Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
При нажатии и удержании мотор троит, когда отпускаю педаль, то стабилизируется.
Саулюс правильно написал.собирай все до конца.прокачивай.будет ход меньше и объем вакуума.
А так при полном ходе педали это вдох нормальное явление как и троение.
 
Электропомпу! Вакуумную! Присобачить! К хренам!

А, если ещё и ресивер литров на пять!.. :rolleyes:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Да,ход педали конечно огромный.
В момент нажатия должно потряхивать,потом нет.
 
ходы ВУТ и поршней ГТЦ расчитаны до мелочей
:good: :hat:Абсолюте.
на машинах по-свежее для ВУТ на моторе стоит вакуумный насос
В каком-то SSP писали, что если двигатели 1,8 л. и больше. У меня 1,4 л. и насоса нет, усиление обеспечивает гидроблок.
 
Вскрыл. Внутри две резиновые мембраны. В одной аккуратная щель в палец. Но мембран две. Значит он двухкамерный?
 

Вложения

  • IMG_20230729_180400.jpg
    IMG_20230729_180400.jpg
    176,3 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_20230729_180342.jpg
    IMG_20230729_180342.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_20230729_180340.jpg
    IMG_20230729_180340.jpg
    116,5 КБ · Просмотры: 60
Вскрыл. Внутри две резиновые мембраны. В одной аккуратная щель в палец. Но мембран две. Значит он двухкамерный?
Так и по внешнему виду, без разборки, было видно, что он двухкамерный.
Две камеры - чтоб увеличить площадь давления при меньшем диаметре ВУТа.
Дыра в мембране - кердык усилителю (как и презику).
 
Еще фото
 

Вложения

  • IMG_20230729_182006.jpg
    IMG_20230729_182006.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 58
Чё, вулканизировать будишь?... :nose:

А чёй та, у турега презики такие ненадёжныии?.. o_O Скока ему лет то? Вона, моему З2 годика, и никаких дырьев :superstition:
:blum:
 
На корпусе вмятина, походу тарелка зажала мембрану и порвала.

Буду заказывать другой.

Мне вот еще что интересно, с недырявым ВУТ при нажатии на тормоз не будет ли слишком сильных перебоев в работе двигателя?
 
На корпусе вмятина, походу тарелка зажала мембрану и порвала.

Буду заказывать другой.

Мне вот еще что интересно, с недырявым ВУТ при нажатии на тормоз не будет ли слишком сильных перебоев в работе двигателя?
По идее, при нажатии не должно, только при отпускании.
 
Мембраны отличаются диаметрами? Если да, то да, по всей вероятности-теоретически :)

Оказывается у Газелей и УАЗиков двухкамерные.
Да, одна чуточку поменьше.

А чо продаван, бабло не вернёт?
Думаю нет, он попросил скан заказ-наряда из сервиса и код ошибки.
 
Фил,вот про это самое я и говорил когда будешь датчик ворачивать.
 
Думаю нет, он попросил скан заказ-наряда из сервиса и код ошибки.
Какой хер код ошибки, ты ему фотку мембраны с дыркой отправил?...

Фил,вот про это самое я и говорил когда будешь датчик ворачивать.
Да похрен на датчик, тут у Илюхи проблемы, надо решать как то!... :facepalm:
 
Да, все отправил.
Правда чать сообщений помечены непрочитанными, может быть выходной у них.


1690669540276.png
 
Просят коды,потому что кроме оцифрованых машин других не знают :LOL:
 
Тут вопросик: тормозные трубки уже подключены, и система заправленна ТЖ ?

Илья, а ты не прикинул, почему на машинах по-свежее для ВУТ на моторе стоит вакуумный насос, а не разряжение от впускного коллектора?
И что ВУТ вместе со своим ГТЦ считается неразборным узлом, где ходы ВУТ и поршней ГТЦ расчитаны до мелочей? Лучше ставь на место ГТЦ от этого ВУТа, и подгоняй тормозные трубки машины к нему.
Может потому что у них адаптивный круиз и всякие есп, рсп ,)))

Да, одна чуточку поменьше.


Думаю нет, он попросил скан заказ-наряда из сервиса и код ошибки.
Сбацай заказ-наряд в сервисе "корпов офис" и посмотри какая ошибка по малому вакууму )))
 
Назад
Сверху Снизу