Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Ну эффект должен быть однозначно

На вторую машину свою я поставил вместо 312 тормозных дисков 320 от б8 , с новыми суппортами и тд, честно эффект не оч заметен, может нужна кодировка блока абс? Или на заднюю ось подкинуть побольше.
 

Вложения

  • 019573E8-B716-42AE-A425-E0559F6D9897.jpeg
    019573E8-B716-42AE-A425-E0559F6D9897.jpeg
    139,6 КБ · Просмотры: 57
Смысл этого, два ВУТ соединены параллельно, т.е. эффективность в 2 раза больше при прочих равных условиях (диаметр).

может нужна кодировка блока абс?
По идее-да. Но что это даст, увеличение диаметра (плеча рычага) на 2-3%?
 
Может диаметр трубок маленький,чем меньше жидкости тем легче её продавить я думаю так,а что скажут наши физики.
Что молчите по этому варианту,что у нас физиков нету на форуме?
У кого есть возможность,замерьте,какой диаметр трубок passat B5,B6 и гольф 4,5:hat:,а какой на B3,B4 и G3 мы сами замерим :)
 
Володя, извини, но вопрос мягко говоря ... для учеников 7-8 классов по физике. Не хочется тебя задеть.
P.S. Чтобы не быть голословным:
теги закон Паскаля, уравнение Бернулли.
От диаметра трубки в основном зависит количество тормозной жидкости.
 
Последнее редактирование:
Могу на Ауди а4 померить, но что то мне подсказывает , что они одинаковы

А4 б7
 

Вложения

  • 769F3909-9456-4812-B615-196CA5A8D6CF.jpeg
    769F3909-9456-4812-B615-196CA5A8D6CF.jpeg
    184,6 КБ · Просмотры: 61
Последнее редактирование:
Володя, извини, но вопрос мягко говоря ... для учеников 7-8 классов по физике. Не хочется тебя задеть.
P.S. Чтобы не быть голословным:
теги закон Паскаля, уравнение Бернулли.
От диаметра трубки в основном зависит количество тормозной жидкости.
Ну а я блет а чем пишу:facepalm: если диаметр трубок допустим 6 мм в систем будет находится 1 литр жидкости, а если 4 мм то допустим 770 мл.,не надо мне законов Пифагора и паскаля,ты можешь просто сказать верно или нет.
Ты чего там читаешь раз через два,я про диаметр аж два раза написал,пиздец,и ты же тоже самое присылаешь что я и написал :unknw::(
 
Ну а я блет а чем пишу:facepalm: если диаметр трубок допустим 6 мм в систем будет находится 1 литр жидкости, а если 4 мм то допустим 770 мл.,не надо мне законов Пифагора и паскаля,ты можешь просто сказать верно или нет.
Конечно, нет !!! Тормоза работают как гидравлический домкрат. Знаешь как он работает?
Ты чего там читаешь раз через два,я про диаметр аж два раза написал,пиздец,и ты же тоже самое присылаешь что я и написал :unknw::(
А почему никто не пишет как работает следящий клапан?
 
Херню пишешь, еще настаиваешь на ответе. Ты сопоставляй объем жидкости в трубке и давление в системе. Физику не надо было прогулять в школе.
Знаешь,мне физика на уровне института не нужна. Также как алгебра выше 7 класса это дебелизм,это только для работников обслуживающих ядерный реактор.Ты такого уровня вот иди туда и работай.Короче обратно в игнор,достал.
 
Илья а почему не оставил штатный гтц от туарега? Зачем простаВка? С увеличением тормозов требуется больше диаметр гтц

Вот вут и гтц Ауди а4б7 двухкамерный, значит смысл в размере камер есть
Кстати, Илья. А почему не поставил ВУТ от пассата б5, ауди и т.д.? Там тормоза очень нервные. И ВУТ не такой уж большой, наверное.

У меня е46 и ауди б6. На ауди тормоза даже лучше, чем на бмв
 
Илья захотел от туарега. Значит, будет от туарега!
 
Илья захотел от туарега. Значит, будет от туарега!
Илья наверное не ездил на пассат б5, иначе бы не искал от туарега.
я думаю, чтo ВУТ от пассат б5/б5+ /Ауди б5/б6 найти проще и дешевше. И по размерам он меньше. И двухмембранный, как выяснилось. Короче, эффект может быть даже больше, чем с туареговским.
 
Последнее редактирование:
Илья захотел от туарега. Значит, будет от туарега!
Жаль на танках ВУТ не применяется, а то Ильюха ввалил бы такой.
У Б3/Г3 вполне нормальные тормоза, если в содержатся в полном порядке то и даже барабанные, лучше бы он не колхозничал, а сделал нормально.
А некоторое усилие добавляет лишь информативности и при наличии головы на плечах это намного лучше АБС.
 
На туарегах не плохие тормоза и я думаю что получше за счет других суппортов и больших тормозных дисков, дешманские тормоза не в счет

На б5 пассатах насколько я знаю максимальные тормоза были 312 мм, такие же на на4 б6, а там ещё 320 были со своеобразной конструкцией и тяжелым суппортом , на б7 также перекочевал этот супорт, на б8 наконец то ушли от этой дичи в пользу меньшего веса и большого поршня

Слева б7, справа б8 диски на обоих 320
 

Вложения

  • B3C99270-C113-4E81-BE4F-D989A956880B.png
    B3C99270-C113-4E81-BE4F-D989A956880B.png
    1 МБ · Просмотры: 65
  • 1186603C-D301-485E-B85C-83A685931873.png
    1186603C-D301-485E-B85C-83A685931873.png
    539,4 КБ · Просмотры: 61
Последнее редактирование:
На туарегах не плохие тормоза и я думаю что получше за счет других суппортов и больших тормозных дисков
Именно. Плюс ко всему этому ещё и вакуумный насос.
Так что одним ВУТом oт туарега тормоза на Г-3 существенно не улучшить. Я так считаю.
 
Я прошёл путь от 239 до 312 спереди от 7дюймового Вут до 9 , от гтц 20 до 23,81. Эффект есть. Но не такой как в стоке а4 . Ну скажу однозначно 239 тормоза хоть с вут от самолета не будет столь заметного эффекта, диски крошечные, 2 раза нажал перегрев дисков , пора от них уйти и сдать на металл это убожество, разориться раз хотя б на 256, тем более их как грязи на любом разборе

Илья я тебе готов кулаки под них подарить, остальное к сожалению все продал раздал
 
Такого нет,9 дюймовый с вр 6 продал
 
Назад
Сверху Снизу