Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Ненормативная лексика, ее цитирование, завуалированный мат
Какие опасения у меня есть:
1. То, что получится слишком хорошо, что перестараюсь и будет слишком легко. На этот случай промежуточный вариант это ГТЦ от Туарега (у него диаметр поршня больше), если все равно слишком хорошо, то вакуумник от Рапида: https://www.avito.ru/moskva/zapchas...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
2. Что при работе педали будут значимые перебои в работе двигателя. Сейчас с пустой системой (без жидкости) при полном ходе и возврате педали двигатель сильно потряхивает, педаль возвращается назад секунды две. Надеюсь, что когда прокачаю контуры, то ход педали будет небольшой и перебои в работе двигателя не будут ощущаться на фоне общей вибрации.
А причём тут наполненность системы ТЖ ? Илюша,ты опять не понимаешь суть накопительных емкостей.У тебя проблема на впуске,а ты прокачиваешь тормоза. Может тебе ложкой по лбу ебануть?
 
(тут текст, который лучше оствить за скобками)

А наполненность системы жидкостью при том, что когда в системе воздух, то ГТЦ прожимается на весь ход (а это порядка 29мм), а вместе с ним и из вакуумного усилителя тратится много вакуума (если так можно выразиться), а когда в системе нет воздуха (когда тормоза прокачаны), то ход педали короткий, ГТЦ перемещается на малое расстояние (может быть 10 мм или того меньше), а значит и расход вакуума меньше, двигатель может быстрее достичь того же разрежения в вакуумной камере усилителя, которое было до нажатия на педаль.
 
Огонь!

Результат получился таким, как я и хотел. Легкая педаль и нормальная модуляция, работа до середины хода педали. В движении перебои в работе двигателя не заметны. Осталось поаккуратнее разрулить шланг правый к печке и все.

По усилию на педали стало схоже с Ниссан Ноут Е11.

Пс. Теперь бы руль полегче и сцепление потуже.
 
У меня нет уверенности, что ГУР работает так, как должен. У кого есть гольф или Пассат тех лет, попробуйте измерить усилие на руле по касательной на асфальте, которое нужно для начала поворота рулевого колеса из нейтрального положения при давлении 30 psi в колесах.
 
У меня нет уверенности, что ГУР работает так, как должен. У кого есть гольф или Пассат тех лет, попробуйте измерить усилие на руле по касательной на асфальте, которое нужно для начала поворота рулевого колеса из нейтрального положения при давлении 30 psi в колесах.
Пассат б3 с опорниками от Б3 (и может стойками тоже) и пассат б3 последних месяцев выпуска с опорниками от б4 - у второго руль крутится намнооого легче.
 
Нужны конкретные цифры. А опорники у меня от 2108 СЭВИ.
Кстати опорники от Nissan Note E11 скорее всего еще лучше, особенно если их смазать какой-нибудь ебовой водостойкой смазкой.
 
Нужны конкретные цифры
Усилие ещё и от ширины покрышек зависит, давления в шинах, поверхности дороги, жидкости в системе ГУР, усталости самой системы.
Машинам по 30 лет уже. У кого-то всё новое китайское, у кого-то оригинальное на последнем дыхании, кто-то поддерживает в более-менее оригинальном состоянии.

Да и кто мерить будет?
Найди гольфа в отличном состоянии по объявлениям и проверь сам, руками своими.
 
По сравнению с Ford Tranzit 2019 года,руль на пасате кажется тяжёлый.
 
По сравнению с Ford Tranzit 2019 года,руль на пасате кажется тяжёлый.
Дык и по сравнению с пассатом 2019 года руль на фольф-3, пассат б3/б4 тоже будет тяжёлым. Даже по сравнению с пассатом 1998 года
 
Есть ЭУР с САN, тот не пойдёт, а есть попроще, тот что считает импульсы с датчика скорости, так вот на месте и на минимальной скорости даёт максимальное усиление, а на скорости выше 20-ти чтоль вообще отрубается.
Если ЭУР поставить с мехрейкой у которой передаточное число больше, то руль можно будет крутить соломинкой.
 
У меня нет уверенности, что ГУР работает так, как должен. У кого есть гольф или Пассат тех лет, попробуйте измерить усилие на руле по касательной на асфальте, которое нужно для начала поворота рулевого колеса из нейтрального положения при давлении 30 psi в колесах.
Сними насос, вынь с жопы кольцо статора, отдай шлифовщику, если нет шлифовщика - фрезеровщику, чтобы сделал ровную плоскость прилегания лопаток, я у фрезеровщика делал, вставь обратно, залей Декстрон-II и охреней с эффекта. Можешь у Кельмана спросить, какой у меня на Трудяге руль был после этого. Не руль - пух лебяжий!
 
Кстати, я залил ведь дексрон-2. Эффекта нет. Но и хуже не стало.
Наверно, не тот залил... Или, не туды... :nose:

Мож, вот так попробыть?... :nose:

шиберов(пластин)
:hat:
Ну, пускай шиберов...
Хотя....
Шибером называют металлический лист, передвигаемый перпендикулярно оси воздуховода и служащий для регулирования потока воздуха путем уменьшения проходного отверстия вплоть до его полного перекрытия. Шиберы есть в котельных установках и водозаборных сооружениях. Шибером называют устройство для периодического перекрытия нижней части установленного в мусоросборной камере ствола, служащего для погрузки твердых бытовых отходов в контейнеры.
У меня бабушка эту хрень в печке "бараном" называла.... :nose:
 
Наверно, не тот залил... Или, не туды...
Ну как не тот и не туды.
Просто ты же ещё и насос проточил. Mожет поэтому у тебя эффект почувствовался. А может ещё и старая жижа совсем никакая была
 
Сцепление потуже???
 
Ну как не тот и не туды.
Просто ты же ещё и насос проточил. Mожет поэтому у тебя эффект почувствовался. А может ещё и старая жижа совсем никакая была
Даже там, где не точил, эффект был, раза в два легче, по сравнению с оригинальной жыжей... :unknw:
 
Это Илья немного поездил на относительно современном авто, и сколько претензий к старичку ))))
 
Сними насос, вынь с жопы кольцо статора, отдай шлифовщику, если нет шлифовщика - фрезеровщику, чтобы сделал ровную плоскость прилегания лопаток, я у фрезеровщика делал, вставь обратно, залей Декстрон-II и охреней с эффекта. Можешь у Кельмана спросить, какой у меня на Трудяге руль был после этого. Не руль - пух лебяжий!
Есть выход на плоскошлиф (но ближе к середине осени). Есть какой-то отчет по ремонту? Не совсем понял что нужно сделать и с какими припусками.
Кстати у меня сейчас залит Декстрон (красный), не помню 2 он или нет, Манноловский, и еще стоит фильтр перед расширительным бачком. Разницы по сравнению с Феби 6162 без фильтра я не ощутил вообще.

Сцепление потуже???
Ну это уже придирки конечно, но да, на Гольфе очень легкое сцепление. Если ездить только на Гольфе, то нормально, а когда на двух машинах, то немного шокирует. Может быть уже корзина подходит, но вроде не буксует ничего.
 
Назад
Сверху Снизу