ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 335
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
+1Это Илья немного поездил на относительно современном авто, и сколько претензий к старичку ))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+1Это Илья немного поездил на относительно современном авто, и сколько претензий к старичку ))))
Илья, выкинь ты нафик этот гур! Он - для слабого пола!Разницы .. я не ощутил вообще.
Правда - Ваша. Но ты - очень редко заходишь, увы.Но мы так мило общаемся здесь)
Я на третий перешёл, в новую рейку и масло новоеКстати, я залил ведь дексрон-2. Эффекта нет. Но и хуже не стало.
Ну, пускай шиберов...
Хотя....
А к механическому рулевому, никто не мешает "прикрутить" ЭУР, ну, кроме желания и прямых рук конечно .Поверь, это обстоятельство мне совершенно не мешает и на Б3, до сих пор.
Может жижа старая была и грязная?Даже там, где не точил, эффект был, раза в два легче, по сравнению с оригинальной жыжей...
А чего шлифануть не захотел старый?Заказал насос от Нивы, будем посмотреть.
Дык всё перечисленное ходит по 10-20 лет без ремонта. Если качественные детали, конечно.Вообще мне кажется хороший вариант иметь по два комплеткта запчастей. Пока на одних ездишь, другие чинишь.
Рячаги, генераторы, насосы, рейки, ГТЦ, суппорта и прочее...
А зачем мудохаться, если есть возможность новое поставить?...А чего шлифануть не захотел старый?
Рычаги ходят по 1-2 года
Нормально ходят оригиналы, если зад-перед, верх-низ не путать, и по грейдерам 90 кмч не долбить, как я иногда делаю.... Ваще та, эти машины для дорог проектировались. По дорогам лет по 20 ходят они, ежли на грунты не съезжать... Ну, или по некоторым нашим дорогам не ездить...Да любые, причем практически на любой машине с Макферсоном. Проклятый задний сайлентблок типа "юла" не дает долгими зимними вечерами наслаждаться чаем в уютном домике.
Будь неладен тот, кто придумал его ставить.
Ведь нормально же сделала на Ауди-80, но нет, вышло слишком надежно и решили подпортить жизнь.
Для меня не проблема поменять этот салент на домкрате, за столько лет набралось разных оправок чтоб выбить и забить егоДа любые, причем практически на любой машине с Макферсоном. Проклятый задний сайлентблок типа "юла" не дает долгими зимними вечерами наслаждаться чаем в уютном домике.
Будь неладен тот, кто придумал его ставить.
Ведь нормально же сделала на Ауди-80, но нет, вышло слишком надежно и решили подпортить жизнь.
Новое какое,если бы от знать что от Нивы за 3.000 руб. встанет без колхоза,я б прям сейчас пошёл и купил бы.Когда китайский родной насос стоит 5.000 руб.А зачем мудохаться, если есть возможность новое поставить?...
Не иронизируй. У шнивы насос ZF. А сделано сейчас, на 98%, всё в кетае...Новое какое,если бы от знать что от Нивы за 3.000 руб. встанет без колхоза,я б прям сейчас пошёл и купил бы.Когда китайский родной насос стоит 5.000 руб.
Да любые, причем практически на любой машине с Макферсоном. Проклятый задний сайлентблок типа "юла" не дает долгими зимними вечерами наслаждаться чаем в уютном домике.
Будь неладен тот, кто придумал его ставить.
Ведь нормально же сделала на Ауди-80, но нет, вышло слишком надежно и решили подпортить жизнь.
И к примеру передние затягивать в правильном положении.если зад-перед, верх-низ не путать,
Неа, зф делают в Ульяновске, завод GS. Причём гораздо дешевле брать именно GS, этот такой же новый ЗФ.Не иронизируй. У шнивы насос ZF. А сделано сейчас, на 98%, всё в кетае...
+1рычаги, за последние 20 лет саленты менял 2 или 3 раза, это неубиваемый узел!
ИльяРычаги ходят по 1-2 года