
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 646
- Реакции
- 3 571
- Авто
- -
+1Это Илья немного поездил на относительно современном авто, и сколько претензий к старичку ))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+1Это Илья немного поездил на относительно современном авто, и сколько претензий к старичку ))))
Илья, выкинь ты нафик этот гур! Он - для слабого пола!Разницы .. я не ощутил вообще.
Правда - Ваша. Но ты - очень редко заходишь, увы.Но мы так мило общаемся здесь)
Я на третий перешёл, в новую рейку и масло новоеКстати, я залил ведь дексрон-2. Эффекта нет. Но и хуже не стало.
Ну, пускай шиберов...
Хотя....
А к механическому рулевому, никто не мешает "прикрутить" ЭУР, ну, кроме желания и прямых рук конечноПоверь, это обстоятельство мне совершенно не мешает и на Б3, до сих пор.![]()
Может жижа старая была и грязная?Даже там, где не точил, эффект был, раза в два легче, по сравнению с оригинальной жыжей...![]()
А чего шлифануть не захотел старый?Заказал насос от Нивы, будем посмотреть.
Дык всё перечисленное ходит по 10-20 лет без ремонта.Вообще мне кажется хороший вариант иметь по два комплеткта запчастей. Пока на одних ездишь, другие чинишь.
Рячаги, генераторы, насосы, рейки, ГТЦ, суппорта и прочее...
А зачем мудохаться, если есть возможность новое поставить?...А чего шлифануть не захотел старый?
Нормально ходят оригиналы, если зад-перед, верх-низ не путать, и по грейдерам 90 кмч не долбить, как я иногда делаю....Да любые, причем практически на любой машине с Макферсоном. Проклятый задний сайлентблок типа "юла" не дает долгими зимними вечерами наслаждаться чаем в уютном домике.
Будь неладен тот, кто придумал его ставить.
Ведь нормально же сделала на Ауди-80, но нет, вышло слишком надежно и решили подпортить жизнь.
![]()
Для меня не проблема поменять этот салент на домкрате, за столько лет набралось разных оправок чтоб выбить и забить егоДа любые, причем практически на любой машине с Макферсоном. Проклятый задний сайлентблок типа "юла" не дает долгими зимними вечерами наслаждаться чаем в уютном домике.
Будь неладен тот, кто придумал его ставить.
Ведь нормально же сделала на Ауди-80, но нет, вышло слишком надежно и решили подпортить жизнь.
![]()
Новое какое,если бы от знать что от Нивы за 3.000 руб. встанет без колхоза,я б прям сейчас пошёл и купил бы.Когда китайский родной насос стоит 5.000 руб.А зачем мудохаться, если есть возможность новое поставить?...
Не иронизируй. У шнивы насос ZF. А сделано сейчас, на 98%, всё в кетае...Новое какое,если бы от знать что от Нивы за 3.000 руб. встанет без колхоза,я б прям сейчас пошёл и купил бы.Когда китайский родной насос стоит 5.000 руб.
Да любые, причем практически на любой машине с Макферсоном. Проклятый задний сайлентблок типа "юла" не дает долгими зимними вечерами наслаждаться чаем в уютном домике.
Будь неладен тот, кто придумал его ставить.
Ведь нормально же сделала на Ауди-80, но нет, вышло слишком надежно и решили подпортить жизнь.
![]()
И к примеру передние затягивать в правильном положении.если зад-перед, верх-низ не путать,
Неа, зф делают в Ульяновске, завод GS. Причём гораздо дешевле брать именно GS, этот такой же новый ЗФ.Не иронизируй. У шнивы насос ZF. А сделано сейчас, на 98%, всё в кетае...
+1рычаги, за последние 20 лет саленты менял 2 или 3 раза, это неубиваемый узел!
ИльяРычаги ходят по 1-2 года