Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Разницы .. я не ощутил вообще.
Илья, выкинь ты нафик этот гур! Он - для слабого пола! :)
Тебе ведь не мешает отсутствие гур на заз, хоть он и заднеприводный? :nose:
Поверь, это обстоятельство мне совершенно не мешает и на Б3, до сих пор. :yes:
И вообще, ты - про тормоза или про руль? :nose:
 
С тормозами можно считать, что порешали. Осталось еще покататься понаблюдать и можно писать отчет.
Но мы так мило общаемся здесь)
 
Кстати, я залил ведь дексрон-2. Эффекта нет. Но и хуже не стало.
Я на третий перешёл, в новую рейку и масло новое :)
Ну, пускай шиберов...
Хотя....
1691566887297.png


И опять же, даже суперсверхмощный насос не сделает усилие на руле меньше, чем упругость торсиона рулевого вала. :rtfm::rtfm::rtfm::rtfm::rtfm:
Если торсион жёсткий, то и руль будет ровно таковым, хоть НШ-500 насос поставь.

Поверь, это обстоятельство мне совершенно не мешает и на Б3, до сих пор. :yes:
А к механическому рулевому, никто не мешает "прикрутить" ЭУР, ну, кроме желания и прямых рук конечно :).
Я тоже чуть не поставил механику, но одумался ибо пробеги у меня.. :facepalm::facepalm::facepalm:, руки отвалятся.
:hat:
 
Последнее редактирование:
Ну вот люди пишут, что насос шлифанули и стало очень легко. Значит, что жесткость торсиона не конская и со временем эта жесткость не станет больше, чем была с завода.
 
Даже там, где не точил, эффект был, раза в два легче, по сравнению с оригинальной жыжей... :unknw:
Может жижа старая была и грязная?

Блин, не знаю. Руль как руль, нормально крутится для б3.
Но у соседа крутится намного легче. Вот отец и захотел руль полегче.
К сожалению сосед умер. Да и не знал он, что там стоИт. Может насос новый и рейка новая, или вообще всё переделано.
 
Заказал насос от Нивы, будем посмотреть.
 
Да это растянуться может на долго. Если не поможет, буду думать, что что-то не так сделал. Цена на новый 3 тыщи, не так-то и дорого, вроде даже как ZF.
Будет время - свой починю. Если новый лучше будет работать.
Вообще мне кажется хороший вариант иметь по два комплеткта запчастей. Пока на одних ездишь, другие чинишь.
Рячаги, генераторы, насосы, рейки, ГТЦ, суппорта и прочее...
 
Вообще мне кажется хороший вариант иметь по два комплеткта запчастей. Пока на одних ездишь, другие чинишь.
Рячаги, генераторы, насосы, рейки, ГТЦ, суппорта и прочее...
Дык всё перечисленное ходит по 10-20 лет без ремонта. :unknw: Если качественные детали, конечно.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Рычаги ходят по 1-2 года, остальное да, но если оно прошло уже 25 лет, то может скоро сломаться.
 
Да любые, причем практически на любой машине с Макферсоном. Проклятый задний сайлентблок типа "юла" не дает долгими зимними вечерами наслаждаться чаем в уютном домике.
Будь неладен тот, кто придумал его ставить.
Ведь нормально же сделала на Ауди-80, но нет, вышло слишком надежно и решили подпортить жизнь.

b927071a-210c-4552-a589-d73eae9a146e.jpeg
 
Да любые, причем практически на любой машине с Макферсоном. Проклятый задний сайлентблок типа "юла" не дает долгими зимними вечерами наслаждаться чаем в уютном домике.
Будь неладен тот, кто придумал его ставить.
Ведь нормально же сделала на Ауди-80, но нет, вышло слишком надежно и решили подпортить жизнь.

b927071a-210c-4552-a589-d73eae9a146e.jpeg
Нормально ходят оригиналы, если зад-перед, верх-низ не путать, и по грейдерам 90 кмч не долбить, как я иногда делаю.... :sarcastic: Ваще та, эти машины для дорог проектировались. По дорогам лет по 20 ходят они, ежли на грунты не съезжать... :LOL: Ну, или по некоторым нашим дорогам не ездить... :drive:
 
Да любые, причем практически на любой машине с Макферсоном. Проклятый задний сайлентблок типа "юла" не дает долгими зимними вечерами наслаждаться чаем в уютном домике.
Будь неладен тот, кто придумал его ставить.
Ведь нормально же сделала на Ауди-80, но нет, вышло слишком надежно и решили подпортить жизнь.

b927071a-210c-4552-a589-d73eae9a146e.jpeg
Для меня не проблема поменять этот салент на домкрате, за столько лет набралось разных оправок чтоб выбить и забить его :)

А зачем мудохаться, если есть возможность новое поставить?...
Новое какое,если бы от знать что от Нивы за 3.000 руб. встанет без колхоза,я б прям сейчас пошёл и купил бы.Когда китайский родной насос стоит 5.000 руб.
 
Новое какое,если бы от знать что от Нивы за 3.000 руб. встанет без колхоза,я б прям сейчас пошёл и купил бы.Когда китайский родной насос стоит 5.000 руб.
Не иронизируй. У шнивы насос ZF. А сделано сейчас, на 98%, всё в кетае...
Сцуг, они даже муравейник для 01М коробки делают в запчасти. И, что самое интересное - неплохие отзывы. А, раз делают - значит, есть спрос. Этих 01М было дохренищи выпущено настолько, что малая толика доживших, и требующих ремонта заменой гидромозга, оказываются рентабельными для выпуска качественного клона!... :lol2:
 
Последнее редактирование:
Да любые, причем практически на любой машине с Макферсоном. Проклятый задний сайлентблок типа "юла" не дает долгими зимними вечерами наслаждаться чаем в уютном домике.
Будь неладен тот, кто придумал его ставить.
Ведь нормально же сделала на Ауди-80, но нет, вышло слишком надежно и решили подпортить жизнь.

b927071a-210c-4552-a589-d73eae9a146e.jpeg
o_O o_O o_O :fool::fool::fool::fool::fool::fool::fool:
У меня родные рычаги, за последние 20 лет саленты менял 2 или 3 раза, это неубиваемый узел!
А гольф полегче будет, при тех же железках.

Может тебе попробовать правильно собирать этот узел?

если зад-перед, верх-низ не путать,
И к примеру передние затягивать в правильном положении.

Не иронизируй. У шнивы насос ZF. А сделано сейчас, на 98%, всё в кетае...
Неа, зф делают в Ульяновске, завод GS. Причём гораздо дешевле брать именно GS, этот такой же новый ЗФ.
Вот к примеру GS HP02002C, это совершенно новый насос ZF, но без "фамилии" и точно не китайский, я когда рейку искал всё это дело "пронюхал". Этот самый завод на ипонском оборудовании делает гидросистемы по лицензии ЗФа как комплектующие для разных серийных машин, ну часть из них продаёт под своим брендом или как якобы восстановленные. Ещё раз говорю это новые узлы ЗФ, отличаются лишь шильдиком.
У шнифвовского насоса штуцер сбоку, но ставится нормально, сам видел.

А саленты отличные TRW, только главное не бразильские чтобы были.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу