключатель стоп сигнала, вроде еще датчик давления (ход мембраны) ...
P.S. Отвод-датчик давления тормозной жидкости, оказывается. И куда все это на Гольф 3?
P.S.S. Бензиновые двигатели идут с электрическим вакуумным насосом 8E0927317A, дизельные с механическим.
Давай, падаждём?.. :girldada:
Илюха - он такой, Илюха!... :good:
У него пока тока с печью не задалось, остальное ого-го, как получилось! :good:
Вона, как он ловко с ABD на ABS свопнулся, ты забыл, што ль?!..:oops:
 
Итак, уточню по поводу резины на Note. Установлена 185\65R15. На первой странице я неверно называл ширину 195.
ВУТ от Туарега пока что в пути в транспортной компании.

Мой план - это сравнение нового ВУТ с тем, который я снял со своего донора ABS. Сравнивать буду по посадочным местам, шару и выходу. Если все более-менее совпадет, то последует установка нового ВУТ в машину (благо у меня есть классное приспособление для демонтажа ВУТ с педали). Если различия будут несовместимыми, то Туареговский ВУТ поедет на Авито.

Ездия со своими "стоковыми" тормозами я замечаю, что усилие на педали может меняться. Какой-то явной закономерности нет, но факт в том, что иногда тормозит лучше, иногда хуже.
Друг предполагал, что 239 тормоза не тормозят во многом потому, что поверхность колодки быстро нагревается, меняется коэффициент трения (в худшую сторону) и усиия не хватает для торможения. Однако можно отметить, что эффект мыла можно поймать на холодных и проветренных тормозах на скоростях 0-30 км/ч.

ЗЫ. Колодки TRW. Слышал, что некоторым они не нравятся. Диск они жрут очень сильно. Сами еще не износились до конца, а диск выглядит печально (борта глубокие). Планирую подкинуть новые диски и колодки другой фирмы, лежат в гараже уже год.
 
то Туареговский ВУТ поедет на Авито
Буду рад ошибиться, но вероятностью 99% так и будет.
у меня есть классное приспособление для демонтажа ВУТ с педали
Если любишь экспериментировать, то рекомендую присмотреться к ВУТ от праворульных авто, диаметр у них меньше (судя по картинкам по руководству ремонту (от той же моей Шкоды), наверно около 7-ми дюймов).
Обычно они двухмембранные (собственно механический усилитель), думаю эффективность будет больше в сравнении с одномембранными на 1,5-1,7 раза-прикидочно.
"Колхоз" с дополнительным электрическим вакуумным насосом все же хороший выход из положения.
P.S. Кстати была тема с "двухмембранными" ВУТ, участники те же, и был упомянут "французы", притом не зря :)
ВУТ на Golf 3 - Страница 2 - Volkswagen Technical Site
И насчет АУДИ
Вакуумный усилитель с ГТЦ от Ауди A6 C5 как подключить контуры?
 
Последнее редактирование:
Должен встать Вут, поставь тормоза хотяб 256 , ну куда 239 курам на смех

Как то так
 

Вложения

  • 813A0ACC-AD3E-49AE-A5FD-48D93D158F32.jpeg
    813A0ACC-AD3E-49AE-A5FD-48D93D158F32.jpeg
    208 КБ · Просмотры: 83
  • F15332B6-7DA4-4FDA-AF97-DDDB25FD93AF.jpeg
    F15332B6-7DA4-4FDA-AF97-DDDB25FD93AF.jpeg
    298,4 КБ · Просмотры: 82
  • 0EE42772-AEAE-420C-975D-98AF3846DAC1.jpeg
    0EE42772-AEAE-420C-975D-98AF3846DAC1.jpeg
    226,1 КБ · Просмотры: 82
Колодки TRW. Слышал, что некоторым они не нравятся. Диск они жрут очень сильно. Сами еще не износились до конца, а диск выглядит печально (борта глубокие). Планирую подкинуть новые диски и колодки другой фирмы, лежат в гараже уже год.
NiBk хорошие колодки, проверено дважды -РЕКОМЕНДУЮ!
 
Должен встать Вут, поставь тормоза хотяб 256 , ну куда 239 курам на смех

Как то так
256 конечно хорошо, но есть пара нюансов.
1. У меня вырастет тормозное усилие на передней оси при неизенном усилии сзади. Полагаю, что это приведет к увеличению тормозного пути, т.к. зад может недотормаживать относительно переда.
Напомню, что у меня машина урожденная 1.4 ABD, где стояли НЕвентилируемые диски 239 и барабаны 200мм БЕЗ колдуна, НО с ограничительными клапанами. И все бы ничего, если их было два. На первом техосмотре мне предъявили претензии в неравномерности тормозных усилий на задней оси. Детальный осмотр выявил, что установлен только один ограничительный клапан (на одно из задних колес), а второе колесо включено напрямую к ГТЦ. Я предпринял немало усилий, чтобы купить второй клапан, но даже тогда, а это был примерно 2009 год, я не смог его приобрести за разумные деньги и сроки. Тогда я стал искать альтернативы. Оказалось, что есть схожие клапаны на Нексии. Купил от Нексии, но они по резьбе не подходили, друг выточил переходники. Вот у меня через Нексиевские клапаны зад включен. На сколько помню, там было два вида клапанов. Я купил те, что более злые (меньше ограничивают).
2. Есть комплект Хакапелитты 7 на оригинальных литых дисках, износ резины примерно 0. Жалко. Оно не влезет на 256.
 
