Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Бывало на прошлой работе, производители прицепов нахимичат с конструкцией и требуется поднять эффективность тормозов, а прорамма не дает, пишет что возможно разрушение исполнительного механизма. Так что как бы не оказаться "в ситуации".
Я бы 256е на перед поставил, и снял бы клапана с зада, и гтц взял бы со своим вут для этих размеров.
Я на велике забмл на ваши рекомендации про гидравлику просто на перед поставил диск 180 и нормально, не сильно давлю, и тормощит хорошо.

А на автомате да,колодки будут перегреватся.
Да так же, ставишь спорт режим и он хорошо тормозит, позже переключает, на высоких оборотах все ровно едет.
 
При замене дисков и колодок вышел казус. Правый суппорт почему-то оказался с порванным пыльником, причем видимо давно. В результате поршень заржавел, приобрел несколько мест с отслоением покрытия. На колодках неравномерный износ (внутренняя колодка (ближняя к поршню) сточена сильнее (на фото у нее отломан край)). На внутренней стороне диска есть несколько некрасивых продиров. Интересно откуда они получаются?
после удаленич бортов толщина диска получилась 19мм при минимуме 18 мм. Но т.к. диск выглядит крайне непрезентабельно, пусть покоится с миром.

1689806512939.png


1689806529107.png


1689806542545.png


Полез в загашники, нашел суппорт от донора. Он убит, но поршень без коррозии в рабочей части. Из двух суппортов у одного манжета оказалась целой. Небезтруда, но все это перекочевало в мой суппорт. Сам суппорт долго отчищал отвертками, шилом, ведешкой и корд-щеткой с шуруповертом (в районе посадочного под пыльник). Заложил спец. смазку Ate, поставил новый диск Textar и колодки Ferodo

FSL392
.
С колодками засада. Походу они немного толще, чем надо. Суппорт на скобу напялить удалось только при помощи подкладок. после установки диск почти не вращается (если крутить руками через колесо). Придется подтачивать колодки. TRW-шные одевались хорошо.

Боюсь уже лезть в левый суппорт, т.к. больше пыльника у меня нет, да и наверняка второго поршня тоже.
Скорее всего когда все закончится, на новых деталях тормоза будут лучше.
 
Последнее редактирование:
Сопля закончилась или только началась ?
 
@Corporation , Илюха, а почему колодки у тебя имеют разную форму?!.... o_O :scare2:
 
@Corporation Илья!
Вот починишь тормозную систему и САБЖ станет неактуальным.
 
Как лучше подточить колодку? Если я сделаю это на наждачной бумаге, это допустимо? Оперативного выхода на фрезерный станок нет
 
Как лучше подточить колодку? Если я сделаю это на наждачной бумаге, это допустимо? Оперативного выхода на фрезерный станок нет
Я точил орбиталкой 80 зерном, потом на наждачном круге немного сравнял. Можно и болгаркой с лепестковым кругом.
Делать на улице, вдали от людей, противогаз одевать обязательно, материал колодок канцероген.
 
А што это такое ? А оно есть у всех ?
 
Поездий, само сотрется,но только если нагрев будет не до красна и с скоростью небольшой 40-50.
 
Я об бордюр точил
Попробовал, результат хороший. Способ рабочий.

Поездий, само сотрется,но только если нагрев будет не до красна и с скоростью небольшой 40-50.
У меня (точнее, у деда моего) как-то была такая проблема, что на Запорожце колодки в барабан очень туго вошли. А нам как раз на техосмотр ехать. Ну как-то мы не предполагали, что можно колодку сделать не так, типа ну значит так надо. Доехали до станции ТО, это километров 12 от дома. Машина вялая была. На ТО нас проверили, дали талон. А на обратном пути на пол дороги накладка просто отклеелась и отвалилась внутрь барабана. Хорошо ни кто не пострадал и аварии не случилось. Потом сравнили колодки, оказалось у новых длина металлического каркаса была больше, чем у "оригинальных".
 
Не понял... Разобъясни...
А што это такое ? А оно есть у всех ?
Думаю ответа не будет :) Типа услышал звон ..
"Hold" есть в авто оснащенных с ABS/ESC(ESP), даже с МКПП, и "AutoHold" с АКПП +с электромеханическим стояночным тормозом. Недостаток-расход топлива с АКПП. Насчет увеличенного износа тормозов не знаю, возможно при длинных спусках по уклону, но это так и так.
 
Попробовал, результат хороший. Способ рабочий.


У меня (точнее, у деда моего) как-то была такая проблема, что на Запорожце колодки в барабан очень туго вошли. А нам как раз на техосмотр ехать. Ну как-то мы не предполагали, что можно колодку сделать не так, типа ну значит так надо. Доехали до станции ТО, это километров 12 от дома. Машина вялая была. На ТО нас проверили, дали талон. А на обратном пути на пол дороги накладка просто отклеелась и отвалилась внутрь барабана. Хорошо ни кто не пострадал и аварии не случилось. Потом сравнили колодки, оказалось у новых длина металлического каркаса была больше, чем у "оригинальных".
Не сравнивай ЗАЗ с VW,вообще-то технологии уже другие.
У меня было самоторможение из-за того что колодки оказались на 0.5 мм. толще,нагрев был такой что загудел передний подшипник, но ничего не отклеелось :good:
 
Раньше накладки крепили на заклепки, а клеевая технология наверно только входила в моду. Так что "первый блин" или просто кустарное производство))
 
Не понял... Разобъясни...
На япах- ограничение макс .верхней передачи и переключение вниз на более высоких оборотах (торможение двигателем). Хз как на вагах, народ пишет вручную типтроником втыкают пониженную
 
Усилитель от Туарега забрал. Сегодня ездил в музэй, так что только бегло осмотрел его.
По предварительным прикидкам получаем следующее:
+ Корпус имеет бОльший диаметр, нежели родной, это хорошо.
+ Штуцер для ваккума в наличи
+ Форма со стороны педали совпадает с родным, крепления в педальный узел идентично
- Длина штока под шар 175 мм, в оригинале 190 мм (относительно плоскости установки). Решаемо либо сваркой, либо нарезкой резьбы М10 с фиксацией и установкой длинной гайки.
- Посадочное под ГТЦ имеет установочную ширину между шпильками 90 мм, родной Гольфовский 60 мм, однако давящий шток в туареге выпирает сильнее, чем в Гольфе, что в совокупности позволяет установить ГТЦ от Гольфа через адаптер (примерная толщина адаптера 10 мм, уточню в дальнейшем).
+ Диаметр шара вроде такой же

Суммарно получается объем переделок при наличии металла часа на 3 плюс время на покраску и сушку плюс время на установку....
 
Назад
Сверху Снизу