Буду рад ошибиться, но вероятностью 99% так и будет.

Если любишь экспериментировать, то рекомендую присмотреться к ВУТ от праворульных авто, диаметр у них меньше (судя по картинкам по руководству ремонту (от той же моей Шкоды), наверно около 7-ми дюймов).
Обычно они двухмембранные (собственно механический усилитель), думаю эффективность будет больше в сравнении с одномембранными на 1,5-1,7 раза-прикидочно.
"Колхоз" с дополнительным электрическим вакуумным насосом все же хороший выход из положения.
P.S. Кстати была тема с "двухмембранными" ВУТ, участники те же, и был упомянут "французы", притом не зря :)
ВУТ на Golf 3 - Страница 2 - Volkswagen Technical Site
И насчет АУДИ
Вакуумный усилитель с ГТЦ от Ауди A6 C5 как подключить контуры?
А как предполагаешь, в чем может быть засада? Несовместимость по болтам крепления ВУТ, по болтам крепления ГТЦ, по длине штока с шаром или по силовому штоку? Или может быть параметры хода штока другие, ну типа меньшая величина хода штока ВУТа Туарега?

Кто хорошо понимает принцип работы ВУТ, пожалуйста уточните: в ВУТ развиваемое усилие на выходе есть функция от прилагаемого усилия к следящему клапану или функция от величины перемещения поршня? Надеюсь, что первое.

Если я с первым не ошибся, то второй вопрос. Есть ли в следящем клапане ВУТа какой-то упругий элемент (жесткая пружина или резиновый буфер), который задает коэффициент усиления?
 
Да ну?!... :oops:256 да, вентиля сроду с ABS-ом не ставились.
А мне и не нужно вентилируюмые, просто мне самому надо зайти и посмотреть какой же у меня диаметр.
С мех.КПП они и не нужны,по Уралу где есть спуски по 3 км.,а есть спуски по 6-7 км.,вполне справляются за счёт торможения двигателем и это машина полностью груженая,самое опасное место считаю город Сим,я там уже 4 раз проезжал.А на автомате да,колодки будут перегреватся.
 
Нашел немного теории по усилителям: Коэффициент усиления вакуумногоусилителя тормозов

Из работы можно сделать несколько выводов:
1. Степень помощи ВУТ зависит от прилагаемого усилия к педали и не зависит от перемещения относительно начальной точки.

1689703618346.png


2. Как я предположил, внутри ВУТ в следящем клапане имеется упругий эластичный диск. Степень его упругости является одним из коэффициентов в формуле рассчета коэффициента усиления.

1689704959341.png



3. ВУТ имеет точку насыщения, которая зависит в том числе от диаметра мембраны и разности между создаваемым разрежением и атмосферным давлением (на высоте в горах ВУТ работает хуже). Преодалев данную точку, ВУТ боле не способен усиливать передаваемое усилие. Для увеличения гидравлического давления после точки насыщения требуется подача дополнительных усилий от педали.
Грубо говоря, абстрактный ВУТ может создать давление (усилие) на поршень ГТЦ, равное 500Н. Все, что свыше этого значения - нужно добавлять педалью. Если коэффициент усиления 5, то для достижения усилия на поршне ГТЦ 500Н водитель должен приложить 50Н к педали в точке воздействия на ВУТ, а для 600Н - уже 50Н+100Н=150Н. Таким образом, после точки насыщения в реальности водитель практически не имеет шансов увеличить усилие. Также тут не идет речь о точном дозировании, т.к. хрен поймешь когда настала точка насыщения.

Исходя из этого, считаю, что точка насыщения должна находиться далеко за границами того давления, которое требуется для экстренной остановки машины. Например, если для торможения нужно 500Н, то точку насыщения нужно делать где-то в районе 750Н.

В моем случае может быть эффект перехода за точку насыщения из-за увеличенного диаметра колес (покрышки 185\65R14 при заводском размере 185\60R14). Ну и конечно качество запчастей афтермаркета (дисков, колодок) может отличаться от оригинала.

В теории (в надежде) установка более крупного ВУТ поможет недостигать этой точки насыщения.
 
Назад
Сверху Снизу